Опубликовано 8 октября, 20169 г. Всем привет. Ребят может кто сталкивался с этой проблемой...у брата заглушили егр...машинка работала нормально целый день...вечером поставили в гараж.а на утро она заводится и глохнет через 5 секунд...на педаль не реагирует....ошибок нет...если снять фишку с датчика температуры и завести с педалью газа то начинает видеть педаль и реагирует от 1000 оборотов и выше...если отпустить педаль газа меньше 1000 оборотов то сразу глохнет.....ДТОЖ нормальный...подкидывали мозги другие все тоже самое...
Опубликовано 8 октября, 20169 г. Всем привет. Ребят может кто сталкивался с этой проблемой...у брата заглушили егр...машинка работала нормально целый день...вечером поставили в гараж.а на утро она заводится и глохнет через 5 секунд...на педаль не реагирует....ошибок нет...если снять фишку с датчика температуры и завести с педалью газа то начинает видеть педаль и реагирует от 1000 оборотов и выше...если отпустить педаль газа меньше 1000 оборотов то сразу глохнет.....ДТОЖ нормальный...подкидывали мозги другие все тоже самое... ошибки то какие-нибудь есть?
Опубликовано 8 октября, 20169 г. Как то странно.Попробуйте все вернуть назад.Возможно это совпадение.
Опубликовано 8 октября, 20169 г. Смотря как заглушили,может заслонка во впуске каким то образом закрытой получилась.
Опубликовано 8 октября, 20169 г. Автор Я просто не пойму если что то не правильно сделали то как тогда она работала целый день? Заслонка открыта Есть еще одна странность....если отключить датчик температуры топлива то двигатель заводится и пытается держать обороты...работает секунд 15 и глохнет....если подключить обратно то заводится и глохнет через 3-5 секунд
Опубликовано 8 октября, 20169 г. Я просто не пойму если что то не правильно сделали то как тогда она работала целый день?Заслонка открыта Есть еще одна странность....если отключить датчик температуры топлива то двигатель заводится и пытается держать обороты...работает секунд 15 и глохнет....если подключить обратно то заводится и глохнет через 3-5 секунд Подключать диагностическое оборудование и смотреть что является причинойне правильного поведения автомобиля!!! Отключая датчики вы уходите в ложном направлении от правильного диагноза, К примеру отключая ДТОЖ вы создаете условие отрицательной температуры Двигателя -40 ГРАДУСОВ, и что это вам дает? Ну обогатила система смесь, хватило этого на 10 секунд больше, и что дальше? Изменено 8 октября, 20169 г. пользователем Дмитрий Иванович
Опубликовано 8 октября, 20169 г. Смотри внимательно, может что то задели в попыхах, чудес не бывает Изменено 8 октября, 20169 г. пользователем smartcar057
Опубликовано 8 октября, 20169 г. заглушили егр просто заглушили? а кто вам сказал, что после этого машина должна нормально работать? "разглушите" его обратно для начала.
Опубликовано 8 октября, 20169 г. Просто машина решила научить тех, кто без башни в неё лезет. Ошибок у них нет... Изменено 8 октября, 20169 г. пользователем shpuntik 2
Опубликовано 9 октября, 20169 г. Без дтож на этих едц 16 подменная температура -5 град. Момент ловите по коррекциям цикловой, в 13-14 гр при 1000 об. Проблема тут не по воздуху, а по топливу.
Опубликовано 9 августа, 20178 г. Автор Ребят,может кому пригодится,проблема была устранена,провернулся распредвал,там алмазная шайба стоит,а шестерня распредвала по которой считывает датчик стояла так как нужно,вот и ошибки нет,взяли спецуру и все поставили как нужно,шайбу заменили,вот так бывают совпадения,сори но раньше написать не смог,всем спасибо за поддержку и помощь.
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь