Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

ИЩУ ИНФУ ПО РЕПРОГУ ЭТОГО ЭБУ.а именно eeprom.(замена эбу).проц мотя-MPC563MZP56 

HCT1   PN;9L8A-12B684-KA      6KXL4WAS10   FOMOCO

буду благодарен любой информации.(на комерческой основе)

IMG_20160705_174225.jpg

IMG_20160706_130513.jpg

IMG_20160706_1313121.jpg

IMG_20160706_1313001.jpg

Опубликовано (изменено)

FORD ESCAPE 2009 2.5

IMG_20160706_182902.png

IMG_20160705_152351.jpg

Изменено пользователем evstigneevgolf
Опубликовано (изменено)

фото в первом посте!больше ничего нет и небыло!на руках два блока

 

 

продублировал


на плате надпись continental


ничего на подобе PCM105 и т.д. нетууу

IMG_20160705_174225.jpg

IMG_20160706_125726.jpg

Изменено пользователем evstigneevgolf
Опубликовано

требуется помощь положить ключи и синхру руками!

Опубликовано (изменено)

ПРИ ПРОГРАММИРОВАНИЕ КЛЮЧЕЙ ABRITES ЗАВЕРШИЛОСЬ ОК! стер-прописал без ошибок,но прежнему нет запуска.и с родным теперь тоже) ткните в нужную сторону.проводку отзванивал все ок.неужели никто этот блок не делал

Изменено пользователем evstigneevgolf
Опубликовано

а по диагнозе он как отзывается ? какой esu ?

Проясню ситуацию.

Приехал данный авто своим ходом. ( НО КОРОБКА В АВАРИИ)

Все блоки выходят на связь . трутся и вновь появляются ошибки.

При инициализации блока ABRITES  как всегда выдал предупреждение о необходимости 2х ключей .

Но в процессе не предложил вставить 2й ключ.

Ладно решил сначала стереть все ключи . потом прописать заново и только потом сделать инициализацию.

Вот тут то и началось .Стерлись все ок. А вот при прописке родной ( с кнопками ориг.) прописался а другой нет. ( без кнопок . ) корпус раздавлен в районе чипа.

Решили прочитать оригинал и раздавленный. Так вот раздавленный оказался КОПИЕЙ оригинала.

Ну и отсюда все вытекающие .

Логи в архиве.

FORD.rar

Опубликовано

ПРИ ПРОГРАММИРОВАНИЕ КЛЮЧЕЙ ABRITES ЗАВЕРШИЛОСЬ ОК! стер-прописал без ошибок,но прежнему нет запуска.и с родным теперь тоже) ткните в нужную сторону.проводку отзванивал все ок.неужели никто этот блок не делал

Сергей !л.с почисти.

Опубликовано (изменено)

всем спасибо.решилось китай шнуром VCM.только abs на вин ругается.отправил к диллерам.обозначение  блока и как с ним на столе работать так и не нашол.


буду благодарен любой инфе по репрогу данного блока!

Изменено пользователем evstigneevgolf
  • 3 месяца спустя...
Опубликовано

всем спасибо.решилось китай шнуром VCM.только abs на вин ругается.отправил к диллерам.обозначение  блока и как с ним на столе работать так и не нашол.

буду благодарен любой инфе по репрогу данного блока!

-

ничЧо не понял

уехал  или уволокли ?

-

Price 95 usd

PCM150F FoMoCo MCU MPC5XXX ........  ECU Flasher пробывал ?

Опубликовано (изменено)

уехал тогда своим ходом без ошибок,ошибки только в abs и srs по вин коду т.к. в PCM он другой .ecu flasher не пробовал т.к. нету пока.PCM150F не то.через vcs хотел пролить моторник но не могу нигде найти файл калибровки 9u7a-14c204-CDH,пролил abs под вин моторника ошибка ушла,пролил srs по вин ошибка ушла но появилась u3000(установрен неправильный компонент),думаю поправиться руками.кто может помоч жду в личку

Изменено пользователем evstigneevgolf
Опубликовано (изменено)

в SRS вин поправил руками.добавилась ошибка u2200.требуется помощь

Изменено пользователем evstigneevgolf

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования