Опубликовано 14 октября, 20169 г. Всем доброго времени суток ! Такая ситуация - умельцы поставили на отечественный снегоход двигатель с этой машинки 1 KR 1.0 литра. Завести не смогли, естественно, притащили к нам. После приведения в порядок всей проводки после попытки запуска прописывается ошибка P1610 - проблемы с иммо. Что естественно, так как нет ни самого иммошника, ни ключей, и уже не будет, похоже. Вопрос - можно ли теоретически отключить иммо в ЭБУ, чтобы и завести агрегат, и в дальнейшем не иметь даже вероятных проблем с ним ? ( представьте только, если в глухой тайге километров за 50 вдруг соскочит синхра или тому подобное )
Опубликовано 14 октября, 20169 г. Автор А что для этого нужно ? Вот фото блока. Внутри явно просматривается епромка RA57.. Данный случай подпадает под "можно сделать" ?
Опубликовано 14 октября, 20169 г. Автор Литровый можно сделать. Выложи дамп Только сегодня пытался пробиться к Вам в личку :-)) Дамп считаю завтра, пока не дошло до чтения..
Опубликовано 15 октября, 20169 г. На сколько я в курсе, в тойотах иммо прибивается только через флешь, а в еепроме только синхра.
Опубликовано 5 февраля, 20205 г. Установили в карину улыбку вместо 4S-FE K3-VE от PASSO. По диагностике нет ответа от иммобилайзера. У Вас решилось? Если да, то каким образом? Изменено 5 февраля, 20205 г. пользователем kostya-blg
Опубликовано 5 апреля, 20214 г. 17.10.2016 в 15:30, koroleg3 сказал: В личку Здраствуйте можете помоччь с иммо тойота пассо 1kr
Опубликовано 16 сентября, 20223 г. привет братья, может кто-нибудь помочь с отключением иммобилайзера K3-VE 93C56? есть код ошибки P1610, пробовал все, но та же ошибка. . . Любая помощь будет высоко ценится
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь