Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

имеем данную Ауди 2008 года с мотором BPJ и АКПП, происходит следующее- периодически при разгоне от 1800 до 2600 оборотов появляются рывки, почти одновременно с этим загорается Абс, стабилизация и ошибка ручника, ошибки следующие 

 

 

Контроллер 01: Двигатель       Описания: 06F-907-115-AXX.clb
Номер детали контроллера: 4F2 910 115 F    HW: 4F2 907 115 
  Компонент и/или Версия: 2.0l R4/4V TFSI     0020
           Код ПО: 010D000302070020
            Код СТО: WSC 02325 785 00200
                      VCID: 234FF8FCE263562643-8076
1 Ошибка найдена:
 
000665 - Регулир.давл.наддува 
               P0299 - 002 - выход из диапазона регулиров.(меньше нижн.предела)
             Момент неисправности:
                    Статус ошибки: 01100010
                    Приоритет ошибки: 2
                    Частота ошибки: 1
                    Сброс счетчика: 255
                    Пробег:: 163631 km
                    Индикация времени: 0
                    Дата: 2016.09.09
                    Время: 16:00:21
 
             Момент неисправности:
                    Об/мин: 2803 /min
                    Нагрузка: 72.9 %
                    Скорость: 58.0 km/h
                    Температура: 90.0°C
                    Температура: 25.0°C
                    Абс. давление: 980.0 mbar
                    Напряжение: 13.716 V
 
 Контроллер 03: ABS/ESP       Описания: 4F0-910-517.clb
Номер детали контроллера: 4F0 910 517 AC    HW: 4F0 614 517 T
  Компонент и/или Версия: ESP8 front      H01 0070
           Код ПО: 0020915
            Код СТО: WSC 02325 785 00200
                      VCID: 65CBA6E4ACD76816ED-8030
1 Ошибка найдена:
 
00283 - Датчик частоты вращения переднего левого колеса(G47) 
            008 - Недостоверный сигнал - Периодически
             Момент неисправности:
                    Статус ошибки: 00101000
                    Приоритет ошибки: 2
                    Частота ошибки: 1
                    Сброс счетчика: 195
                    Пробег:: 163464 km
                    Индикация времени: 0
                    Дата: 2016.09.09
                    Время: 18:26:53
 
                Контроллер 53: Электро-ручник       Описания: 4F0-910-801.clb
Номер детали контроллера: 4F0 910 801 C    HW: 4F0 907 801 A
  Компонент и/или Версия: EPB  CDEC0080   H04 0080
           Код ПО: 0001031
            Код СТО: WSC 02145 785 00200
                      VCID: 2045F7F0F3754D3E5E-8074
1 Ошибка найдена:
 
01316 - Блок управления тормозной системы 
            013 - Проверте память DTC - Периодически
             Момент неисправности:
                    Статус ошибки: 00101101
                    Приоритет ошибки: 3
                    Частота ошибки: 169
                    Сброс счетчика: 195
                    Пробег:: 163464 km
                    Индикация времени: 0
                    Дата: 2016.09.06
                    Время: 12:21:56
 
датчик АБС подставлялся с исправного автомобиля-изменений никаких, подскажите что еще посмотреть? собираюсь сделать опрессовку впуска и посмотреть клапан N75 и клапан сброса давления(N249, но никак не пойму как эти рывки могут быть связаны с АБС?
Изменено пользователем sasha673
Опубликовано (изменено)

Так ты сначала сделай всё что наметил, а потом спрашивай.

Связывать ошибку по наддуву и ошибку по датчику - бред. Где там "почти одновременно", если разница в пол-часа?

Это как связывать любое загорание чека с последней заправкой. "Только отъехал от заправки и загорелся чек..."

Изменено пользователем shpuntik 2
Опубликовано

Ошибки возникают на любой скорости или только на этих оборотах? Коробас в ручной режим и пробуем.

Опубликовано

Опрессовку сделал, нашел только отверстие ( как иголкой проткнули) в корпусе КВКГ.

На любой скорости,но только на этих оборотах.

Остальным завтра займусь

Опубликовано

сбросил все ошибки, включил измерения по датчикам Абс и прокатился, от 30 км\ч показания переднего левого датчика начинают хаотически прыгать в меньшую сторону , например если скорость всех 35км\ч то передний левый показывает от 26 до 35, когда набираеш под 70 передний левый прыгает от 56 и до 70, буду смотреть откуда считывает датчик.

Опубликовано (изменено)

От недодува рывков не будет. Вариатор брыкается от сообщения по кан-привод от абс. Разбираться с абс, как уже упомянули. Это ведь датчики холла(грубо) , может опорное сравнить на них прямо на блоке?

Изменено пользователем 052
Опубликовано (изменено)

спасибо за подсказки, дело оказалось в дешевом китайском ступичном подшипнике) , а с наддувом буду разбиратся

Изменено пользователем sasha673

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования