Опубликовано 30 апреля, 20169 г. Здравствуйте.Нужен совет. Audi A4 2.0 TFSI CDNC Утром загорается чек, работает неустойчиво, прогрекевается вроде всё нормально, ошибок нет, едет, утренний запуск и опять. Ошибочка P 001100 , Цепь новая, менялась недавно, Так глянул поиском проблемма в опоре валов. Опыта по этим моторам нет, на обум лезть пока стремно.Нужна консультация, совет, сколько стоит работа, сколько эта опора валов, какие подводные рифы в двух словах. Спасибо
Опубликовано 2 мая, 20169 г. Автор Ну в общем всё не плохо, появилось очень кстати учебное пособие ,которое уже никуда не едет, цепь скаканула, в клин. Так что есть на ком тренироваться.. Эта пока ещё ездит, поэтому и много вопросов, у кого уже горит, тот не спрашивает.
Опубликовано 23 мая, 20169 г. Автор Забыл написать. Тот который в клине, заклинил баланс вал, звёздочка на перекос под цепь. Пока разобран, На опоре фильтра не нашли,на баланс валу на сеточке горочка чего-то. Остался вопрос по поршням, чёрное покрытие стерто до алюминия, это косяк, не косяк, блок в нормальном состоянии.
Опубликовано 23 мая, 20169 г. Петь, полный кап ремонт двигателя . Если не хочешь иметь голвняка после .Фото поршней Не мешало бы . Но думаю на замену .
Опубликовано 23 мая, 20169 г. Автор Не ну как бы уже и так полный, только про поршня пока кубатурим. Если будет продавать тогда старые, если себе тогда новые. А какое счастье на ней стартер снимать...турбина, опора что бы бендикс поменять. Фотки завтра сделаю. Кстати колец маслосьёмных нет и пробег 120 т.
Опубликовано 23 мая, 20169 г. А че там кубатурить , завод по акции менял поршневую.Максимальные по 3 номеру ,если цилиндрам не писец .
Опубликовано 28 июня, 20169 г. Кстати кольца часто тут кончаются. Если нужны будут не масложорные поршня пиши в личку скину номерок запчасти.
Опубликовано 9 июля, 20169 г. Автор нужен опять совет. сделана капиталка. шатуны под 23 палец. поршня под нормальные кольца. все работает. НО всплыла другая проблема. при резком ускорении в районе 4000 идет несколько рывков. не тычков а ударов. как отсечка срабатывает. на второй передаче. говорит есть и на третьей. но я видел на второй. НЕ В МОМЕНТ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ.. если плавно всё нормально. коробка переключается мягко. Ошибок не в коробке не в моторном нет. всё работает. написал мутно. но как есть.. у меня вариантов нет. она шитая. может в прошивке косяк...может было у кого. Изменено 9 июля, 20169 г. пользователем Petyanya
Опубликовано 9 июля, 20169 г. Вспоминаются логи рево , октавии 11 г на ст.1 пару лет назад на пассатклубе( на стоке не было проблем) . Было установлено, что это "привет" из дсг на необоснованный крутящий момент от моторника. В рево были направлены рекламации. Потом чел больше не объявлялся. Изменено 9 июля, 20169 г. пользователем 052
Опубликовано 9 июля, 20169 г. Автор хотельсь бы вернуть сток. как отправную точку. но где его взять. если солью прошивку поможите установить сток это или нет7 есть правда ещё несколько а4 таких же. но какие там прошивки не знаю. или попробывать оттуда прошивку сюда залить.
Опубликовано 9 июля, 20169 г. Петя , возьми ваг-ком( одис и вас не делают) и сделай заезд с замерами и так будет ясно сток или калибровали. Чтоб не возиться с удс, сделай по обд-2 http://www.ross-tech.com/vcds/tour/obd-2.html, обороты, наддув и расход воздуха. идэнты моторного выкладывай Можно глянуть, были ли репроги http://www.ross-tech.com/vcds/tour/advancedid.html , но иногда тюнеры стирают эту цифру в калибровках.
Опубликовано 12 июля, 20169 г. Автор Сегодня дошли до Ауди, вернули сток, дёргается, проехал и проблема наверное видна, перенадув. Разбитраться будем в четверг. Что то с актуатором. Может у кого есть расшифровка этих параметров, что за что отвечает. Я имею ввиду эти Pwg Pbksa.... Изменено 12 июля, 20169 г. пользователем Petyanya
Опубликовано 12 июля, 20169 г. Петя-это бред, а не данные. Очень сомневаюсь, что кто то разберётся. Лучше ваг-ком нет логгера , поверь. Изменено 12 июля, 20169 г. пользователем 052
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь