Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Здравствуйте,коллеги такая ситуация на автомобилях на Гранте и на 14ке с Эл.дросселем
идут пропуски воспломенения то по всем цилиндрам то по 1и.4 цилиндру, компрессия по 14кг в каждом, давления топлива 3.8кг, ГРМ по 3 перепроверил всё в метках, демфер тоже ок! подсоса воздуха нету, катушку зажигания ВВ провода свечи, форсунки всё проверил! и даже ставил свои подменные! всё равно ловит пропуски воспламенения, 14ка с новья человек говорит голову делала, и гранта тоже с недольшыми перебоями работала как купил её!, подскажите может у них косяки в головках есть? 

Опубликовано (изменено)

Здравствуйте,коллеги такая ситуация на автомобилях на Гранте и на 14ке с Эл.дросселем

идут пропуски воспломенения то по всем цилиндрам то по 1и.4 цилиндру, компрессия по 14кг в каждом, давления топлива 3.8кг, ГРМ по 3 перепроверил всё в метках, демфер тоже ок! подсоса воздуха нету, катушку зажигания ВВ провода свечи, форсунки всё проверил! и даже ставил свои подменные! всё равно ловит пропуски воспламенения, 14ка с новья человек говорит голову делала, и гранта тоже с недольшыми перебоями работала как купил её!, подскажите может у них косяки в головках есть? 

Есть косяки с клапанами в ГБЦ в 8-ми клапанных ДВС. Для начала проверить регулировку зазора в клапанах. 

Изменено пользователем leon163
Опубликовано

у них там свои катушки зажигания от 3т.р начинается цена,другие катушки  работают с пропусками.

Опубликовано

клапана регулировали и на 14ке и на гранте!

Опубликовано

С ГБЦ у них проблемы встречаются часто,с клапанами. 

Опубликовано

адаптацию делал


 и прошивку без пропусков воспломенения заливал один хрен подтраивает и дёргаеться

Опубликовано

у них там свои катушки зажигания от 3т.р начинается цена,другие катушки  работают с пропусками.

Странно я на большое колличество машин ставил обычные модули и всё работало нормально, а что за катушки конкретней можно?

Опубликовано

Странно я на большое колличество машин ставил обычные модули и всё работало нормально, а что за катушки конкретней можно?

Ну так они все с виду обычные , всё что нормально себя ведут и уже давно проверено это 

МЗАТЕ-2 , СОАТЭ , ИТЕЛМА , BOSCH (оригинал)  и даже СЕВЕР (Новосибирск ) тоже работают , 

а вот всякие там ОМЕГА (китай) , ВОSCH китай дешёвый и FENOXы ))) туфта голимая .

 

Теперь к главному , фиксация пропусков есть ? , фиксирует ошибку и отключает форсунку ? , пропуски только при работе на ХХ  или на рабочих режимах и под нагрузкой ? , катушки проверяли осцилом по вторичке и первичке ? , форсунки проверяли на стенде  или методом тыка ?( хотя судя по написанному-тыком ) .

 

подскажите может у них косяки в головках есть? 

а зазоры клапанов какие выставляли ? , я уже не спрашиваю про пневмотест на утечку (прилегание клапанов) .

Опубликовано

Добавлю к выше сказанному! зазоры на эл-дросель не ниже 0.4 вых  и 025 вх иначе от пропусков не уйти

Опубликовано

Добавлю к выше сказанному! зазоры на эл-дросель не ниже 0.4 вых  и 025 вх иначе от пропусков не уйти

Извини дружище немного подправлю , зазоры клапанов на 8кл движках с эл.дросселем не ниже 0,4 выпуск и 025 впуск , нето ещё поймут не так .

Опубликовано

а что зазоры клапанов на эл дросселе и мех дросселе разные?


Ну так они все с виду обычные , всё что нормально себя ведут и уже давно проверено это 

МЗАТЕ-2 , СОАТЭ , ИТЕЛМА , BOSCH (оригинал)  и даже СЕВЕР (Новосибирск ) тоже работают , 

а вот всякие там ОМЕГА (китай) , ВОSCH китай дешёвый и FENOXы ))) туфта голимая .

 

Теперь к главному , фиксация пропусков есть ? , фиксирует ошибку и отключает форсунку ? , пропуски только при работе на ХХ  или на рабочих режимах и под нагрузкой ? , катушки проверяли осцилом по вторичке и первичке ? , форсунки проверяли на стенде  или методом тыка ?( хотя судя по написанному-тыком ) .

 

а зазоры клапанов какие выставляли ? , я уже не спрашиваю про пневмотест на утечку (прилегание клапанов) .

Конечно форсунки на стенде проверял, зазоры клапанов к мотористу отправлял регулировать, пропуски фиксирует! только на хх на оборотах всё хорошо,катушки ставил 2шт подменные

Опубликовано

Фиксирует как ?, выдаёт ошибку по пропускам в определённом цилиндре ?.

А вы уверены что моторист устанавливает зазоры как надо ? не поджимает ? .

Что касается регулировки клапанов то у АвтоВАЗа есть новое ИП где он рекомендует устанавливать тепловые зазоры для клапанов 

0,45 +/- 0,05 mm для выпуска и 0,25+/- 0,05mm  для впуска .

Опубликовано

фиксирует ошибки, пробовал заливать прошивку без пропусков воспломинения, мотор работает лучше намного, из-за того ,что форсы блок не рубит на неработающих цылиндрах, но заводиться хуже.и в начале потрит немного пока не перегазнёш потом всё хорошо!,но если долго на хх работает то минут через 5-10 всёравно начинает подтраивать.
да моторист проверенный не один год работаю с ним, так под электронную педаль свои зазоры идут? нежели с мех дросселем?

Опубликовано

 так под электронную педаль свои зазоры идут? нежели с мех дросселем?

Как только появился Грантовскийй мотор Ваз издал это .  ип-О ЗАЗОРАХ КЛАПАНОВ.doc

Опубликовано

самое интересное,то что грм был сбит на зуб, я поставил как положенно, и пропуск самый большой с 1го цылиндра перещёл на 4цылиндр теперь 4 цылиндр блокирует ЭБУ

А у 14ки иногда и на ходу начинает моргать чек,пока зажигание не передёрнешь,а когда пропуски в прошивке отключаю,то машина дёргаеться, тоесть это не глюк или мелоч, а гте-то в железе косяк нихуёвый, и самое главное по 3 цылиндрам сразу и ошибки и по сути пропуски тикают. хозяева говорят то что почти с завода эти проблемы,но раньше не так сильно было.

Опубликовано

была гранта, такие же пропуски зажигания, решилось заменой распредвала( кулачек был "съеден").

Опубликовано

Я так думаю, надо головку снимать и смотреть её всю.

Опубликовано

Я так думаю, надо головку снимать и смотреть её всю

Правильно думаешь.

Опубликовано

только не пойму когда по 11 кг в цилиндрах всё нормально у большинства работает, а у него по первый 14.5  а остальные по 13-14.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования