Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

AUTO-BK.RU FORUM

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.

Featured Replies

Опубликовано

Здравствуйте,коллеги такая ситуация на автомобилях на Гранте и на 14ке с Эл.дросселем
идут пропуски воспломенения то по всем цилиндрам то по 1и.4 цилиндру, компрессия по 14кг в каждом, давления топлива 3.8кг, ГРМ по 3 перепроверил всё в метках, демфер тоже ок! подсоса воздуха нету, катушку зажигания ВВ провода свечи, форсунки всё проверил! и даже ставил свои подменные! всё равно ловит пропуски воспламенения, 14ка с новья человек говорит голову делала, и гранта тоже с недольшыми перебоями работала как купил её!, подскажите может у них косяки в головках есть? 

Опубликовано

Здравствуйте,коллеги такая ситуация на автомобилях на Гранте и на 14ке с Эл.дросселем

идут пропуски воспломенения то по всем цилиндрам то по 1и.4 цилиндру, компрессия по 14кг в каждом, давления топлива 3.8кг, ГРМ по 3 перепроверил всё в метках, демфер тоже ок! подсоса воздуха нету, катушку зажигания ВВ провода свечи, форсунки всё проверил! и даже ставил свои подменные! всё равно ловит пропуски воспламенения, 14ка с новья человек говорит голову делала, и гранта тоже с недольшыми перебоями работала как купил её!, подскажите может у них косяки в головках есть? 

Есть косяки с клапанами в ГБЦ в 8-ми клапанных ДВС. Для начала проверить регулировку зазора в клапанах. 

Изменено пользователем leon163

Опубликовано

у них там свои катушки зажигания от 3т.р начинается цена,другие катушки  работают с пропусками.

Опубликовано

Добрый час. Попробуй и это, в архиве.

ип-07-22500-15.rar

Опубликовано
  • Автор

клапана регулировали и на 14ке и на гранте!

Опубликовано

С ГБЦ у них проблемы встречаются часто,с клапанами. 

Опубликовано
  • Автор

адаптацию делал


 и прошивку без пропусков воспломенения заливал один хрен подтраивает и дёргаеться

Опубликовано
  • Автор

у них там свои катушки зажигания от 3т.р начинается цена,другие катушки  работают с пропусками.

Странно я на большое колличество машин ставил обычные модули и всё работало нормально, а что за катушки конкретней можно?

Опубликовано

Странно я на большое колличество машин ставил обычные модули и всё работало нормально, а что за катушки конкретней можно?

Ну так они все с виду обычные , всё что нормально себя ведут и уже давно проверено это 

МЗАТЕ-2 , СОАТЭ , ИТЕЛМА , BOSCH (оригинал)  и даже СЕВЕР (Новосибирск ) тоже работают , 

а вот всякие там ОМЕГА (китай) , ВОSCH китай дешёвый и FENOXы ))) туфта голимая .

 

Теперь к главному , фиксация пропусков есть ? , фиксирует ошибку и отключает форсунку ? , пропуски только при работе на ХХ  или на рабочих режимах и под нагрузкой ? , катушки проверяли осцилом по вторичке и первичке ? , форсунки проверяли на стенде  или методом тыка ?( хотя судя по написанному-тыком ) .

 

подскажите может у них косяки в головках есть? 

а зазоры клапанов какие выставляли ? , я уже не спрашиваю про пневмотест на утечку (прилегание клапанов) .

Опубликовано

Добавлю к выше сказанному! зазоры на эл-дросель не ниже 0.4 вых  и 025 вх иначе от пропусков не уйти

Опубликовано

Добавлю к выше сказанному! зазоры на эл-дросель не ниже 0.4 вых  и 025 вх иначе от пропусков не уйти

Извини дружище немного подправлю , зазоры клапанов на 8кл движках с эл.дросселем не ниже 0,4 выпуск и 025 впуск , нето ещё поймут не так .

Опубликовано
  • Автор

а что зазоры клапанов на эл дросселе и мех дросселе разные?


Ну так они все с виду обычные , всё что нормально себя ведут и уже давно проверено это 

МЗАТЕ-2 , СОАТЭ , ИТЕЛМА , BOSCH (оригинал)  и даже СЕВЕР (Новосибирск ) тоже работают , 

а вот всякие там ОМЕГА (китай) , ВОSCH китай дешёвый и FENOXы ))) туфта голимая .

 

Теперь к главному , фиксация пропусков есть ? , фиксирует ошибку и отключает форсунку ? , пропуски только при работе на ХХ  или на рабочих режимах и под нагрузкой ? , катушки проверяли осцилом по вторичке и первичке ? , форсунки проверяли на стенде  или методом тыка ?( хотя судя по написанному-тыком ) .

 

а зазоры клапанов какие выставляли ? , я уже не спрашиваю про пневмотест на утечку (прилегание клапанов) .

Конечно форсунки на стенде проверял, зазоры клапанов к мотористу отправлял регулировать, пропуски фиксирует! только на хх на оборотах всё хорошо,катушки ставил 2шт подменные

Опубликовано

Фиксирует как ?, выдаёт ошибку по пропускам в определённом цилиндре ?.

А вы уверены что моторист устанавливает зазоры как надо ? не поджимает ? .

Что касается регулировки клапанов то у АвтоВАЗа есть новое ИП где он рекомендует устанавливать тепловые зазоры для клапанов 

0,45 +/- 0,05 mm для выпуска и 0,25+/- 0,05mm  для впуска .

Опубликовано
  • Автор

фиксирует ошибки, пробовал заливать прошивку без пропусков воспломинения, мотор работает лучше намного, из-за того ,что форсы блок не рубит на неработающих цылиндрах, но заводиться хуже.и в начале потрит немного пока не перегазнёш потом всё хорошо!,но если долго на хх работает то минут через 5-10 всёравно начинает подтраивать.
да моторист проверенный не один год работаю с ним, так под электронную педаль свои зазоры идут? нежели с мех дросселем?

Опубликовано

 так под электронную педаль свои зазоры идут? нежели с мех дросселем?

Как только появился Грантовскийй мотор Ваз издал это .  ип-О ЗАЗОРАХ КЛАПАНОВ.doc

Опубликовано
  • Автор

самое интересное,то что грм был сбит на зуб, я поставил как положенно, и пропуск самый большой с 1го цылиндра перещёл на 4цылиндр теперь 4 цылиндр блокирует ЭБУ

А у 14ки иногда и на ходу начинает моргать чек,пока зажигание не передёрнешь,а когда пропуски в прошивке отключаю,то машина дёргаеться, тоесть это не глюк или мелоч, а гте-то в железе косяк нихуёвый, и самое главное по 3 цылиндрам сразу и ошибки и по сути пропуски тикают. хозяева говорят то что почти с завода эти проблемы,но раньше не так сильно было.

Опубликовано

была гранта, такие же пропуски зажигания, решилось заменой распредвала( кулачек был "съеден").

Опубликовано
  • Автор

Я так думаю, надо головку снимать и смотреть её всю.

Опубликовано

Я так думаю, надо головку снимать и смотреть её всю

Правильно думаешь.

Опубликовано
  • Автор

только не пойму когда по 11 кг в цилиндрах всё нормально у большинства работает, а у него по первый 14.5  а остальные по 13-14.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Последние посетители 0

  • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
Яндекс цитирования

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.