Опубликовано 29 июня, 20169 г. Всем доброго времени суток. Притянули на галстуке Honda HR-V 2000 benz 1.6 МКПП. Не заводится, при этом на панели мигает зелёный ключик. Со слов клиента: Приехал на работу, заглушил, через минуту решил перепарковаться и завести уже не смог. ЭБУ-KEIHIN внутри 93LC46B Накачка есть. Ключи не пишутся. Может кто сталкивался? Помогите советом. Благодарен заранее.
Опубликовано 29 июня, 20169 г. Была похожая проблема на стареньком Accord , там проблема была с эбу. Иммо там педальный. Ключи на месте были
Опубликовано 30 июня, 20169 г. Всем доброго времени суток. Притянули на галстуке Honda HR-V 2000 benz 1.6 МКПП. Не заводится, при этом на панели мигает зелёный ключик. Со слов клиента: Приехал на работу, заглушил, через минуту решил перепарковаться и завести уже не смог. ЭБУ-KEIHIN внутри 93LC46B Накачка есть. Ключи не пишутся. Может кто сталкивался? Помогите советом. Благодарен заранее. Тут один совет.Делать диагнозу.Возможно лёг ЕСМ
Опубликовано 30 июня, 20169 г. Автор Тут один совет.Делать диагнозу.Возможно лёг ЕСМ Диагнозил Карман Сканом. Ошибок нет.
Опубликовано 1 июля, 20169 г. Если накачка есть,то ИММО рабочий.И индикатор будет мигать даже без связи с ЕСМ Проверяйте разъёмы на зелень
Опубликовано 2 июля, 20169 г. Автор Если накачка есть,то ИММО рабочий.И индикатор будет мигать даже без связи с ЕСМ Проверяйте разъёмы на зелень Зелени не обнаружил. Иммо интегрирован. Нашёл на полке MVP Pro оригинал, им прописал родной ключ. 93LC46B осталась без изменений. Всем спасибо за помощь.
Опубликовано 2 июля, 20169 г. Ну сами по себе ключи на хондах не слетают просто так , да и вообще не только на хондах , отсюда и нужно отталкиваться , первым делом сотовый телефон подальше от головы уберите , затем когда мозг включится логически подумайте что могло произойти в период от.... и до.... , ну и так далее . там в баке есть датчик , (сине\желтый провод в самом большом разъёме , померьте там напругу) , ну и так далее , по схеме всё найдётся.
Опубликовано 3 июля, 20169 г. Автор Ну сами по себе ключи на хондах не слетают просто так , да и вообще не только на хондах , отсюда и нужно отталкиваться , первым делом сотовый телефон подальше от головы уберите , затем когда мозг включится логически подумайте что могло произойти в период от.... и до.... , ну и так далее . там в баке есть датчик , (сине\желтый провод в самом большом разъёме , померьте там напругу) , ну и так далее , по схеме всё найдётся. Согласен про ключи. Тоже не верю в чудеса. Машину пока отдал. Будет повтор событий - буду разбираться дальше.
Опубликовано 3 июля, 20169 г. а покажи ка фото шильдика имошника , система у вас должна быть HIS 5 , и имошник не интегрирован в эбу хотя может и ошибаюсь , но сегодня такой добавлял кей и система HIS 5 моргать может зеленый ключик если нет антены ... за накачку так и не понял есть \ нет Изменено 3 июля, 20169 г. пользователем Slavik k
Опубликовано 3 июля, 20169 г. Автор а покажи ка фото шильдика имошника , система у вас должна быть HIS 5 , и имошник не интегрирован в эбу хотя может и ошибаюсь , но сегодня такой добавлял кей и система HIS 5 моргать может зеленый ключик если нет антены ... за накачку так и не понял есть \ нет C накачкой всё нормально. Иммо не обнаружен. Фото антенны.
Опубликовано 3 июля, 20169 г. антена на фото похоже , а крышку открыть и внутри фото можно ? внутри не так ? на дамп моторного с 93с46 можно посмотреть ? кей Megamos 13 ? Изменено 3 июля, 20169 г. пользователем Slavik k
Опубликовано 3 июля, 20169 г. Автор антена на фото похоже , а крышку открыть и внутри фото можно ? внутри не так ? на дамп моторного с 93с46 можно посмотреть ? кей Megamos 13 ? Кей Megamos 48. Внутри ваще не так. В "Танго" тоже сразу мониторил. 93LC46B_2000my_Orange5.bin
Опубликовано 4 июля, 20169 г. Зелени не обнаружил. Иммо интегрирован. Нашёл на полке MVP Pro оригинал, им прописал родной ключ. 93LC46B осталась без изменений. Всем спасибо за помощь. В ecu KEIHIN . там стояла отдельная плата с моторолой так?
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь