Опубликовано 4 августа, 20169 г. Автор Клапана можно помыть, если подавать сольвент во впуск. Через иглу шприца и шланг, опущенный в бутылку с чистящей жидкостью. Писал выше, что мыл на снятом двигателе, более сильными по химии жидкостями, использовал жесткую кисть, щетки, по времени ушло порядка 6-7 часов, поэтому на работающем ДВС через впуск, сольвентами, за малое количество времени - думаю не реально.
Опубликовано 4 августа, 20169 г. А где написано про работающий ДВС ?Промывают люди по разному главное чтоб эффект был.
Опубликовано 4 августа, 20169 г. Автор А где написано про работающий ДВС ?Промывают люди по разному главное чтоб эффект был. Через иглу шприца и шланг, опущенный в бутылку с чистящей жидкостью. Так только на работающем получится. Изменено 4 августа, 20169 г. пользователем Дмитрий Иванович
Опубликовано 4 августа, 20169 г. Спасибо! Уже по первым постам вижу, что с помощью волшебных жидкосей проблема не решается,сам по просьбе клиента отмывал впускные клапана на 2.0FSI VW Passat B6, при замене движка на контрактный, так при снятом ДВС, снятом впуске, наличии всяких химий карбклинеров и керосина, ушло порядка 7часов чтобы убрать от туда все говно. Получается только разборка и серьезные механические действия, по форсам замена. "Волшебные жидкости" - это профилактика,"лечить" ими бесполезно,о чём собственно производители честно предупреждают. Я имею ввиду честных производителей,к "волшебному лавру" это по моему мнению не относится,потому как минимум раз 5 в год появляются у меня убитые "волшебным лавром" ТНВД дизелей.
Опубликовано 4 августа, 20169 г. Леон, я лавром не пользуюсь, просто интересно, что в нём такого смертельного, поясни олуху.
Опубликовано 5 августа, 20169 г. "Волшебные жидкости" - это профилактика,"лечить" ими бесполезно,о чём собственно производители честно предупреждают. Я имею ввиду честных производителей,к "волшебному лавру" это по моему мнению не относится,потому как минимум раз 5 в год появляются у меня убитые "волшебным лавром" ТНВД дизелей. Дизеля мыть надо уметь ,тогда и тнвд живой остается.
Опубликовано 5 августа, 20169 г. Ну за много лет опыт имеется,в том числе и в отношении используемых спец жидкостей. Мной описана "статистика" того что вижу и к чему "это" приводит касаемо отдельно взятых жидкостей. Леон, я лавром не пользуюсь, просто интересно, что в нём такого смертельного, поясни олуху. Я не в курсе "формулы" лавра,но в сравнении с тем же "винсом" и "ликви молли" - лавр "ни о чём". И почему то только от него статистика "смертей" ТНВД больше. Кто не в курсе,могу дать телефон "несчастных" сервисменов,они вам объяснят последствия после которых машина попала ко мне. Можно конечно рассмотреть "вариант" подделки,но разбираться что на полке магаза стоит или что именно тебе "впаривают" оффпредставители "лавра" - лично мне недосуг. В любом случае,подобные жидкости это всего лишь профилактика. Изменено 5 августа, 20169 г. пользователем leon163
Опубликовано 5 августа, 20169 г. Автор Ну мы сольвентом и зубными щётками отмывали впуск. Даже если мы применяем данный способ, мы отмываем только видимую часть стержня клапана, и говно которое налипло на верхнюю часть тюльпана тарелки клапана, но мы не можем подобраться к рабочей части клапана и рабочей части седла запресованного в ГБЦ. В результате какой процент успеха мы имеем в процессе данной операции, и что мы можем пообещать клиенту?
Опубликовано 5 августа, 20169 г. Тут важнее убрать нагар со стержня клапана ,чтобы он закрывался и не зависал .и этого как правило достаточно .
Опубликовано 6 августа, 20169 г. Автор На счет подвисания все правильно на 100% А что за химия залита во впуск на фото?
Опубликовано 7 августа, 20169 г. Вы сами так мыли? Да, сам так промывал, и эффект был. Промывал Лавром. Именно через иглу шприца и шлангом, опущенным в бутылку. Сосед по гаражу (моторист) вообще при промывке таким методом использует дисциллированную воду. порядка 2х литров.
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь