Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Здравствуйте.
Информацию видел, но почему-то не могу найти.
Предыстория: Нива старая (карбюратор), поставили в задний ход диодные линзованые лампы. Теперь при включении поворотника (лев или прав соответственно) моргают обе лампы: задний левый и поворотник левый , учащённо (как при сгоревшей лампе поворотника). У меня на патрике стоят без проблем. Ставят обратно лампы накаливания - все в норме. Как вылечить?

Опубликовано

сделано. не помогло.

Проверить массу на лампе поворотника при отключенной лампе зх. И кае себя лампа поворота ведет если в зх ничего небудет?

Масса иожет быть на фонарь и приходиь, а вот есть ли она на лампах..? 

Опубликовано

с лампой накаливания проблем нет, все работает как надо. С диодной начинается свистопляска

Опубликовано

Резистор впаралель светодиоду или реле поворотноков "сколхозь".

2 лампочки-одна нагрузка,лампа+лед- другая.А реле то расчитано на 2 ильича.

Опубликовано

с лампой накаливания проблем нет, все работает как надо. С диодной начинается свистопляска

А без лампы заднего хода поворотник как себя ведет? Лампа имеет малое сопротивление в отличие от светодиода. Не знаю как устроен фанарь у Нивы, но может быть масма на лампочку поворотников сосется через лампу зх. И ставя светодиод тока становиться мало и реле начинает мигать аварию лампы.

 

Других причин не могу предположить.

Хотя ... Может на этой версии Нивы уже body ecu имеет контроль целостности ламп, и он просто отрубает задний фанарь по аварии

Резистор впаралель светодиоду или реле поворотноков "сколхозь".

2 лампочки-одна нагрузка,лампа+лед- другая.А реле то расчитано на 2 ильича.

Т.е по вашему лампа поворотника и лампа зх одна-нагрузка для реле поворотов? Т.е они мигают вместе?

Опубликовано

ТС почитай принцип работы реле поворотов и тогда все вопросы отпадут . Это ты должен был прочитать еще очень давно . Еще изучи на своем патриоте чтобы такие темы не создавать :18_1_35:

Опубликовано (изменено)

Сорри,недосмотрел о заднем ходе.

Продублируйте массы лампы заднего хода и поворотника(крышку фонаря снимите и перемычку между цоколем и массой).

Ешкин кот...

Сколько ламп led в одном фонаре???

Только зад или еще и поворотник??

Если такой фонарь-масса разводится на каждый патрон лампы...Там все гниет+на хреновых заклепках...

Ну на...

lampy-zamena.jpg

Изменено пользователем patuk82
Опубликовано

Вообще массу на патронах ламп нужно мерить вынув все лампы этого фонаря. Мне кажется масса сосется с другого фонаря через лаипу габаритов или лампу зх. Кроме отсутствующей массы здесь ничего другого быть не может. 

Я бы еще посоветовал освежить в памяти закон Киргофа и закон Ома, и вме вмтанет на место.

Опубликовано

Здравствуйте.

Информацию видел, но почему-то не могу найти.

Предыстория: Нива старая (карбюратор), поставили в задний ход диодные линзованые лампы. Теперь при включении поворотника (лев или прав соответственно) моргают обе лампы: задний левый и поворотник левый , учащённо (как при сгоревшей лампе поворотника). У меня на патрике стоят без проблем. Ставят обратно лампы накаливания - все в норме. Как вылечить?

 

Как такое вообще возможно? Чтобы включился левый поворот при включении правого току нужно идти от плюсового контакта лампы правого поворота к плюсовому контакту правой лампы заднего хода, затем по проводам к плюсовому контакту левой лампы заднего хода, потом к плюсовому контакту лампы левого поворота. Даже если предположить, что все задние фонари в сплошном окисле и от этого возникли паразитные сопротивления, то все равно левый поворот не должен быстро мигать, а правый нормально. Что-то топикстартер напутал.

Опубликовано

Как такое вообще возможно? Чтобы включился левый поворот при включении правого току нужно идти от плюсового контакта лампы правого поворота к плюсовому контакту правой лампы заднего хода, затем по проводам к плюсовому контакту левой лампы заднего хода, потом к плюсовому контакту лампы левого поворота. Даже если предположить, что все задние фонари в сплошном окисле и от этого возникли паразитные сопротивления, то все равно левый поворот не должен быстро мигать, а правый нормально. Что-то топикстартер напутал.

Включаешь правый поворот - часто мигает лампа правого поворота и правая диодная лампа заднего хода.

Включаешь левый поворот - часто мигает лампа левого поворота и левая диодная лампа заднего хода.

С простыми лампами все работает штатно.

Так понятней?

ТС почитай принцип работы реле поворотов и тогда все вопросы отпадут . Это ты должен был прочитать еще очень давно . Еще изучи на своем патриоте чтобы такие темы не создавать :18_1_35:

Если что, то на Патрике этим всем делом заведует электропакет, а это совершенно РАЗНЫЕ вещи.

Именно поэтому на Патрике таких проблем с диодными лампами просто НЕТ.

Опубликовано

Вот примерная схема как поворотник связан с зх

IMAG0201.jpg

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования