Опубликовано 7 февраля, 201510 г. всем привет блок mp7.h 2111-1411020-50 M7V16V12 какой прошивкой лучше всего сделать переход на е2 чтоб не крутить проводку.....?
Опубликовано 7 февраля, 201510 г. всем привет блок mp7.h 2111-1411020-50 M7V16V12 какой прошивкой лучше всего сделать переход на е2 чтоб не крутить проводку.....? Программно отключить в родной ДК-2. Если нечем могу скинуть готовую. Изменено 7 февраля, 201510 г. пользователем nikolja 1201
Опубликовано 7 февраля, 201510 г. Программно отключить в родной ДК-2. Если нечем могу скинуть готовую. буду очень благодарен за помощь
Опубликовано 11 февраля, 201510 г. Добрый день! Подскажите, имеется авто 21103, блок 2112-1411020-50 МР7.0Н, в нем прошивка M7F08T10. Что это за прошивка (не нашел в интернете) и на какую ее можно заменить?
Опубликовано 11 февраля, 201510 г. Добрый день! Подскажите, имеется авто 21103, блок 2112-1411020-50 МР7.0Н, в нем прошивка M7F08T10. Что это за прошивка (не нашел в интернете) и на какую ее можно заменить? Заводских таких не было. Похоже на "Гамно" - они так обычно свои тюненговые обозначают. А что не устраивает в прошивке?
Опубликовано 11 февраля, 201510 г. Заводских таких не было. Похоже на "Гамно" - они так обычно свои тюненговые обозначают. А что не устраивает в прошивке? в морозы увеличенное время запуска, плавающие обороты на хх при движении на нейтрали до остановки авто, потом нормализуются. динамика устраивает - до 3000 об/мин ровный резвый разгон, после подхват. расход - зимой в смешанном цикле с прогревами 9-10л/100. отключены ДК и адсорбер. Изменено 11 февраля, 201510 г. пользователем rnikolskij
Опубликовано 11 февраля, 201510 г. Что оба ДК отключены? Есть данные диагностики. Когда все началось? Скинь в личку прошивку, посмотрю, что там и как отключено.
Опубликовано 12 февраля, 201510 г. залейте заводскую, эту сохраните. Диагностику надо делать с работающим дк. Вылечите машину, потом можно будет ставить свою прошивку обратно.
Опубликовано 12 февраля, 201510 г. Что оба ДК отключены? Есть данные диагностики. Когда все началось? Скинь в личку прошивку, посмотрю, что там и как отключено. судя по скан мастеру и запаху выхлопа (явно не евро 3) да. как блок сниму, прошивку считаю. траблы с оборотами только когда резкий мороз после оттепели, обороты при полном прогреве проседают до 500 об/мин, стоит заглушить и сразу завести - все ок! Диагностику надо делать с работающим дк. Вылечите машину, потом можно будет ставить свою прошивку обратно. зачем работающий дк? авто не такое тупое с этой прошивкой, все устраивает, кроме переодических проблем с хх.
Опубликовано 12 февраля, 201510 г. Ну, если проблемы с деньгами - тогда да, а так ДК на мощностной режим не влияет. Зато во всех остальных режимах система работает более правильно и экономично. Я не сторонник выбрасывать с машины все подряд. Даже с катализатором мне нравится больше - ровнее холостой ход и выхлоп не воняет. А в Вашем случае может быть мульен причин. Выложите прошивку и хотя-бы данные АЦП - может чего подсоветуем. На этом блоке прошивку можно считать через диагностику не снимая с авто.
Опубликовано 12 февраля, 201510 г. Ну, если проблемы с деньгами - тогда да, а так ДК на мощностной режим не влияет. Зато во всех остальных режимах система работает более правильно и экономично. Я не сторонник выбрасывать с машины все подряд. Даже с катализатором мне нравится больше - ровнее холостой ход и выхлоп не воняет. А в Вашем случае может быть мульен причин. Выложите прошивку и хотя-бы данные АЦП - может чего подсоветуем. На этом блоке прошивку можно считать через диагностику не снимая с авто. в том то и дело - вдруг придется менять ДК, абсорбер ... как можно считать прошивку не снимая эбу? судя по интернетам - на вазах это еденичные случаи. имеется л-лайн адаптер и елм 327 (что им не шьют в курсе)
Опубликовано 12 февраля, 201510 г. Прошу не счесть за офф топ С диагностикой дела не имел, единственный раз - была приора, заглючил иммобилайзер, пришлось обратиться и заодно сделали чип тюнинг, авто стало не узнать - перестала тупить с вкл кондиционером и т.д. В прошлом году приобрел 21103, наткнулся в интернете на ЕЛМ 327, почитал и заказал в китае. С его помощью решил проблемы с десяток авто друзей/знакомых (выявление датчиков неисправных, замена их, стирание ошибок). Стал читать форумы, заинтересовало меня. Заказал К-лайн адаптер для диагностики и чипа. Проблема с ним такая возникла - ПО - Open Diag Free1.3.9, при подключении к моему авто пишет - ЭБУ не найден. Так же и другие бесплатные программы под к-лайн - нет соединения с ЭБУ. Решил что несиправен свисток, но к семерке соседа (январь 7,2) без проблем подключился, диагностика работает, параметры читаются. Снял свою панель VDO - скорректировал пробег без проблем. Значит свисток рабочий... Опять почитал форумы - у меня не активирован иммобилайзер ,перемкнул 9 и 18 контакты - все равно к-лайн не работает... ЕЛМ что так что по другому - авто видит. Сегодня попробовал на рабочей ниве бронто с бошем 7.9.7 - елм видит, к-лайн нет.
Опубликовано 12 февраля, 201510 г. Прошу не счесть за офф топ С диагностикой дела не имел, единственный раз - была приора, заглючил иммобилайзер, пришлось обратиться и заодно сделали чип тюнинг, авто стало не узнать - перестала тупить с вкл кондиционером и т.д. В прошлом году приобрел 21103, наткнулся в интернете на ЕЛМ 327, почитал и заказал в китае. С его помощью решил проблемы с десяток авто друзей/знакомых (выявление датчиков неисправных, замена их, стирание ошибок). Стал читать форумы, заинтересовало меня. Заказал К-лайн адаптер для диагностики и чипа. Проблема с ним такая возникла - ПО - Open Diag Free1.3.9, при подключении к моему авто пишет - ЭБУ не найден. Так же и другие бесплатные программы под к-лайн - нет соединения с ЭБУ. Решил что несиправен свисток, но к семерке соседа (январь 7,2) без проблем подключился, диагностика работает, параметры читаются. Снял свою панель VDO - скорректировал пробег без проблем. Значит свисток рабочий... Опять почитал форумы - у меня не активирован иммобилайзер ,перемкнул 9 и 18 контакты - все равно к-лайн не работает... ЕЛМ что так что по другому - авто видит. Сегодня попробовал на рабочей ниве бронто с бошем 7.9.7 - елм видит, к-лайн нет. Прокинь К-линию с мозга прямо на розетку,резать ниче не нужно,просто запараллель.
Опубликовано 12 февраля, 201510 г. Ну по ходу не тот протокол. Привет уважаемый. Да,согласен. А может и к-линия не доходит до розетки,просто отрезана посреди проводки, я такое видел на приорах нередко,да вообще много авто с напутанными разьемами и т.д.
Опубликовано 12 февраля, 201510 г. Привет Саня, в полне возможно, надо прозвонить к линию, тогда делать выводы. Да если смотреть по протоколу Еobd, то не получится сМР7. Изменено 12 февраля, 201510 г. пользователем strannik-62-
Опубликовано 12 февраля, 201510 г. Ну по ходу не тот протокол. Конечно. ELM 327 это OBD - 2 ( новые блоки ). МР7.0 читается на "Ура" обычным K-Line адаптером через диагностический разъем. Если нужного кабеля для прошивки нет то, конечно, лучше при прошивке блок снять. Шьется и читается легко чиплоадер1.6.( Валяется свободно в сети ).
Опубликовано 12 февраля, 201510 г. А может и к-линия не доходит до розетки,просто отрезана посреди проводки, я такое видел на приорах нередко,да вообще много авто с напутанными разьемами и т.д. а елм тогда почему соединяется? к-лайн брал тут - http://rd-lab.ru/eshop/product_info.php?cPath=32&products_id=44 Изменено 12 февраля, 201510 г. пользователем rnikolskij
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь