Опубликовано 23 мая, 20169 г. Регулятор давления топлива P2293 - 000 - механическая неисправность Давление на ХХ за сотню(120-140)постоянно,подкидываю 100% рабочий ТНВД с регулятором,ни чего не меняется,скидываю фишку с регулятора,давление плавно опускается до 7 ми. Если прогреть,дать постоять минут десять,при запуске давление может быть и 70,но плавно растет и опять 120,40 не бывае на ХХ никогда. Может кто встречался с подобным?
Опубликовано 23 мая, 20169 г. Автор низкое нормально,4.5,ошибки,ну ес-но как и положенно по пропускам Изменено 23 мая, 20169 г. пользователем aka4
Опубликовано 23 мая, 20169 г. Регулятор давления топлива P2293 - 000 - механическая неисправность Может кто встречался с подобным? C подобным не встречался, но может быть осцилограмма с регулятора давления прояснит ситуацию.
Опубликовано 23 мая, 20169 г. Автор Там сигнал ШИМ,видно и контролькой светодиодной четко,осцилограмму могу снять,вопрос в другом,кто заставляет моск давать такой сигнал и зачем? Завтра попробую галогенку последовательно подключить,уверен что давление упадет в два раза,вопрос не в этом. Изменено 23 мая, 20169 г. пользователем aka4
Опубликовано 23 мая, 20169 г. Автор Сбитые фазы Интересная гипотеза,что были прецеденты? Ошибки можно и не дождаться на машине 2010 го года? Изменено 23 мая, 20169 г. пользователем aka4
Опубликовано 23 мая, 20169 г. Сбитые фазы Иногда и компрессия понижена бывает. Другими словами , не даёт кран открывать на столько-сколько надо из-за неправильного положения распреда. В 140 группе сразу будет видно, что электрика пытается на максимуме время держать угол открытия. Интересная гипотеза,что были прецеденты? Ошибки можно и не дождаться на машине 2010 го года? Саш, я вообще чем дальше, тем больше понимаю, что конструкторы специально выбрасывают эти алгоритмы защитные, чтоб тарантасы побыстрее в помойку сбрасывали.
Опубликовано 23 мая, 20169 г. низкое нормально,4.5,ошибки,ну ес-но как и положенно по пропускам Низкое не нормально 4.5 , должно быть не менее 6 бар . Ошибку по синхре можно не дождаться ,быстрее перескок словить можно.
Опубликовано 23 мая, 20169 г. Автор По низкому нет датчика,эбу на знает сколько там,управляется по ШИМ в зависимости от нагрузки,от 3.5 до 7 это нормально,во всяком случае из за этого ЭБУ не будет держать 120 очков на ХХ))))) В общем завтра встану осцилом и посмотрим ШИМ на регуляторе и на ХХ и при перегазовке,это хоть что то прояснит.
Опубликовано 23 мая, 20169 г. Я разве говорил ,что есть датчик по низкому ?)) 120 конечно не будет из -за этого.А вот снятый разъём с тнвд один из показателей исправности подкачного ,просто из практики .
Опубликовано 23 мая, 20169 г. Размышления в слух : Как убедиться что с датчика давления идут правильные показания - это механический манометр. При каком давлении в данной системе срабатывает аварийный клапан? Изменено 23 мая, 20169 г. пользователем Дмитрий Иванович
Опубликовано 23 мая, 20169 г. Размышления в слух : Как убедиться что с датчика давления идут правильные показания - это механический манометр. При каком давлении в данной системе срабатывает аварийный клапан? + сану Правильные размышления . И если показания не отличаются ? то что ? А если отличаются ,то что выкинуть ? тестовый манометр и приговорить датчик давления ?
Опубликовано 23 мая, 20169 г. По низкому нет датчика,эбу на знает сколько там,управляется по ШИМ в зависимости от нагрузки,от 3.5 до 7 это нормально,во всяком случае из за этого ЭБУ не будет держать 120 очков на ХХ))))) В общем завтра встану осцилом и посмотрим ШИМ на регуляторе и на ХХ и при перегазовке,это хоть что то прояснит. При снятии разъёма с тнвд ,блок управления насосом получает команду на максимальную производительность . Это по поводу шим сигнала . Изменено 23 мая, 20169 г. пользователем masterok
Опубликовано 23 мая, 20169 г. Каких ошибок ещё ждёте, если на выпускном вале нет датчика положения? Мне кажется нужно почитать SSP401 и всё встанет на свои места. Что ещё можно придумать, кроме неправильного положения выпускного вала при этой ошибке, мне лично трудно представить. Управление клапаном идёт по синхре впускного, а выпускной вал стоит неправильно, поэтому физически не получается эбу привести давление к норме. Привод тнвд кстати 4-х кулачковый, это я к тому, насколько важно, чтобы вал стоял по меткам, а не как попало. При каком давлении в данной системе срабатывает аварийный клапан? 200 бар, учим матчасть.
Опубликовано 23 мая, 20169 г. О боги диагностики, ну вы даёте))) Смотрите на осцилограмму и мысленно двигайте кулачки выпускного вала.
Опубликовано 23 мая, 20169 г. Да спасибо, все как по полочкам позновательно и логично! Вот только сама система впрыска дает совсем не логичный код ошибки - Регулятор давления топлива P2293 - 000 - механическая неисправность Вроде в системе есть MAP сенсор которй должен видеть неправильное разряжени при неправильном положении выпускного распредвала и заданных параметрах?
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь