Опубликовано 6 августа, 20169 г. привет. ДВС-EW7J4. авто ксара пикассо 1.8бенз. Начала очень часта проявлятся вот такая проблемка,но толька когда на улице тепло, хотя раньше было очень редка, а теперь практически каждое утро. То есть когда авто полностью остынет. После заводки примерно через секунд 5-7 плавно (не резко) но уверено падают обороты и движок глохнет. После повторной заводки проблем нет. Изменено 6 августа, 20169 г. пользователем jawa
Опубликовано 10 августа, 20169 г. Лучший вариант подцепить манометр для проверки давления топлива с вечера, завести авто, заглушить, а утром визуально смотреть, что покажет прибор. Дальше по результату.
Опубликовано 14 августа, 20169 г. Автор Давление к утру в топливной рампе нет, держится около 2-3 часов, а затем падает как и у большинства таки двигателей, у них проблем с заглыханием нет, проверено на трех машинах. В момент заглыхание шаги ххр поднимаются до 130-200 и время впрыска увеличивается до 33.
Опубликовано 16 августа, 20169 г. Может кто подскажет, мб а140 бензиновый, заводится и каждые 4 сек сбрасывает обороты, пропадает искра и отключается бензонасос но на доли секунды даже заглохнуть не успевает если обороты держать не меньше 1500. Что может быть с ним?
Опубликовано 12 ноября, 20168 г. привет. ДВС-EW7J4. авто ксара пикассо 1.8бенз. Начала очень часта проявлятся вот такая проблемка,но толька когда на улице тепло, хотя раньше было очень редка, а теперь практически каждое утро. То есть когда авто полностью остынет. После заводки примерно через секунд 5-7 плавно (не резко) но уверено падают обороты и движок глохнет. После повторной заводки проблем нет. Надо проверить лямбда зонд,можно просто попробовать отключить.
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь