Sava26 Опубликовано 12 апреля, 2016 Опубликовано 12 апреля, 2016 Приехала приора с проблемой, вся дергается и еле едит, на холостом работает отлично, до этого все было хорошо пока не согнуло клапана, все заменили, поставили безвтыковые поршни и все перестала ехать, перепроверили все что только могли, метки,давление топлива,новые свечи, компрессия везде 16 , ошибок нет. контроллер м7.5 прошивка сток. Подскажите кто знает куда копать? приора.rar
kyzka Опубликовано 12 апреля, 2016 Опубликовано 12 апреля, 2016 катализатор как себя чувствует?данные диагностики посмотрите что показывают датчики..
Ranger Опубликовано 12 апреля, 2016 Опубликовано 12 апреля, 2016 (изменено) Снимать данные и внимательно анализировать.Чудес не бывает, или чо-то пропустили или что-то не договариваете. Изменено 12 апреля, 2016 пользователем Ranger
Sava26 Опубликовано 12 апреля, 2016 Автор Опубликовано 12 апреля, 2016 катализатор как себя чувствует?данные диагностики посмотрите что показывают датчики.. Катализатор целый, по датчикам все в порядке, пропусков зажигания нет, по ощущениям не хватает топлива, до ремонта все было отлично, еще угол зажигания сильно отскакивает иногда до минус 20 уходит.
NS555 Опубликовано 12 апреля, 2016 Опубликовано 12 апреля, 2016 Провод разрядников катушек (черный) прикручен на головке?
Sava26 Опубликовано 12 апреля, 2016 Автор Опубликовано 12 апреля, 2016 Провод разрядников катушек (черный) прикручен на головке? Прикручен, в первую очередь его проверил.
Ranger Опубликовано 12 апреля, 2016 Опубликовано 12 апреля, 2016 Что по топливным коррекциям происходит?
boca Опубликовано 12 апреля, 2016 Опубликовано 12 апреля, 2016 (изменено) Демпфер проверьте. Он мог и на коленвале на шпонке гулять/провернуться... Изменено 12 апреля, 2016 пользователем boca
Sava26 Опубликовано 12 апреля, 2016 Автор Опубликовано 12 апреля, 2016 Что по топливным коррекциям происходит? Коррекции в единице. Демпфер проверьте. Он мог и на коленвале на шпонке гулять/провернуться... Демпфер проверил, все четко, 19 зуб на датчике в вмт.
boca Опубликовано 12 апреля, 2016 Опубликовано 12 апреля, 2016 На месте газуешь - обороты легко набирает?Дергается только под нагрузкой?
Sava26 Опубликовано 12 апреля, 2016 Автор Опубликовано 12 апреля, 2016 На месте газуешь - обороты легко набирает? Дергается только под нагрузкой? На месте набирает более менее, но немножко есть затуп, под нагрузкой дергатся, особенно с низов при малом дросселировании.
boca Опубликовано 12 апреля, 2016 Опубликовано 12 апреля, 2016 С отключенным дмрв лучше не становится?
Olegas19 Опубликовано 12 апреля, 2016 Опубликовано 12 апреля, 2016 На ДПКВ должен 20 зуб стоять а не 19 ...далее к Виктору за прошивкой под тяжёлую ШПГ .
Sava26 Опубликовано 12 апреля, 2016 Автор Опубликовано 12 апреля, 2016 С отключенным дмрв лучше не становится? С самых малых, немного получше, но практически тоже самое
Artemrut Опубликовано 12 апреля, 2016 Опубликовано 12 апреля, 2016 (изменено) У вас получился 21124 двигатель, степень сжатия 10.3 в место 11. Соответствено и УОЗ необходим другой. И не помешало бы мотор тестером кат проверить, фазы и качество ремонта ГРМ Изменено 12 апреля, 2016 пользователем Artemrut
Sava26 Опубликовано 12 апреля, 2016 Автор Опубликовано 12 апреля, 2016 На ДПКВ должен 20 зуб стоять а не 19 ...далее к Виктору за прошивкой под тяжёлую ШПГ . Подвел под отвертку, может и 20 выходит но примерно 19-20, шпг не тяжелая, просто с цыковками
boca Опубликовано 12 апреля, 2016 Опубликовано 12 апреля, 2016 (изменено) Если держать обороты 3000, по ДК видно ли что беднит смесь? Давление топлива проверялось в том числе и на максимальном газу? И стрелка не дергалась и не падала? Изменено 12 апреля, 2016 пользователем boca
Sava26 Опубликовано 12 апреля, 2016 Автор Опубликовано 12 апреля, 2016 У вас получился 21124 двигатель, степень сжатия 10.3 в место 11. Соответствено и УОЗ необходим другой. И не помешало бы мотор тестером кат проверить, фазы и качество ремонта ГРМ Кат продувается леко, весь чистый, пробовал и без кислородника, фазы в порядке пробовал даже на зуб вперед -назад распредвалы сдвигать, еще хуже становится. копрессия во всех цилиндрах 16 с копеечкой Если держать обороты 3000, по ДК видно ли что беднит смесь? Давление топлива проверялось в том числе и на максимальном газу? И стрелка не дергалась и не падала? Давление во всех режимах 3.7-3.8 стабильно, по дк на 3000 четкое переключение и коррекция около 1, полтергейст какойто, единственное не снимал форсунки еще.
тас Опубликовано 12 апреля, 2016 Опубликовано 12 апреля, 2016 Коррекции в единице. Демпфер проверил, все четко, 19 зуб на датчике в вмт. 19 зубьев до вмт -и смотрит в 20. если смотрит в 21 то раннее зажигание ,если в 19 -й то позднее.-имхо
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти