Опубликовано 20 июля, 20169 г. Здравствуйте! Цитата "Всем владельцам моторов AFB 2.5 тди известна проблема с Датчиком Массового Расхода Воздуха (ДМРВ) умирает очень часто и стоит дорого. Погуляв по форумам обнаружил что на моторе AKE 2.5 тди он имеет 180 сил, стоит ДМРВ другого принципа работы и практический не умирает".И так купил сам датчик HTC AFH70-25C в алюминиевом корпусе 059906461D. Дальше переделка разъема. Запуск! Но, машина не тянет, не тот эффект! Вопрос: Что можно поменять в кодировках ЭБУ, что бы данный датчик работал правильно! Есть ли решение данной проблемы?
Опубликовано 20 июля, 20169 г. Вы основную работу сделали. Осталась самая малость: считать прошивку EDC16 и поправить калибровки ДМРВ.
Опубликовано 20 июля, 20169 г. Автор Вы основную работу сделали. Осталась самая малость: считать прошивку EDC16 и поправить калибровки ДМРВ. Кроме замены прошивки ЭБУ другие варианты есть?
Опубликовано 20 июля, 20169 г. На АК из ивращаются установкой картонных колечек для калибровки ДМРВ. Калибровать ДМРВ во флэши один гемор, а второй -это сдувать 2 одноразовые флэши и впаивать прошитые в прогере, т.к через розетку не стираются старые калибры.Небюджетно, короче этот древний едц15vm шить.Кодировки и адаптации ничего не делают.
Опубликовано 20 июля, 20169 г. Ребяты, вы о чём?! 3300 деревянных ублей - это дорого? А Хитачи для АКЕ 7000... Изменено 20 июля, 20169 г. пользователем shpuntik 2
Опубликовано 4 августа, 20169 г. я себе лет 6 назад ставил от какого 1,8т. мотора, перепаял только резистор. до сих пор всё гуд.
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь