Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Здравствуйте колеги, помогите советом, приехала машина после мойки Шевролет лачетти 1.6л МТ, ошибки по ДПКВ Р 0335 никак не уходит! все разъёмы продул от воды ДПКВ и ДпРВ новые, проаодка не перебитая до ЭБУ звониться, машина работает очень неустойчиво!
Ко мне частенько эти машины после мойки заезжают с подобным, но с этой машиной, что-то не могу справиться весь день.

Опубликовано

В смысле поменян после мойки, ДПКВ, или просто он новый стоял до мойки?  

Опубликовано

Здравствуйте колеги, помогите советом, приехала машина после мойки Шевролет лачетти 1.6л МТ, ошибки по ДПКВ Р 0335 никак не уходит! все разъёмы продул от воды ДПКВ и ДпРВ новые, проаодка не перебитая до ЭБУ звониться, машина работает очень неустойчиво!

Ко мне частенько эти машины после мойки заезжают с подобным, но с этой машиной, что-то не могу справиться весь день.

1) Провода звонили под нагрузкой или просто тестером?

2) Сигнал с датчика смотрели?

3) Фазы ГРМ в норме?

Опубликовано

грм в норме ДПКВ поменян конечно после мойки мною!
провода звонил просто тестером на прозвонке и на 2М.

Опубликовано

грм в норме ДПКВ поменян конечно после мойки мною!

провода звонил просто тестером на прозвонке и на 2М. 

Провода прозваниваются под нагрузкой (например лампа 55 Вт), вот тогда ясно целый провод или нет.

Датчик то новый, а сигнал с него правильный присутствует? Опорное напряжение есть?

Опубликовано

И опорное есть, я решил проблему заменил провод от ДПКВ до ЭБУ и все ошибка ушла! был закнут шунт на провод сигнальный ДПКВ.


А я блин пол тачки перелапатил)

Опубликовано

В смысле сигнальный был замкнут на массу?

Опубликовано

А без этого нельзя.Такая наша работа до истины до копаться.А клиеты потом скачут-всего один проводок,а денег содрал.

Опубликовано

В смысле сигнальный был замкнут на массу

 

 

То и значит, до разъёма на ДПКВ подходит 3 провода два из них идут до ЭБУ и один идёт ШУНТ идёт тоже до разъёма ЭБУ.

А без этого нельзя.Такая наша работа до истины до копаться.А клиеты потом скачут-всего один проводок,а денег содрал.

Ну так я им насчёт этого говорю, а ты попробуй сам сделай! а вообще я стараюсь клиентов отправлять домой, чтоб над душой нестояли и не заглядывали, что там делаю, главное устранить проблемму! и адекватный клиент будет доволен и насчёт цены ничего не скажет)

Опубликовано (изменено)

 и один идёт ШУНТ идёт тоже до разъёма ЭБУ.

Это наверно так экранирующий провод называется?

Изменено пользователем ДМИ
Опубликовано

Это наверно так экранирующий провод называется?

ДА.это экран .

Опубликовано

А кто в первом посте,посту себя пяткой в грудь бил,что проводка проверена?

Опубликовано

А кто в первом посте,посту себя пяткой в грудь бил,что проводка проверена?

В грудь не бил я себя! это не относиться к теме, проблему решил.

Опубликовано

пост 1

проаодка не перебитая до ЭБУ звониться,

 

 пост 4

 

провода звонил просто тестером на прозвонке и на 2М.

 

а тут хлобысь и 

 

 

пост 6

 

 заменил провод от ДПКВ до ЭБУ и все ошибка ушла! был закнут шунт на провод сигнальный ДПКВ.

 

 

а про грудь и пятку это так,образно.

 

А к теме ещё как относится.Вы же утверждали,что проводка проверена и так и сяк и спрашивали,что может быть ещё. А оказывается не проверена и не так и не сяк.

 

Это всё пишу так,для поддержания разговора.

Опубликовано

ясно

У них "болезнь" - водичка в блок попадает. Отстегни разъёмы от ЭБУ и убедись.

Опубликовано

А зачем, если экран на сигнальный коротил? Топикстартер уже нашел причину...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования