Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

AUTO-BK.RU FORUM

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.

Featured Replies

Опубликовано

В общем проблема вот в чем , после замены рдт и замены уплотнительных колец форсунок машина не едет слышен детонпри резком нажатии на пидаль газа ,думал что дело в насосе так как после  замены рдт давление быстро паадало в 0. поменял модуль полнастью померил давление вроде держит а вот работает насос как будто с воздухом бензин качает. шаги холостого хода 0,и дк показывает при нажатии на газ 0.100 -150. что делать ? давление в рампе 3.8 падает максимум до 3 . еще один быстросьем немного раобрался но ничего через негоне капает , думаю может что с насосом не так ? модуль утес с насосом бош. помогите !!!

Опубликовано

Как ты представляешь, что тебе помогут найти подсос через форум?

Дымогенератор и в путь.

И заполни профиль, а то бомжам непомогают.

Изменено пользователем SlavAvtotrek

Опубликовано
  • Автор

Как ты представляешь, что тебе помогут найти подсос через форум?

может было такое у кого нибудь ? и вообще возможен вариант попадания в камеру сгорания топлива из рампы сразу с воздухом?

Опубликовано

Смотри пост выше.

Опубликовано
  • Автор

Смотри пост выше.

с дымогенератором это понятно, мне интересно может ли насос качать бензин в топливную рампу с воздухом?

Опубликовано

что за бредятину обсуждаем? выкручивай свечи замеряй компрессию. визуальный осмотр на предмет утечки топлива из под форсунок. что с выпуском? каталик живой? не осыпался?.  

ну вопросы у мастеров.... бензин с воздухом...... может заправить авто забыли? и бак высушили?  :emot64:


с дымогенератором это понятно, мне интересно может ли насос качать бензин в топливную рампу с воздухом?

ну разве что у тебя дизель

Опубликовано
  • Автор

что за бредятину обсуждаем? выкручивай свечи замеряй компрессию. визуальный осмотр на предмет утечки топлива из под форсунок. что с выпуском? каталик живой? не осыпался?.  

ну вопросы у мастеров.... бензин с воздухом...... может заправить авто забыли? и бак высушили?  :emot64:

ну разве что у тебя дизель

стоит вставка 4-1 ,шаги регулятора хх равны нулю и при этом обороты хх как и на обычном моторе не плавают не троит,расход на хх-0.9-1.35 л.ч.просто началось это после того как я поменял колечки на форсах и почистил посадочные места под форсунки. там было много грязи

Опубликовано

стоит вставка 4-1 ,шаги регулятора хх равны нулю и при этом обороты хх как и на обычном моторе не плавают не троит,расход на хх-0.9-1.35 л.ч.просто началось это после того как я поменял колечки на форсах и почистил посадочные места под форсунки. там было много грязи

компрессия  на горячую и на холодную?  чем диагнозишь? скрины в студию.

Опубликовано
  • Автор

компрессия  на горячую и на холодную?  чем диагнозишь? скрины в студию.

скрины будут завтра , диагнозил сканматиком 2

Опубликовано

Неучтенный ДМРВ воздух (подсос) заходит в цилиндры через кольца форсунок или кольца впускного коллектора , т. е. там , где снимали. Кольца форс мазали моторным маслом , когда ставили ? Ноль шагов  на РХХ я еще не видел, тут бы скрины посмотреть.

Опубликовано

с дымогенератором это понятно, мне интересно может ли насос качать бензин в топливную рампу с воздухом?

Может при забитой сеточке на насосе, остается пятачок около 10мм.  Образуется воронка в баке с бензом тянет воздух.  

 За все время попадалась 2 таких авто, первый на своем опеле  в 90 году тогда долго искал причину :tormoz:

Изменено пользователем vriant

Опубликовано
  • Автор

Неучтенный ДМРВ воздух (подсос) заходит в цилиндры через кольца форсунок или кольца впускного коллектора , т. е. там , где снимали. Кольца форс мазали моторным маслом , когда ставили ? Ноль шагов  на РХХ я еще не видел, тут бы скрины посмотреть.

через компрессор надувал систему по шлангу абсорбера и утечки кроме шланга отвода картерных газов не обнаружил ,но рхх все равно уходил в ноль.проблема решилась переборкой модулей бензонасоса. новый модуль был с браком в корпусе , поставил эбн на старый модуль и все вроде нормализовалось))))

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

В общем проблема вот в чем , после замены рдт и замены уплотнительных колец форсунок машина не едет слышен детонпри резком нажатии на пидаль газа ,думал что дело в насосе так как после  замены рдт давление быстро паадало в 0. поменял модуль полнастью померил давление вроде держит а вот работает насос как будто с воздухом бензин качает. шаги холостого хода 0,и дк показывает при нажатии на газ 0.100 -150. что делать ? давление в рампе 3.8 падает максимум до 3 . еще один быстросьем немного раобрался но ничего через негоне капает , думаю может что с насосом не так ? модуль утес с насосом бош. помогите !!!

Ни кого не смущает , что давление топлива ПАДАЕТ МАКСИМУМ до 3 атм?

Опубликовано

в подобных темах и отвечать то неохота . Один бред .

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Подскажите, не могу найти объяснения. Мотор 1.6 8в, Bosch 79.7+ E-0

ХХ очень  не ровный 

воздух - 10.5-11 кг

впрыск - 4,3 - 4,5 мс

рхх - 50

лямбда (отключена калибровками) - 0.100 

Когда физически отключаю лямбду в разъеме -  ХХ практически идеальный

воздух -9 кг

впрыск -3,7

рхх - 35

Датчик кислорода 100% рабочий, менялся пол года назад .

Опубликовано

отсюда делаем вывод ,что прошивка кривая ,-когда отключаются оба дк правильно ,то на дигностике каналы показывают значение -0,002

Опубликовано

отсюда делаем вывод ,что прошивка кривая ,-когда отключаются оба дк правильно ,то на дигностике каналы показывают значение -0,002

По поводу данному вопрос - применимо данное утверждение только к блоку м73 ? 

Опубликовано

По поводу данному вопрос - применимо данное утверждение только к блоку м73 ? 

это применимо к блоку б797-на м73  в редакторе стр7 нет влияния на комплектацию  дк .

может и есть -если кто откопал адреса в прошивке м73 .

Опубликовано

отсюда делаем вывод ,что прошивка кривая ,-когда отключаются оба дк правильно ,то на дигностике каналы показывают значение -0,002

Ну может быть прошивка и не совсем до конца ровная, хотя к ней руку прикладывал очень уважаемый, грамотный человек, да и на других трех машинах проблем нет.

Смотрите, на этом же моторе на блоке я,7.2 при регулировании по дк:

хх -ровный

впрыск 4,8-5 мс

лямбда - прыгает из бедной в богатую

при разгоне смесь бедная, машина тупит.

Форсунки промыты, давление в рампе 3,7 и при прогазовке не меняется.

Опубликовано

открывайте свою тему --эта про м73 .

 а то как то не понятно ,то бошь с е0,

то лямбда регулирование описываете -определяйтесь с тем что в комплектации стоит

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Последние посетители 0

  • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
Яндекс цитирования

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.