Опубликовано 11 января, 201411 г. Для начала, я бы залил стандартные калибровки, но с отключенным 2дк. А то это Ваше творение с измененным байтом аппаратной конфигурации и последующим маскированием ошибок никому не нужно. И только после этого бы подходить комплексно к расходу (в последствии залитых калибровок в последнюю очередь).
Опубликовано 12 января, 201411 г. Лучший вариант январь 5.1 знаю, но менять ЭБУ сейчас нет денег! Для начала, я бы залил стандартные калибровки, но с отключенным 2дк. А то это Ваше творение с измененным байтом аппаратной конфигурации и последующим маскированием ошибок никому не нужно. И только после этого бы подходить комплексно к расходу (в последствии залитых калибровок в последнюю очередь). Если имеешь в виду "творение"-прошивка, то это то что стоит на моём ЭБУ, я не менял ничего. То есть, оставляем ЕВРО 3, но в калибровке отключаем ДК2, и после этого уже калибровать?
Опубликовано 12 января, 201411 г. знаю, но менять ЭБУ сейчас нет денег! Если имеешь в виду "творение"-прошивка, то это то что стоит на моём ЭБУ, я не менял ничего. То есть, оставляем ЕВРО 3, но в калибровке отключаем ДК2, и после этого уже калибровать? Залей Full под Е2.
Опубликовано 12 января, 201411 г. Залей Full под Е2. А расход как? Ведь на Е3 впрыск фазированый, а на Е2 попарный...
Опубликовано 12 января, 201411 г. А расход как? Ведь на Е3 впрыск фазированый, а на Е2 попарный... Обычный расход. До норм Е3 все ездили с Е2 или Р83. Никто не плакался из-за расхода.
Опубликовано 12 января, 201411 г. Залей Full под Е2. Из собственного опыта: В Бош МР7.0 залил Е2 (M7V03E65) - совсем по другому работает... Проездив около года вернулся на E3 с косвенно отключенным ДК2. Изменено 12 января, 201411 г. пользователем sashagl
Опубликовано 12 января, 201411 г. Залил Е2 фул и к нему подкинулM7V03E92.bin почему то начал мне выбивать Р0601, но машина заводится и отлично едет!
Опубликовано 12 января, 201411 г. И ещё, подкиньте ссылку плиз, не могу на форуме найти, на chiploader 1.6.! Спасибо отозвавшимся!
Опубликовано 12 января, 201411 г. Залил Е2 фул и к нему подкинулM7V03E92.bin почему то начал мне выбивать Р0601, но машина заводится и отлично едет! Заливал фулл чем? Судя по ошибке контролька не посчитана или не правильно. Изменено 12 января, 201411 г. пользователем UREZ
Опубликовано 12 января, 201411 г. Заливал фулл чем? Судя по ошибке контролька не посчитана или не правильно. Всё лил ChipLoader1.97.7, сначала считал то что было на блоке, потом залил ФУЛ и потом залил колибровки! Сделал инициализацию.. машина завелась хорошо, ездит тоже хорошо, но вот ошибка меня беспокоит... не было б её было б хорошо.
Опубликовано 14 января, 201411 г. Все датчики работают исправно, ошибок никаких нет! а вот жор 10л - стандарт, не зависимо трасса или город В прошивке увеличена коррекция по топливу - глушитель наверное черный. От этого скорее всего и жор. МР7 не любит сильного вмешательства. Попробуй мою. (см. в личку). Из собственного опыта: В Бош МР7.0 залил Е2 (M7V03E65) - совсем по другому работает... Проездив около года вернулся на E3 с косвенно отключенным ДК2. +1000000
Опубликовано 14 января, 201411 г. Всё лил ChipLoader1.97.7, сначала считал то что было на блоке, потом залил ФУЛ и потом залил колибровки! Сделал инициализацию.. машина завелась хорошо, ездит тоже хорошо, но вот ошибка меня беспокоит... не было б её было б хорошо. Вы калибровки считали (32 кб ) Фуллфлеш залили (256 кб ,калибровки уже есть в фулл ) и потом опять калибровки (32) !! Объясните зачем ?? И поймёте -откуда эта ошибка .
Опубликовано 14 января, 201411 г. Вы калибровки считали (32 кб ) Фуллфлеш залили (256 кб ,калибровки уже есть в фулл ) и потом опять калибровки (32) !! Объясните зачем ?? И поймёте -откуда эта ошибка . В Full калибровки Е65, а он лил Е95. Но даже если лить те же Е65 - ошибки не должно быть, так как старые калибровки при заливке новых стираются.
Опубликовано 14 января, 201411 г. вот именно что только калибровки стираются...фулл то тоже иногда надо менять...
Опубликовано 14 января, 201411 г. вот именно что только калибровки стираются...фулл то тоже иногда надо менять... Под Е65 и под Е95 ОДИН И ТОТ ЖЕ Full, а если залить калибровки Е65 или Е95 в Full V12 - движок даже не заведется. Автор ведь написал, что залил Full Е65, потом калибровки Е95. Изменено 14 января, 201411 г. пользователем nikolja 1201
Опубликовано 14 января, 201411 г. Автор ведь написал, что залил Full Е65, потом калибровки Е95. еще и льет непонятно чем...
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь