Анатолич SDA Опубликовано 14 октября, 2016 Опубликовано 14 октября, 2016 Здравствуйте колеги, помогите советом, приехала машина после мойки Шевролет лачетти 1.6л МТ, ошибки по ДПКВ Р 0335 никак не уходит! все разъёмы продул от воды ДПКВ и ДпРВ новые, проаодка не перебитая до ЭБУ звониться, машина работает очень неустойчиво!Ко мне частенько эти машины после мойки заезжают с подобным, но с этой машиной, что-то не могу справиться весь день.
Abeev1 Опубликовано 14 октября, 2016 Опубликовано 14 октября, 2016 В смысле поменян после мойки, ДПКВ, или просто он новый стоял до мойки?
ilyain Опубликовано 14 октября, 2016 Опубликовано 14 октября, 2016 Здравствуйте колеги, помогите советом, приехала машина после мойки Шевролет лачетти 1.6л МТ, ошибки по ДПКВ Р 0335 никак не уходит! все разъёмы продул от воды ДПКВ и ДпРВ новые, проаодка не перебитая до ЭБУ звониться, машина работает очень неустойчиво! Ко мне частенько эти машины после мойки заезжают с подобным, но с этой машиной, что-то не могу справиться весь день. 1) Провода звонили под нагрузкой или просто тестером? 2) Сигнал с датчика смотрели? 3) Фазы ГРМ в норме?
Анатолич SDA Опубликовано 14 октября, 2016 Автор Опубликовано 14 октября, 2016 грм в норме ДПКВ поменян конечно после мойки мною!провода звонил просто тестером на прозвонке и на 2М.
ilyain Опубликовано 14 октября, 2016 Опубликовано 14 октября, 2016 грм в норме ДПКВ поменян конечно после мойки мною! провода звонил просто тестером на прозвонке и на 2М. Провода прозваниваются под нагрузкой (например лампа 55 Вт), вот тогда ясно целый провод или нет. Датчик то новый, а сигнал с него правильный присутствует? Опорное напряжение есть?
Анатолич SDA Опубликовано 14 октября, 2016 Автор Опубликовано 14 октября, 2016 И опорное есть, я решил проблему заменил провод от ДПКВ до ЭБУ и все ошибка ушла! был закнут шунт на провод сигнальный ДПКВ. А я блин пол тачки перелапатил)
ilyain Опубликовано 14 октября, 2016 Опубликовано 14 октября, 2016 В смысле сигнальный был замкнут на массу?
euromarina1 Опубликовано 14 октября, 2016 Опубликовано 14 октября, 2016 А без этого нельзя.Такая наша работа до истины до копаться.А клиеты потом скачут-всего один проводок,а денег содрал.
Анатолич SDA Опубликовано 14 октября, 2016 Автор Опубликовано 14 октября, 2016 В смысле сигнальный был замкнут на массу То и значит, до разъёма на ДПКВ подходит 3 провода два из них идут до ЭБУ и один идёт ШУНТ идёт тоже до разъёма ЭБУ. А без этого нельзя.Такая наша работа до истины до копаться.А клиеты потом скачут-всего один проводок,а денег содрал. Ну так я им насчёт этого говорю, а ты попробуй сам сделай! а вообще я стараюсь клиентов отправлять домой, чтоб над душой нестояли и не заглядывали, что там делаю, главное устранить проблемму! и адекватный клиент будет доволен и насчёт цены ничего не скажет)
ДМИ Опубликовано 14 октября, 2016 Опубликовано 14 октября, 2016 (изменено) и один идёт ШУНТ идёт тоже до разъёма ЭБУ. Это наверно так экранирующий провод называется? Изменено 14 октября, 2016 пользователем ДМИ
Анатолич SDA Опубликовано 14 октября, 2016 Автор Опубликовано 14 октября, 2016 Это наверно так экранирующий провод называется? ДА.это экран .
omdm Опубликовано 17 октября, 2016 Опубликовано 17 октября, 2016 А кто в первом посте,посту себя пяткой в грудь бил,что проводка проверена?
Анатолич SDA Опубликовано 17 октября, 2016 Автор Опубликовано 17 октября, 2016 А кто в первом посте,посту себя пяткой в грудь бил,что проводка проверена? В грудь не бил я себя! это не относиться к теме, проблему решил.
omdm Опубликовано 17 октября, 2016 Опубликовано 17 октября, 2016 пост 1 проаодка не перебитая до ЭБУ звониться, пост 4 провода звонил просто тестером на прозвонке и на 2М. а тут хлобысь и пост 6 заменил провод от ДПКВ до ЭБУ и все ошибка ушла! был закнут шунт на провод сигнальный ДПКВ. а про грудь и пятку это так,образно. А к теме ещё как относится.Вы же утверждали,что проводка проверена и так и сяк и спрашивали,что может быть ещё. А оказывается не проверена и не так и не сяк. Это всё пишу так,для поддержания разговора.
leon163 Опубликовано 18 октября, 2016 Опубликовано 18 октября, 2016 ясно У них "болезнь" - водичка в блок попадает. Отстегни разъёмы от ЭБУ и убедись.
alex 73 Опубликовано 18 октября, 2016 Опубликовано 18 октября, 2016 А зачем, если экран на сигнальный коротил? Топикстартер уже нашел причину...
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти