vavan1955 Опубликовано 7 июля, 2016 Опубликовано 7 июля, 2016 (изменено) Принесли блок на ремонт, нет форсунок. Проверил, есть. Но, оказалось что работают они 3 сек, затем всё 4-ре отрубаются. Импульсы на коммутаторы есть оба канала. Пошерстил по инету, многие жалуются на 2-е форсы и ошибку 44. Но это не мой случай, тут сразу все. Осцилом смотрю, импульсы есть красивые. Затем со всех форс складываются через 330 ом и идут на смд транзюки и диоды. Видимо на схему проверки. И если где то чего то нет то отрубает . Кто нить встречался с такой траблой? Всё что касаемо кондёров, здесь не причём. Всё сухо и не съедено Изменено 7 июля, 2016 пользователем vavan1955
vavan1955 Опубликовано 8 июля, 2016 Автор Опубликовано 8 июля, 2016 (изменено) Это ответ на вопрос вопросом? Сколько ремонтировал такие блоки от движков 4G63, или работают все или, после электролита ниодна или (в зависимости что отъело) ИЗВИНЯЮСЬ! Не написал как блок звать - MD166252 (E2T37277) Изменено 8 июля, 2016 пользователем vavan1955
romario-1 Опубликовано 8 июля, 2016 Опубликовано 8 июля, 2016 Форсы так рубит обычно обратная связь. Типа: нет искры на катушках или нет воспламенения в цилиндре. Зависит от года выпуска мозгов и программной начинки.
KVA71780 Опубликовано 9 июля, 2016 Опубликовано 9 июля, 2016 Типа: нет искры на катушках У меня на Лансере-4 MD153010 - искры не было, а на форсы импульс был. Где-то на сайте есть тема про это ( про не работающие форсунки)
romario-1 Опубликовано 9 июля, 2016 Опубликовано 9 июля, 2016 Функция защиты цилиндров от перелива топливом была ещё на авто 80 годов выпуска. Вопрос откуда взята обратная связь по которой блок видит наличие искры. Если обратка идёт с коммутатора, а крякнет катушка вторичкой на корпус. Тут форсы будут стрекотать как положено. А вот если отвалится плюс от самого коммутатора то форсунки замолкнут.
vavan1955 Опубликовано 18 июля, 2016 Автор Опубликовано 18 июля, 2016 Извиняюсь за отсутствие на форуме. Уезжал. На авто 2-е катушки и с блока 2-а выхода на коммутаторы. Видимо обратная связь и рубит. Вот только не могу понять, где эта обратная связь заходит и откуда снимается. На меренах, блоки HFM что с керамикой, там всё понятно а вот именно на этих модельках без трамблёров пока не пойму. Завтра вновь займусь курить инет и разбираться с блоком.
dyrokol Опубликовано 18 июля, 2016 Опубликовано 18 июля, 2016 Функция защиты цилиндров от перелива топливом была ещё на авто 80 годов выпуска. я конечно дико извиняюсь, а можно пример привести? марка авто и т.д. что то я не догоняю.
vavan1955 Опубликовано 19 июля, 2016 Автор Опубликовано 19 июля, 2016 У меня на Лансере-4 MD153010 - искры не было, а на форсы импульс был. Где-то на сайте есть тема про это ( про не работающие форсунки) Перерыл, нигде эту тему не найду. Может не так искал...
romario-1 Опубликовано 20 июля, 2016 Опубликовано 20 июля, 2016 а можно пример привести? марка авто и т.д. что то я не догоняю. Т- Королла, карина, марк-2, краун. Старые движки 5А-FE, 4А-GE, 3Е, 1G-GE. С трамблёрами. Обратная связь выведена с коммутатора зажигания.
vavan1955 Опубликовано 20 июля, 2016 Автор Опубликовано 20 июля, 2016 На блоке MD166252, для двигла 4G64, два выходя управления катушками. Катухи выполнены с коммутаторами. Имеют 3 вывода, плюс, минус и импульсы. Как может контролироваться наличие искры? Завтра поеду к машинке, возможно минус берётся с блока а там токовая нагрузка. х.з как выполнено.
romario-1 Опубликовано 20 июля, 2016 Опубликовано 20 июля, 2016 Есть ещё контроль мощности цилиндров в динамике, прогорает клапан в цилиндре и сразу отключается топливо.
vavan1955 Опубликовано 21 июля, 2016 Автор Опубликовано 21 июля, 2016 Есть ещё контроль мощности цилиндров в динамике, прогорает клапан в цилиндре и сразу отключается топливо. Так можно говорить без конца. Вот скажи конкретно по моему вопросу
vavan1955 Опубликовано 21 июля, 2016 Автор Опубликовано 21 июля, 2016 (изменено) Вообщем так, немного прояснилось. С коммутатора (в нём происходит сложение сигналов коллекторов) подаются импульсы с коллекторов на 109 пин разъёма, далее два диода для ограничения и через сопрот на контроллер M59107 E310. С него куда то что то... и видимо на контроллер MH6111. Нигде импульсы не пропадают кроме как выводы, с контроллера MH6111, 19-20-21-22-23 пины , что через сопроты, формирователь HC02 и на ключи.Выходит сам контроллер следит? ЧТО ТО НЕ ТО! Но если я буду по 2-3 сек. с паузами подавать импульс с генератора импульсов, на столе ведь, то хоть сколько, не пропадают форсы.Что то уже мозг дымит. И подставить нечего. Изменено 21 июля, 2016 пользователем vavan1955
romario-1 Опубликовано 21 июля, 2016 Опубликовано 21 июля, 2016 Вот скажи конкретно по моему вопросу Диагностика двигателя поможет.
vavan1955 Опубликовано 21 июля, 2016 Автор Опубликовано 21 июля, 2016 (изменено) Не, не поможет. Там и разъёма то нету. Буду искать донора. Изменено 21 июля, 2016 пользователем vavan1955
dyrokol Опубликовано 21 июля, 2016 Опубликовано 21 июля, 2016 Обратная связь выведена с коммутатора зажигания. т.е. импульс управления
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти