Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

AUTO-BK.RU FORUM

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.

Featured Replies

  • Ответов 41
  • Просмотры 12,7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано
  • Автор

Пружины нормальные, только собрали там прижало всего 4 клапана, сразу все заменили,  не одного пропуска не зафиксировано, на холостом шепчет и не дернится, сняли проверили форсунки, промыли на всякий, изменений нет. 

Опубликовано

Может стоит бензин в баке поменять ?(были случаи....). Когда делали ремонт двигателя , головку торцевали? При топливной коррекции 1,00 форсунки можно было не снимать.

Опубликовано
  • Автор

Может стоит бензин в баке поменять ?(были случаи....). Когда делали ремонт двигателя , головку торцевали? При топливной коррекции 1,00 форсунки можно было не снимать.

Он уже 1500км  на ней проехал бензин менял не один раз, головку шлифанули на 0.1 сильно повлиять не могло и по 0.4 снимали проблем не было, еще поставили новые шестерни грм, я пробовал и старые ставить-  тоже самое.

Опубликовано

Ищи осцилл и будет легче все перепроверить...

 

И еще стоит проверить ДПКВ и его проводку.

Изменено пользователем boca

Опубликовано

Подвел под отвертку, может и 20 выходит но примерно 19-20, шпг не тяжелая, просто с цыковками

не 19-20 , а 20 зуб

Опубликовано

Распределительные валы могли перепутать, шпонки на вале могли упасть когда шкивы одевали! клапанную крышку снять  и проверить метки с распредами.


Похожая проблема  была моторист шпонку уронил когда шкив ставил.

Опубликовано

дымогенератором дуньте, на посторонний подсос проверить впуск.

Опубликовано
  • Автор

Распределительные валы могли перепутать, шпонки на вале могли упасть когда шкивы одевали! клапанную крышку снять  и проверить метки с распредами.

Похожая проблема  была моторист шпонку уронил когда шкив ставил.

шпонки все в порядке, про распредвалы уже думаю, будет ли она вообще заводиться если распредвалы перепутаны?

Опубликовано

Будет.

ДР (датчиком разряжения) поверить стоит.

А вообще Вы дефорсировали мотор.

Прошивку по любому делать надо под него.

Опубликовано

Если распредвалы перепутаны - сосет из глушителя и дымит в воздушный фильтр.

Зрелище незабываемое :)

 

Если на холостом все ок, а обороты не набирает\плохо набирает, то либо зажигание (), либо клапана например начинают подвисать\неплотно прилегать\залипать в направляющих...

 

Подсос воздуха на холостых ярко выражен, на оборотах - незаметно его.

Изменено пользователем boca

Опубликовано

Кат продувается леко, весь чистый, пробовал и без кислородника, фазы в  порядке пробовал  даже на зуб вперед -назад распредвалы сдвигать, еще хуже становится. копрессия во всех цилиндрах 16 с копеечкой

Давление во всех режимах 3.7-3.8 стабильно, по дк на 3000 четкое переключение и коррекция около 1, полтергейст какойто, единственное не снимал форсунки еще.

Ни одного параметра ни кто так и не увидел.

Full date stream плиз в студию. На хх и на 2500.

Только без фото с телефона, а в виде документа или отчета.

Как для выдачи клиенту.

 
Опубликовано
  • Автор

 Машина пока уехала, убавил зазоры на свечах до 0.9  поехала получше, но клиент говорит раньше она вообще огонь ездила, обычно после замены поршней многие даже разницу особо незамечали.

Опубликовано

Те данных сохраненных нет, и похоже уже не будет.

Опубликовано
  • Автор

Те данных сохраненных нет, и похоже уже не будет.

В первом посте логи разгона снятые  программой мотор- мастер скан, можно просто скачать прогу, установить ,загрузить сесию и прокрутить от начала до конца. либо просмотреть анализатором логов.

Опубликовано

Это надо вам, а не нам.
Вы клиенту тоже скажете качай, чтоб посмотреть, что я тебе на снимал?

Изменено пользователем Ranger

Опубликовано

прошивку однозначно надо править.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

19 зубьев до вмт -и смотрит в 20.

если смотрит в 21 то раннее зажигание ,если в 19 -й то позднее.-имхо

 

 

Приехала приора с проблемой, вся дергается и еле едит, на холостом работает отлично, до этого все было хорошо пока не согнуло 

клапана, все заменили, поставили безвтыковые поршни и все перестала ехать, перепроверили все что только могли, метки,давление топлива,новые свечи, компрессия везде 16 , ошибок нет. контроллер м7.5 прошивка сток. Подскажите кто знает куда ..........

 
 
Смотрите шпонки на распредвалах и распредвалы. 
  • 3 недели спустя...
Опубликовано

 

в помощь вам осцил с ДР и ДД

  • 5 месяцев спустя...
Опубликовано

Была у меня такая проблема...Откатал прошиву на новой приоре после 2000 пробега через некоторое время загнуло клапана на 3-тем и рвануло поршень.(блок на выброс)Приобрёл блок в сборе и заменил поршни на б/втык.Собрал и началось тож самое что и в первом посту.Решение:Вылечилось углы в минус 2гр и заменой сетки на бензонасосе.(в баке)Вот такая история(124й здесь не в теме)Да..контролер ителма-73.

Изменено пользователем nik_508

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Последние посетители 0

  • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
Яндекс цитирования

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.