Опубликовано 11 апреля, 20169 г. высветило ошибку обрыв подогрева датчика кислорода бак2 датчик 1 . Этож правый до катализатора? и еще он 5ти проводный что то не пойму какие пины на подогрев . пробовал на другом не понял. с датчиками после катализатора не помненяеш ,они 4х проводные
Опубликовано 11 апреля, 20169 г. зря вам такой авто доверили, меняй все 4, всеровно сдохнут!!! правила курите
Опубликовано 11 апреля, 20169 г. Автор я в колхозе работаю . у главы КФХ финик приходиться по долгу службы
Опубликовано 11 апреля, 20169 г. Автор так всеже какие пины и правильно я определил положение я не курю
Опубликовано 11 апреля, 20169 г. Этот датчик на 5 контактов фирмы BOSСH.Стоит не мало,так что проверяйте лучше.
Опубликовано 11 апреля, 20169 г. высветило ошибку обрыв подогрева датчика кислорода бак2 датчик 1 . Этож правый до катализатора? и еще он 5ти проводный что то не пойму какие пины на подогрев . пробовал на другом не понял. с датчиками после катализатора не помненяеш ,они 4х проводные Для полной уверенности поменяй местами левый с правым до катализатора! Проверить напряжение на подогрев приходит или нет.
Опубликовано 11 апреля, 20169 г. Плин, в колхозе, но не БОМЖ же???? Напиши место жительства, может кто по близости есть... Представь ты нагрузишь хозяина на лямбду, а окажется, что не она... Ты купишь ее, а она стоит не меньше 8 килоруб.
Опубликовано 13 апреля, 20169 г. Bank 2 sensor 1 согласно схемы левый верхний. Если память не изменяет, то контакты прогрева должны быть белый/серый провода. Или 2 черных если есть. Мультиметром надо мерить.
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь