Опубликовано 28 марта, 20169 г. Добрый день друзья)) Ну помогите пожалуйста, считал на своем акценте вот такие ошибки. 1)Р1529- знаю что команда на включение лампы чек 2)Р0707 и Р0713 это обрыв цепи двух датчиков. Возник вопрос куда копать? в плане, если провода на датчиках целые, что делать. Что означает обрыв цепи? я так понимаю что это однозначно обрыв провода где то, а если он целый? что делатьАдмины темы вроде все перелистал не нашел подобной, если она вдруг где то есть, простите пожалуйста.
Опубликовано 28 марта, 20169 г. Проверите состояние проводов на разъем к датчику температуры коробки. Как вариант , провода начинают отваливаться, начинается вранье по сопротивлению датчиков . коробка акпп ? Изменено 28 марта, 20169 г. пользователем тас
Опубликовано 28 марта, 20169 г. Автор Проверите состояние проводов на разъем к датчику температуры коробки. Как вариант , провода начинают отваливаться, начинается вранье по сопротивлению датчиков . коробка акпп ? Да, простите не уточнил именно АКПП, я просто думаю а если у разъема они целые, то что делать дальше? они могут где нибудь в другом месте порваться?
Опубликовано 28 марта, 20169 г. Да, простите не уточнил именно АКПП, я просто думаю а если у разъема они целые, то что делать дальше? они могут где нибудь в другом месте порваться? сделайте ревизию разьему датчика . откроется доступ для прозвонки сопротивления самого датчика .
Опубликовано 28 марта, 20169 г. Автор сделайте ревизию разьему датчика . откроется доступ для прозвонки сопротивления самого датчика . Да сейчас именно это сделали)) Датчик температуры оторван один провод. А вот вторая ошибка P0713 она по разъему датчика переключения, разъем целый и провода целые. Думаю может просто контакта не было? Вот думаю, а как прозвонить многоштыревой датчик по которому ошибка Р0713
Опубликовано 28 марта, 20169 г. Автор Ну отпишусь сразу, все сделали. Провод на датчике температуры был оборван, сделали припаяли все. Сбросил чек. И все стало отлично)) Пропали рывки и все прошло!!! Тема закрыта, всем отозвавшимся спасибо.
Опубликовано 4 мая, 20169 г. Автор Всем привет, ни фига она не закрыта)))) теперь у нас имеется P0707 и Р0755. Расшифровка имеется. Вот скажите по 0755 еще понятно, а вот по 0707 там только замена датчика?
Опубликовано 5 мая, 20169 г. Всем привет, ни фига она не закрыта)))) теперь у нас имеется P0707 и Р0755. Расшифровка имеется. Вот скажите по 0755 еще понятно, а вот по 0707 там только замена датчика? Совет, проведи ревизию всех клемм АКП. В прошлом году на своей начал с оборванного датчика температуры . . . и, как у тебя, через пару месяцев посыпались остальные ошибки (точь-в-точь). выбрал ясный тёплый денёк и провёл ревизию всех клемм, часть контактов окислилась, проводки дубовые, ну ты и сам знаешь . . . слава всевышнему, до сих пор нет проблем по электрической части. Про механическую часть, это отдельная история :) тоже со счастливым концом Изменено 5 мая, 20169 г. пользователем rostov-on
Опубликовано 5 мая, 20169 г. Автор Совет, проведи ревизию всех клемм АКП. В прошлом году на своей начал с оборванного датчика температуры . . . и, как у тебя, через пару месяцев посыпались остальные ошибки (точь-в-точь). выбрал ясный тёплый денёк и провёл ревизию всех клемм, часть контактов окислилась, проводки дубовые, ну ты и сам знаешь . . . слава всевышнему, до сих пор нет проблем по электрической части. Про механическую часть, это отдельная история :) тоже со счастливым концом Да просто заказал датчик себе уже, и думаю мож и зря я это сделал) ну цена вопроса 1000 рублей, но все таки. Подумал поменяю его и сразу исключу его из списка возможных проблем если не получится сбросить оп нему ошибку, то буду искать провод, оборванный.
Опубликовано 5 мая, 20169 г. буду искать провод, оборванный. не факт, что он будет оборванный. Сама изоляция провода "деревянная", возможно коротит на кронштейн с "загибушкой" (фиксирует провод), который для левой опоры акп. Нужно просматривать весь путь каждого проводка от каждого разъёма . . . немножко муторно. Странно, что тему не перенесли в агрегатную часть форума, ну да ладно. Кстати, если при замене масла в акп найдёшь куски подшипника, пиши - помогу (есть опыт)
Опубликовано 5 мая, 20169 г. Автор не факт, что он будет оборванный. Сама изоляция провода "деревянная", возможно коротит на кронштейн с "загибушкой" (фиксирует провод), который для левой опоры акп. Нужно просматривать весь путь каждого проводка от каждого разъёма . . . немножко муторно. Странно, что тему не перенесли в агрегатную часть форума, ну да ладно. Кстати, если при замене масла в акп найдёшь куски подшипника, пиши - помогу (есть опыт) Вот спасибо)) Масло уже сменил, налил митсубовское SpIII благо его валом на работе. А по поводу проводов, уже так же мучался с датчиком температуры, поэтому это нормально.
Опубликовано 5 мая, 20169 г. Вот спасибо)) Масло уже сменил, налил митсубовское SpIII сменил с снятием поддона и заменой фильтра? или "слил-залил"?
Опубликовано 5 мая, 20169 г. Автор сменил с снятием поддона и заменой фильтра? или "слил-залил"? Ну сначала слил-залил, покатался. Потом купил фильтр, взял сменил через трубки радиатора масла, то есть сверху заливали а снизу сливали, и так пока полностью не сменится.
Опубликовано 5 мая, 20169 г. Ну сначала слил-залил, покатался. Потом купил фильтр, взял сменил через трубки радиатора масла, то есть сверху заливали а снизу сливали, и так пока полностью не сменится. пробег какой?
Опубликовано 5 мая, 20169 г. пробег реальный 113 тыщ если реальный, то как новая ещё:) у меня за четвёртую сотню перевалило . . .
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь