Опубликовано 21 сентября, 20169 г. Здравствуйте,коллеги такая ситуация на автомобилях на Гранте и на 14ке с Эл.дросселемидут пропуски воспломенения то по всем цилиндрам то по 1и.4 цилиндру, компрессия по 14кг в каждом, давления топлива 3.8кг, ГРМ по 3 перепроверил всё в метках, демфер тоже ок! подсоса воздуха нету, катушку зажигания ВВ провода свечи, форсунки всё проверил! и даже ставил свои подменные! всё равно ловит пропуски воспламенения, 14ка с новья человек говорит голову делала, и гранта тоже с недольшыми перебоями работала как купил её!, подскажите может у них косяки в головках есть?
Опубликовано 21 сентября, 20169 г. Здравствуйте,коллеги такая ситуация на автомобилях на Гранте и на 14ке с Эл.дросселем идут пропуски воспломенения то по всем цилиндрам то по 1и.4 цилиндру, компрессия по 14кг в каждом, давления топлива 3.8кг, ГРМ по 3 перепроверил всё в метках, демфер тоже ок! подсоса воздуха нету, катушку зажигания ВВ провода свечи, форсунки всё проверил! и даже ставил свои подменные! всё равно ловит пропуски воспламенения, 14ка с новья человек говорит голову делала, и гранта тоже с недольшыми перебоями работала как купил её!, подскажите может у них косяки в головках есть? Есть косяки с клапанами в ГБЦ в 8-ми клапанных ДВС. Для начала проверить регулировку зазора в клапанах. Изменено 21 сентября, 20169 г. пользователем leon163
Опубликовано 21 сентября, 20169 г. у них там свои катушки зажигания от 3т.р начинается цена,другие катушки работают с пропусками.
Опубликовано 21 сентября, 20169 г. Автор адаптацию делал и прошивку без пропусков воспломенения заливал один хрен подтраивает и дёргаеться
Опубликовано 21 сентября, 20169 г. Автор у них там свои катушки зажигания от 3т.р начинается цена,другие катушки работают с пропусками. Странно я на большое колличество машин ставил обычные модули и всё работало нормально, а что за катушки конкретней можно?
Опубликовано 21 сентября, 20169 г. Странно я на большое колличество машин ставил обычные модули и всё работало нормально, а что за катушки конкретней можно? Ну так они все с виду обычные , всё что нормально себя ведут и уже давно проверено это МЗАТЕ-2 , СОАТЭ , ИТЕЛМА , BOSCH (оригинал) и даже СЕВЕР (Новосибирск ) тоже работают , а вот всякие там ОМЕГА (китай) , ВОSCH китай дешёвый и FENOXы ))) туфта голимая . Теперь к главному , фиксация пропусков есть ? , фиксирует ошибку и отключает форсунку ? , пропуски только при работе на ХХ или на рабочих режимах и под нагрузкой ? , катушки проверяли осцилом по вторичке и первичке ? , форсунки проверяли на стенде или методом тыка ?( хотя судя по написанному-тыком ) . подскажите может у них косяки в головках есть? а зазоры клапанов какие выставляли ? , я уже не спрашиваю про пневмотест на утечку (прилегание клапанов) .
Опубликовано 21 сентября, 20169 г. Добавлю к выше сказанному! зазоры на эл-дросель не ниже 0.4 вых и 025 вх иначе от пропусков не уйти
Опубликовано 21 сентября, 20169 г. Добавлю к выше сказанному! зазоры на эл-дросель не ниже 0.4 вых и 025 вх иначе от пропусков не уйти Извини дружище немного подправлю , зазоры клапанов на 8кл движках с эл.дросселем не ниже 0,4 выпуск и 025 впуск , нето ещё поймут не так .
Опубликовано 21 сентября, 20169 г. Автор а что зазоры клапанов на эл дросселе и мех дросселе разные? Ну так они все с виду обычные , всё что нормально себя ведут и уже давно проверено это МЗАТЕ-2 , СОАТЭ , ИТЕЛМА , BOSCH (оригинал) и даже СЕВЕР (Новосибирск ) тоже работают , а вот всякие там ОМЕГА (китай) , ВОSCH китай дешёвый и FENOXы ))) туфта голимая . Теперь к главному , фиксация пропусков есть ? , фиксирует ошибку и отключает форсунку ? , пропуски только при работе на ХХ или на рабочих режимах и под нагрузкой ? , катушки проверяли осцилом по вторичке и первичке ? , форсунки проверяли на стенде или методом тыка ?( хотя судя по написанному-тыком ) . а зазоры клапанов какие выставляли ? , я уже не спрашиваю про пневмотест на утечку (прилегание клапанов) . Конечно форсунки на стенде проверял, зазоры клапанов к мотористу отправлял регулировать, пропуски фиксирует! только на хх на оборотах всё хорошо,катушки ставил 2шт подменные
Опубликовано 21 сентября, 20169 г. Фиксирует как ?, выдаёт ошибку по пропускам в определённом цилиндре ?. А вы уверены что моторист устанавливает зазоры как надо ? не поджимает ? . Что касается регулировки клапанов то у АвтоВАЗа есть новое ИП где он рекомендует устанавливать тепловые зазоры для клапанов 0,45 +/- 0,05 mm для выпуска и 0,25+/- 0,05mm для впуска .
Опубликовано 21 сентября, 20169 г. Автор фиксирует ошибки, пробовал заливать прошивку без пропусков воспломинения, мотор работает лучше намного, из-за того ,что форсы блок не рубит на неработающих цылиндрах, но заводиться хуже.и в начале потрит немного пока не перегазнёш потом всё хорошо!,но если долго на хх работает то минут через 5-10 всёравно начинает подтраивать.да моторист проверенный не один год работаю с ним, так под электронную педаль свои зазоры идут? нежели с мех дросселем?
Опубликовано 21 сентября, 20169 г. так под электронную педаль свои зазоры идут? нежели с мех дросселем? Как только появился Грантовскийй мотор Ваз издал это . ип-О ЗАЗОРАХ КЛАПАНОВ.doc
Опубликовано 21 сентября, 20169 г. Автор самое интересное,то что грм был сбит на зуб, я поставил как положенно, и пропуск самый большой с 1го цылиндра перещёл на 4цылиндр теперь 4 цылиндр блокирует ЭБУА у 14ки иногда и на ходу начинает моргать чек,пока зажигание не передёрнешь,а когда пропуски в прошивке отключаю,то машина дёргаеться, тоесть это не глюк или мелоч, а гте-то в железе косяк нихуёвый, и самое главное по 3 цылиндрам сразу и ошибки и по сути пропуски тикают. хозяева говорят то что почти с завода эти проблемы,но раньше не так сильно было.
Опубликовано 22 сентября, 20169 г. была гранта, такие же пропуски зажигания, решилось заменой распредвала( кулачек был "съеден").
Опубликовано 22 сентября, 20169 г. Я так думаю, надо головку снимать и смотреть её всю Правильно думаешь.
Опубликовано 22 сентября, 20169 г. Автор только не пойму когда по 11 кг в цилиндрах всё нормально у большинства работает, а у него по первый 14.5 а остальные по 13-14.
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь