Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

AUTO-BK.RU FORUM

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.

Opel Omega-B 2.0 16 V 95г

Featured Replies

Опубликовано

Машина заводится хреново, а иногда вообще не заводится.

При включении зажигания проскакивает искра на свечах, причем многократно.

Слышны глухие хлопки в двигателе.

При старте двигатель подклинивает, стреляет то в глушитель, то в воздухан.

Диагностика юнисканом показывает "Датчик оборотов двигателя/В. М. Т. (2)"

Читая вспышками показывает 12, 19 и 59 ошибки.

ДПКВ и ДПРВ менял, но эфекта никакого.

Проверил проводку. Оказалось, что в проводе ДПРВ была протерта изоляция проводков и замыкала на экран.

Удалил проблемный участок, прозвонил - все чисто. Но ничего не меняется.

Питание на оба датчика почему-то 2.5 В.

 

Умоляю кто может дайте схему ЭБУ и прошивыDSC00038.JPG

Опубликовано

По симптомам похоже на датчик коленвала - проверь осцилом (клеммы на блоке16и24) Посмотри массу ЭБУ-крепление топливной рейки Была ситуация когда сигнализация блокировала дат коленвала-симптомы те же

Опубликовано

, Почему вы решили что проскакивающая искра это неисправность на Волгах тоже проскакивает при заводе. Там просто форсы текут, и скапливается бензин немного, а когда заводишь искра и хлопок, тем более ГаЗовци с чего срисовали свои системы с Опелей, снимай и проверяй форсы.

Опубликовано
  • Автор

, Почему вы решили что проскакивающая искра это неисправность на Волгах тоже проскакивает при заводе. Там просто форсы текут, и скапливается бензин немного, а когда заводишь искра и хлопок, тем более ГаЗовци с чего срисовали свои системы с Опелей, снимай и проверяй форсы.

 

Я понимаю, если бы она раз проскочила. А у меня при включении зажигания проскакивает, как будто бы сварочный аппарат. Через секунд 10 опять тоже самое. Крутишь стартером то есть, то нету. Перестаешь крутить - опять, как сварочник.

И вы говорите, что это нормально???

А вольтаж на ДПКВ 2.5 В это тоже нормально?

То отсутствие, то присутствие напряжения на ДПРВ (тех же 2.5 В) и это нормально?

Опубликовано

Я не думаю что стоит так сильно придираться к словам, а лучше другой блок подкинуть чтоб исключить его из расчетов

Опубликовано

дабы не плодить темы,сегодня притянули аналогичное чудо94г ,ошибки (12 - вход в режим диагностики), 19 - неправильный сигнал с ДПКВ, 92 - неправильный сигнал датчика распредвала, не заводится вобще, изначально искры не было, подменили ДПРВ, появилась искра,заработали насос,форсы,только вот что то не попадает зажигание, хватает,но всеравно не заводится, день проковырялись, в непонятках, что удалось узнать, она может работать на одном ДПКВ или ДПРВ, будет заводится только в аварийном режиме,макс оборот. при этом 4500, меряли осцилом на датчики, с датчиков и на датчики идет какаято частота, куда копать дальше хз, shaban а ты какие датчики поставил, там просто старого образца и с симтека 56.5 они не катят, в симтеке 56.1 ДПРВ и ДПКВ двухобмоточные, кстати у меня на данный момент, такие же симптомы как у тебя :D, у тебя искра бьет от фонаря тупо при включенном зажигании,и прыгает стрелка тахометра?

Изменено пользователем west

Опубликовано

Добрый вечер.Схема системы и проверка.

Омега.jpg

Омега-1.jpg

Омега-2.jpg

Омега-3.jpg

Омега-4.jpg

Омега-5.jpg

Омега-6.jpg

Опубликовано
  • Автор

Да. Искра бъет когда хочет, и стрелка на тахометре скачет.

Только у меня бъет ошибки 12, 19 и 59.

Датчик как бы менял хозяин на другой станции и верняк китайский.

Какой именно не знаю, но сегодня буду ставить оригинальный GM Siemens.

Отпишусь, что получилось.

Опубликовано

Машина заводится хреново, а иногда вообще не заводится.

При включении зажигания проскакивает искра на свечах, причем многократно.

Слышны глухие хлопки в двигателе.

При старте двигатель подклинивает, стреляет то в глушитель, то в воздухан.

Диагностика юнисканом показывает "Датчик оборотов двигателя/В. М. Т. (2)"

Читая вспышками показывает 12, 19 и 59 ошибки.

ДПКВ и ДПРВ менял, но эфекта никакого.

Проверил проводку. Оказалось, что в проводе ДПРВ была протерта изоляция проводков и замыкала на экран.

Удалил проблемный участок, прозвонил - все чисто. Но ничего не меняется.

Питание на оба датчика почему-то 2.5 В.

 

Умоляю кто может дайте схему ЭБУ и прошивыDSC00038.JPG

Попробуй вообще откинуть датчик распредвала. На многих машинах с неисправным не заведешь,а безнего вообще в аварийном режиме будет работать.По датчику коленвала такие опеля только 8 ми клапанные всегда пишут ошибку,пока машину не заведешь

Опубликовано

Машина заводится хреново, а иногда вообще не заводится.

При включении зажигания проскакивает искра на свечах, причем многократно.

Слышны глухие хлопки в двигателе.

При старте двигатель подклинивает, стреляет то в глушитель, то в воздухан.

Диагностика юнисканом показывает "Датчик оборотов двигателя/В. М. Т. (2)"

Читая вспышками показывает 12, 19 и 59 ошибки.

ДПКВ и ДПРВ менял, но эфекта никакого.

Проверил проводку. Оказалось, что в проводе ДПРВ была протерта изоляция проводков и замыкала на экран.

Удалил проблемный участок, прозвонил - все чисто. Но ничего не меняется.

Питание на оба датчика почему-то 2.5 В.

 

Умоляю кто может дайте схему ЭБУ и прошивыDSC00038.JPG

Еще забыл сказать.Питание походу у тебя в порядке. Надо осциллографом все прощупать.В прошивки пока лезть не советую

Опубликовано

там желательно чтобы цифры старых датчиков сходились с новыми,а то можно очень долго датчики перебирать

Изменено пользователем west

Опубликовано

там желательно чтобы цифры старых датчиков сходились с новыми,а то можно очень долго датчики перебирать

Ребята смотрите датчики. Вся проблема началась на обоих машинах с заменой ДПКВ. Пробуйте ставить другие. Возможно поставили не те. Эти движки очень чувствительны к ДПКВ.

Опубликовано
  • Автор

ПОБЕДА!!!

 

Проблема решилась блягодаря ОРИГИНАЛЬНОМУ (GM Siemens) датчику колена!

Китай фуфло. Звонится как рабочий, а на самом деле что-то с ним не то. Даже внешне отличается наружней частью -- оригинал немного длинее.

Я подозреваю, что в нем есть какой-то секрет.

 

Так что только ОРИГИНАЛ!!!

Опубликовано

знач сегодня тоже буду менять :ThanxSmiley:

Опубликовано

Добрый вечер.Датчики чувствительны к магнитному зазору.Если будет

увеличен зазор между датчиком и диском -будет наблюдаться ослабление величины сигнала..Важно расстояние от торца датчика до диска.

Опубликовано

знач сегодня тоже буду менять :ThanxSmiley:

Ну и как результат?

Опубликовано

купили датчик коленвала и распредвала с разборки, поставили,заводили целый день, не заводится, думали эбу пришел конец, свечи заливает и все, потом протянули на буксире километр где-то,без реле бензонасоса,и тоже реле дает 12в на форсы, чтобы пары бензина вышли, вставили реле и с буксира дернули,тут же завелась, прогрелась, потом заводится стала нормально,оказывается её просто сильно залило :off:

 

p.s. выложил бы фотки по замене провода на датчике колена, как мы сегодня сделали,с пилянием датчика,только они в хреновом качестве,кстати датчик остался рабочий,если найдутся те кому интересно, сфоткаю распиленый датчик, с контактами куда припаивать новый шнур, если обмотки целые, как пилять сами увидите :rolleyes:

Изменено пользователем west

Опубликовано

Женя, ну так выложи, чтоб всем понятно было куда и как. Эта проблема на Опелях актуальная, в основном не датчики выходят со строя, а от старости провода рассыпаются.

  • 9 месяцев спустя...
Опубликовано

мне из двух датчиков не рабочих собрали переходник (квадрат на овал), и все теперь могу юзать оба типа, так как новый прожил 1,5 года всего (оригинал сименс овал)

  • 5 лет спустя...
Опубликовано

 

Opel Omega-B 2.0 16 V 95г ребята подскажите проблема датчика положения распредвала какой оригинальный по маркировке должен стоять я оригинал и не видел изначально шило какое то стояло а теперь по разборкам езжу датчик дают и сами не знают с какого опеля  

 

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Последние посетители 0

  • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
Яндекс цитирования

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.