Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем привет. Ребят может кто сталкивался с этой проблемой...у брата заглушили егр...машинка работала нормально целый день...вечером поставили в гараж.а на утро она заводится и глохнет через 5 секунд...на педаль не реагирует....ошибок нет...если снять фишку с датчика температуры и завести с педалью газа то начинает видеть педаль и реагирует от 1000 оборотов и выше...если отпустить педаль газа меньше 1000 оборотов то сразу глохнет.....ДТОЖ нормальный...подкидывали мозги другие все тоже самое...

Опубликовано

Всем привет. Ребят может кто сталкивался с этой проблемой...у брата заглушили егр...машинка работала нормально целый день...вечером поставили в гараж.а на утро она заводится и глохнет через 5 секунд...на педаль не реагирует....ошибок нет...если снять фишку с датчика температуры и завести с педалью газа то начинает видеть педаль и реагирует от 1000 оборотов и выше...если отпустить педаль газа меньше 1000 оборотов то сразу глохнет.....ДТОЖ нормальный...подкидывали мозги другие все тоже самое...

ошибки то какие-нибудь есть?

Опубликовано

Как то странно.Попробуйте все вернуть назад.Возможно это совпадение.

Опубликовано

Смотря как заглушили,может заслонка во впуске каким то образом закрытой получилась.

Опубликовано

Я просто не пойму если что то не правильно сделали то как тогда она работала целый день?


Заслонка открыта


Есть еще одна странность....если отключить датчик температуры топлива то двигатель заводится и пытается держать обороты...работает секунд 15 и глохнет....если подключить обратно то заводится и глохнет через 3-5 секунд

Опубликовано (изменено)

Я просто не пойму если что то не правильно сделали то как тогда она работала целый день?Заслонка открыта

Есть еще одна странность....если отключить датчик температуры топлива то двигатель заводится и пытается держать обороты...работает секунд 15 и глохнет....если подключить обратно то заводится и глохнет через 3-5 секунд

Подключать диагностическое оборудование и смотреть что является причиной

не правильного поведения автомобиля!!!

Отключая датчики вы уходите в ложном направлении от правильного диагноза,

К примеру отключая ДТОЖ вы создаете условие отрицательной температуры

Двигателя -40 ГРАДУСОВ, и что это вам дает?

Ну обогатила система смесь, хватило этого на 10 секунд больше, и что дальше?

Изменено пользователем Дмитрий Иванович
Опубликовано (изменено)

Смотри внимательно, может что то задели в попыхах, чудес не бывает

Изменено пользователем smartcar057
Опубликовано

заглушили егр

просто заглушили? а кто вам сказал, что после этого машина должна нормально работать? "разглушите" его обратно для начала.

Опубликовано (изменено)

Просто машина решила научить тех, кто без башни в неё лезет.

Ошибок у них нет...

Изменено пользователем shpuntik 2
Опубликовано

Без дтож на этих едц 16 подменная температура -5 град. Момент ловите по коррекциям цикловой, в 13-14 гр при 1000 об. Проблема тут не по воздуху, а по топливу.

  • 2 недели спустя...
  • 9 месяцев спустя...
Опубликовано

Ребят,может кому пригодится,проблема была устранена,провернулся распредвал,там алмазная шайба стоит,а шестерня распредвала по которой считывает датчик стояла так как нужно,вот и ошибки нет,взяли спецуру и все поставили как нужно,шайбу заменили,вот так бывают совпадения,сори но раньше написать не смог,всем спасибо за поддержку и помощь.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования