Опубликовано 25 июля, 20169 г. Автор Файл открыл, офис надо было обновить. Логов с исправной случаем нет?
Опубликовано 26 июля, 20169 г. смысл исправных логов если параметры которые будут сниматься и заданные и фактические, все же станет ясно
Опубликовано 31 июля, 20169 г. Автор Есть идея.. Приехала в субботу та ауди с каторой начиналось, ошибка по валам. И тоже дёргается, сели проехали да пинается.Стало интересно. Ну вообщем много чего наснимал, логи не снимал, сниму на этой неделе. Но не про это..Она не сдвигает валы и дёргается. И у неё после дерготни ошибка по сдвигу валов.. Надо на нашей посмотреть..Может в этом и косяк? Насчёт фактических.. 052 вы были не правы, параметры которые я не понимал и хотел понять есть и в ВАС. Может у кого есть расшифровка этих параметров, что за что отвечает. Я имею ввиду эти Pwg Pbksa.... Странно только номинал давления наддува.
Опубликовано 31 июля, 20169 г. Петя, ты измерительные величины смотри в самодиагностике. Некоторые блоки в ведомом поиске очень мало величин отображают. Чем смотреть осцилки, гораздо удобнее выбрать: управление клапаном (шим в %), заданное значение фазового положения вала и фактическое. Тут ещё нужно иметь ввиду, что когда активируется клапан, вал на самом деле довольно сильно дёргается (+-10гр), а не устанавливается в заданное положение сразу. Но если есть проблемы с перемещением, они сразу бы отобразились в ошибке. И ещё, ты что-то до сих пор не показал параметр - адаптация фазового положения распредвала. Это чтобы понимать как он установлен относительно идеального нуля. Посмотри какая осцилограмма должна быть на хх, а теперь на свою. И ты говоришь что вал никуда не ушёл у тебя? Хотя если сигнал колена инвертировать, то вроде и близко к моей получается? Изменено 31 июля, 20169 г. пользователем shpuntik 2
Опубликовано 1 августа, 20169 г. Петь, вот попалась картинка в моём хламе, может поможет при поисках нужных параметров.
Опубликовано 2 августа, 20169 г. Автор Про валы. На картинке выше есть растяжение цепи на 4 градуса. Зуб каленвала это 6гр. Но не про это...не могу понять почему не сдвигает вал..Вот осцилки. На будующее. Разобрали не много, видимых дефектов на опоре нет, даже фильтр на месте.. Износ на постеле вала есть , какой должен быть? Кинули на завтра.
Опубликовано 2 августа, 20169 г. Автор Про адаптацию валов завтра. Логи пока снять нечем, вася сдох. Надо купить. Есть такая картинка. Изменено 2 августа, 20169 г. пользователем Petyanya
Опубликовано 2 августа, 20169 г. Я по таким не бельмес, что-то сложно оценивать... По моим прикидкам, адаптация вала на этой машине около (-3гр). Чем активируешь клапан фаз? Я смотрю при попытке тронуться с нажатым тормозом, тогда вал широко ходит.
Опубликовано 2 августа, 20169 г. Автор Это газ в пол на месте. Клапан активируется блоком, а по осцилу контролирую доворот , которого нет. Из опыта нормальный ванус легко заваливает 4-5 зубчиков коленвала, это 30-40гр. На этой пока не видел. П 43 1 картинка видиш по токовым пакеты активации идут, это и есть пункт тест активации вануса..сравнивал. Я спать.всем спокойной ночи..как-то Сергей-мастерок молчит, замышляет чего-то? Изменено 2 августа, 20169 г. пользователем Petyanya
Опубликовано 2 августа, 20169 г. Я на Каспии рыбу удю ))). Приеду посмотрю, а то с телефона и местным тырнетом ,тяжко .
Опубликовано 3 августа, 20169 г. Чтобы вал пошёл, нужна нагрузка. Не представляю что там на паркинге можно нагазовать.
Опубликовано 3 августа, 20169 г. Автор Игорь это ты говоришь аль нет? Вот снял сегодня на той что дергается..33 гр. как с куста, это газ в пол на месте. Самое странное что она сц..........ка поехала, я не знаю что я сделал, но не дергается.Был сел АКБ, перестал работать датчик коленвала, поставил с другой, затем померял старый, вернул назад и она поехала..дурдом ромашка. Что осталось не понятно. НЕ работают клапана на выпускном..почитал СПС.. заводимся на большом кулачке, едем на маленьком, высокие нагрузки большой... у меня ошибку на снятую фишку видит, но переключать клапана в боксе отказывается, как должно быть пока не выяснил.Мерял осцилом и ток и напряжение на соленоиде, нет движения. А как должно? Изменено 3 августа, 20169 г. пользователем Petyanya
Опубликовано 3 августа, 20169 г. Нажал на кнопку в сканере и блок начинает гонять по кругу все 8 соленоидов, только треск стоит из под капота. Я извиняюсь, а с какой такой целью ты маньячишь сначала с фазами, теперь с системой AVS? Делать что ли нечего? Тебе же говорили какие параметры нужно смотреть, а ты всё равно с осцилом на своей волне... Ну увидел своими глазами что вал движется, какой из этого вывод, какова цель проверки? Изменено 3 августа, 20169 г. пользователем shpuntik 2
Опубликовано 21 февраля, 20178 г. Автор Вспомнил и решил сообщить. Ауди то сделали, правда уже разбили. Будете смеяться, но бюджет 1,5 УЕ. Как-то пропал он, потом объявляется говорит был у официалов, сняли очень много денег, ничего не решили, но посоветовали какого-то бывшего своего работника, тот проехал с компом и говорит, ищите проблему у КОленвального датчика. Сделать не могу уезжаю. Вобщем на разборке купили новую фишку, поставили и всё. А перед этим он говорил был момент неделю ездил без рывков, было что рывки проявлялись на разных оборотах. Получается были ослаблены контакты, я их поджимал ещё сразу лично, как собрали мотор она сразу долго заводилась, отвалился коленвал, поджал контакты и забыли, даже упоминания про коленвал не было. Конечно с оцилом надо было проехать в машине, но кто знал.
Опубликовано 21 февраля, 20178 г. С каких пор, диагност стал верить клиентскому бреду. Я сложные и интересные случаи могу рассказать клиенту только в общих чертах. Про волшебника со сканером порадовал, всё ж он бывший ОД-ошник, не лаптем щи хлебает!))) Изменено 21 февраля, 20178 г. пользователем shpuntik 2
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь