Опубликовано 14 января, 201411 г. В прошивке увеличена коррекция по топливу - глушитель наверное черный. От этого скорее всего и жор. МР7 не любит сильного вмешательства. Попробуй мою. (см. в личку). +1000000 а можно и мне попробовать вашу прошивку?
Опубликовано 14 января, 201411 г. Вы калибровки считали (32 кб ) Фуллфлеш залили (256 кб ,калибровки уже есть в фулл ) и потом опять калибровки (32) !! Объясните зачем ?? И поймёте -откуда эта ошибка . То что в фул есть калибры, это я знаю! Но там же калибры стандарта 65. посте залития этого фула, я просто залил калибры 92! После чего при запуске выходит ошибка! Ну а где ж денег взять чтоб с спецу доехать?Может скинемся? Деньги есть, но мне проще самому почитать, поучиться, чем отдать столько же денег сколько стоит адаптер за перешив! а потом ездить с непонятно чем! еще и льет непонятно чем... Заливал с проги ChipLoader1.97.7 (Комби лоадер считать-считал а писать не захотел:(), адаптер BM9213, ноут Samsung R728! Лил в машине, питание от аккума! Подключался от адаптера на прямую к ЭБУ! вот именно что только калибровки стираются...фулл то тоже иногда надо менять... ФФ был заменён с ff_m7v16v12 на ff_m7v03e65 Залил ФФ m7v03e65, считал от туда калибровки и отредактировал их в 92-е, залил в ЭБУ! ошибок нет, работает нормально! Два дня уже так езжу, пока устраивает! Дальше поиграюсь с прошивкой от nikolja 1201, посмотрю как будет! nikolja 1201, Спасибо! Так же добавлю, здесь в теме был ФФ 65 с уже залитыми калибрами е92, так вот его я тоже ставил, но ошибка всё равно вылазила! Изменено 14 января, 201411 г. пользователем Oduvan4ik1988
Опубликовано 14 января, 201411 г. Деньги есть, но мне проще самому почитать, поучиться, чем отдать столько же денег сколько стоит адаптер за перешив! а потом ездить с непонятно чем! иногда нужно разориться на нормальный софт к тому же адаптеру,который иногда в разы дороже самого адаптера,но проблем меньше потом... Изменено 14 января, 201411 г. пользователем Виталик 522
Опубликовано 14 января, 201411 г. иногда нужно разориться на нормальный софт к тому же адаптеру,который иногда в разы дороже самого адаптера,но проблем меньше потом... Согласен.. Но пока не собираюсь заниматься чипом для зарабатывания денег (только для себя), по этому мне пока хватит: ChipLoader1.97.7, Chiptunpro_3.21, Diagnostic Tulz v1.31.2, InitECU, Combiloader_2.18 Меня волнует вопрос: Почему же калибры е92 выдали ошибку, а другие (е65, V12..) не выводят! С калибрами что то не так? Изменено 14 января, 201411 г. пользователем Oduvan4ik1988
Опубликовано 14 января, 201411 г. Согласен.. Но пока не собираюсь заниматься чипом для зарабатывания денег (только для себя), по этому мне пока хватит: ChipLoader1.97.7, Chiptunpro_3.21, Diagnostic Tulz v1.31.2, InitECU, Combiloader_2.18 Меня волнует вопрос: Почему же калибры е92 выдали ошибку, а другие (е65, V12..) не выводят! С калибрами что то не так? Бог его знает на чем правилась эта прошивка - всякое может быть. По ходу там КС не перещитана, а когда сам переносишь калибры СТР 321 правильно считает и ошибки нет. Не заморачивайся с Е95 - ерунда все это. Изменено 14 января, 201411 г. пользователем nikolja 1201
Опубликовано 14 января, 201411 г. Бог его знает на чем правилась эта прошивка - всякое может быть. Так вот в том и дело, что и в инете скачанная и в этой теме выдают одну и туже ошибку, а вот та, что правил сам (е65 подправил под е92) - работает нормально! Ладно, думаю всё получится!
Опубликовано 15 января, 201411 г. Ребята, как отключить адсорбер на МР7.0.? Буду благодарен если поправите прошивку, или киньте уже правленную, нормальную, вот сток: ff_m7v03e65.bin
Опубликовано 15 января, 201411 г. Можно попробовать вот так... За паролем в личку. M7V03E65_NO_ADS.rar
Опубликовано 15 января, 201411 г. Ребята, как отключить адсорбер на МР7.0.? Буду благодарен если поправите прошивку, или киньте уже правленную, нормальную, вот сток: Ребята, как отключить адсорбер на МР7.0.? Буду благодарен если поправите прошивку, или киньте уже правленную, нормальную, вот сток: ff_m7v03e65 -отс.bin
Опубликовано 16 января, 201411 г. Можно попробовать вот так... За паролем в личку. А зачем паролить??? Может пароль денег стоит?
Опубликовано 26 января, 201411 г. Всем доброго времени суток. Как-то не доводилось оставлять машину на улице в сильный мороз надолго. А тут сутки на улице в -25. Завелась с большим трудом за четвертым заходом. Благо новый АКБ и везде синтетика. Вопрос - кто крутил калибровки по пуску, есть ли смысл заморачиваться, может есть какие наработки? Явно многовато топлива при -25 град.,свечи заливает. Хотя такие морозы у нас и редкость.
Опубликовано 29 января, 201411 г. Всем доброго времени суток. Как-то не доводилось оставлять машину на улице в сильный мороз надолго. А тут сутки на улице в -25. Завелась с большим трудом за четвертым заходом. Благо новый АКБ и везде синтетика. Вопрос - кто крутил калибровки по пуску, есть ли смысл заморачиваться, может есть какие наработки? Явно многовато топлива при -25 град.,свечи заливает. Хотя такие морозы у нас и редкость. Доброго времени суток. Сутки на улице в -25 шутите? Температуру не приукрасили? Если нет то хорошо что завелась. Моё мнение смысла заморачиваться нет!
Опубликовано 30 января, 201411 г. Доброго времени суток. Сутки на улице в -25 шутите? Температуру не приукрасили? Если нет то хорошо что завелась. Моё мнение смысла заморачиваться нет! Да смысла нет так как оказалось, что на разъеме проводки РХХ сломан фиксатор и при такой низкой температуре просто пропадал контакт. Сегодня ночью -30 - заводится вполне удовлетворительно.
Опубликовано 5 февраля, 201411 г. что нужно чтобы скачать скачалось завтра попробую m7d20l53 Извините за вопрос не потеме а вы на свою Ниву или занимаетесь этим? Изменено 5 февраля, 201411 г. пользователем Pavl
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь