Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

AUTO-BK.RU FORUM

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.

Passat B6 1,8 TSI

Featured Replies

Опубликовано

Регулятор давления топлива P2293 - 000 - механическая неисправность

Давление на ХХ за сотню(120-140)постоянно,подкидываю 100% рабочий ТНВД с регулятором,ни чего не меняется,скидываю фишку с регулятора,давление плавно опускается до 7 ми.

Если прогреть,дать постоять минут десять,при запуске давление может быть и 70,но плавно растет и опять 120,40 не бывае на ХХ никогда.

Может кто встречался с подобным? :emot62:

Опубликовано

Низкое давление мерял? Кроме ошибки есть какие симптомы?

Опубликовано
  • Автор

низкое нормально,4.5,ошибки,ну ес-но как и положенно по пропускам

Изменено пользователем aka4

Опубликовано

Регулятор давления топлива P2293 - 000 - механическая неисправность

Может кто встречался с подобным? :emot62:

C подобным не встречался, но может быть осцилограмма с регулятора давления прояснит ситуацию.

Опубликовано
  • Автор

Там сигнал ШИМ,видно и контролькой светодиодной четко,осцилограмму могу снять,вопрос в другом,кто заставляет моск давать такой сигнал и зачем?

Завтра попробую галогенку последовательно подключить,уверен что давление упадет в два раза,вопрос не в этом.

Изменено пользователем aka4

Опубликовано
  • Автор

Сбитые фазы

Интересная гипотеза,что были прецеденты?

Ошибки можно и не дождаться на машине 2010 го года?

Изменено пользователем aka4

Опубликовано

Сбитые фазы

Иногда и компрессия понижена бывает. Другими словами , не даёт кран открывать на столько-сколько надо  из-за неправильного положения распреда. В 140 группе сразу будет видно, что электрика пытается на максимуме время держать угол открытия.

Интересная гипотеза,что были прецеденты?

Ошибки можно и не дождаться на машине 2010 го года?

Саш, я вообще чем дальше, тем больше понимаю, что конструкторы специально выбрасывают эти алгоритмы защитные, чтоб тарантасы побыстрее в помойку сбрасывали.

Опубликовано

низкое нормально,4.5,ошибки,ну ес-но как и положенно по пропускам

 

 

Низкое не нормально 4.5 , должно быть  не менее 6 бар .

Ошибку по синхре  можно не дождаться ,быстрее перескок словить можно.

Опубликовано
  • Автор

По низкому нет датчика,эбу на знает сколько там,управляется по ШИМ в зависимости от нагрузки,от 3.5 до 7 это нормально,во всяком случае из за этого ЭБУ не будет держать 120 очков на ХХ)))))

В общем завтра встану осцилом и посмотрим ШИМ на регуляторе и на ХХ и при перегазовке,это хоть что то прояснит. :bux:  

Опубликовано

Я разве говорил ,что есть датчик по низкому ?)) 120 конечно не будет из -за этого.
А вот снятый разъём с тнвд один из показателей  исправности подкачного ,просто из практики .
 

Опубликовано

Размышления в слух :

Как убедиться что с датчика давления идут правильные показания - это механический манометр.

При каком давлении в данной системе срабатывает аварийный клапан?

Изменено пользователем Дмитрий Иванович

Опубликовано

Размышления в слух :

Как убедиться что с датчика давления идут правильные показания - это механический манометр.

При каком давлении в данной системе срабатывает аварийный клапан?

+ сану  Правильные размышления .

И если показания не отличаются  ? то что ?  А если отличаются  ,то что выкинуть  ?  тестовый  манометр и приговорить датчик давления ?

Опубликовано

По низкому нет датчика,эбу на знает сколько там,управляется по ШИМ в зависимости от нагрузки,от 3.5 до 7 это нормально,во всяком случае из за этого ЭБУ не будет держать 120 очков на ХХ)))))

В общем завтра встану осцилом и посмотрим ШИМ на регуляторе и на ХХ и при перегазовке,это хоть что то прояснит. :bux:  

 

 

При снятии разъёма  с тнвд  ,блок управления насосом получает команду на максимальную производительность . Это по  поводу шим сигнала .

Изменено пользователем masterok

Опубликовано

Каких ошибок ещё ждёте, если на выпускном вале нет датчика положения?

Мне кажется нужно почитать SSP401 и всё встанет на свои места.

Что ещё можно придумать, кроме неправильного положения выпускного вала при этой ошибке, мне лично трудно представить. Управление клапаном идёт по синхре впускного, а выпускной вал стоит неправильно, поэтому физически не получается эбу привести давление к норме. Привод тнвд кстати 4-х кулачковый, это я к тому, насколько важно, чтобы вал стоял по меткам, а не как попало.

При каком давлении в данной системе срабатывает аварийный клапан?

200 бар, учим матчасть.

Опубликовано

Игорь, разъяснил лучше некуда, даже добавить нечего.

Опубликовано

Да тоже не знал, спасибо за науку. Всё логично. 

Опубликовано

О боги диагностики, ну вы даёте)))

Смотрите на осцилограмму и мысленно двигайте кулачки выпускного вала.

Снимок.PNG

Опубликовано

Да спасибо, все как по полочкам позновательно и логично!

Вот только сама система впрыска дает совсем не логичный код ошибки - 

Регулятор давления топлива P2293 - 000 - механическая неисправность

Вроде в системе есть MAP сенсор которй должен видеть неправильное разряжени при неправильном

положении выпускного распредвала и заданных параметрах?

Опубликовано

Что то я не припомню МАР на данных моторах.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Последние посетители 0

  • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
Яндекс цитирования

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.