Опубликовано 14 октября, 20169 г. Здравствуйте колеги, помогите советом, приехала машина после мойки Шевролет лачетти 1.6л МТ, ошибки по ДПКВ Р 0335 никак не уходит! все разъёмы продул от воды ДПКВ и ДпРВ новые, проаодка не перебитая до ЭБУ звониться, машина работает очень неустойчиво!Ко мне частенько эти машины после мойки заезжают с подобным, но с этой машиной, что-то не могу справиться весь день.
Опубликовано 14 октября, 20169 г. В смысле поменян после мойки, ДПКВ, или просто он новый стоял до мойки?
Опубликовано 14 октября, 20169 г. Здравствуйте колеги, помогите советом, приехала машина после мойки Шевролет лачетти 1.6л МТ, ошибки по ДПКВ Р 0335 никак не уходит! все разъёмы продул от воды ДПКВ и ДпРВ новые, проаодка не перебитая до ЭБУ звониться, машина работает очень неустойчиво! Ко мне частенько эти машины после мойки заезжают с подобным, но с этой машиной, что-то не могу справиться весь день. 1) Провода звонили под нагрузкой или просто тестером? 2) Сигнал с датчика смотрели? 3) Фазы ГРМ в норме?
Опубликовано 14 октября, 20169 г. Автор грм в норме ДПКВ поменян конечно после мойки мною!провода звонил просто тестером на прозвонке и на 2М.
Опубликовано 14 октября, 20169 г. грм в норме ДПКВ поменян конечно после мойки мною! провода звонил просто тестером на прозвонке и на 2М. Провода прозваниваются под нагрузкой (например лампа 55 Вт), вот тогда ясно целый провод или нет. Датчик то новый, а сигнал с него правильный присутствует? Опорное напряжение есть?
Опубликовано 14 октября, 20169 г. Автор И опорное есть, я решил проблему заменил провод от ДПКВ до ЭБУ и все ошибка ушла! был закнут шунт на провод сигнальный ДПКВ. А я блин пол тачки перелапатил)
Опубликовано 14 октября, 20169 г. А без этого нельзя.Такая наша работа до истины до копаться.А клиеты потом скачут-всего один проводок,а денег содрал.
Опубликовано 14 октября, 20169 г. Автор В смысле сигнальный был замкнут на массу То и значит, до разъёма на ДПКВ подходит 3 провода два из них идут до ЭБУ и один идёт ШУНТ идёт тоже до разъёма ЭБУ. А без этого нельзя.Такая наша работа до истины до копаться.А клиеты потом скачут-всего один проводок,а денег содрал. Ну так я им насчёт этого говорю, а ты попробуй сам сделай! а вообще я стараюсь клиентов отправлять домой, чтоб над душой нестояли и не заглядывали, что там делаю, главное устранить проблемму! и адекватный клиент будет доволен и насчёт цены ничего не скажет)
Опубликовано 14 октября, 20169 г. и один идёт ШУНТ идёт тоже до разъёма ЭБУ. Это наверно так экранирующий провод называется? Изменено 14 октября, 20169 г. пользователем ДМИ
Опубликовано 14 октября, 20169 г. Автор Это наверно так экранирующий провод называется? ДА.это экран .
Опубликовано 17 октября, 20169 г. А кто в первом посте,посту себя пяткой в грудь бил,что проводка проверена?
Опубликовано 17 октября, 20169 г. Автор А кто в первом посте,посту себя пяткой в грудь бил,что проводка проверена? В грудь не бил я себя! это не относиться к теме, проблему решил.
Опубликовано 17 октября, 20169 г. пост 1 проаодка не перебитая до ЭБУ звониться, пост 4 провода звонил просто тестером на прозвонке и на 2М. а тут хлобысь и пост 6 заменил провод от ДПКВ до ЭБУ и все ошибка ушла! был закнут шунт на провод сигнальный ДПКВ. а про грудь и пятку это так,образно. А к теме ещё как относится.Вы же утверждали,что проводка проверена и так и сяк и спрашивали,что может быть ещё. А оказывается не проверена и не так и не сяк. Это всё пишу так,для поддержания разговора.
Опубликовано 18 октября, 20169 г. ясно У них "болезнь" - водичка в блок попадает. Отстегни разъёмы от ЭБУ и убедись.
Опубликовано 18 октября, 20169 г. А зачем, если экран на сигнальный коротил? Топикстартер уже нашел причину...
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь