Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

AUTO-BK.RU FORUM

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.

Featured Replies

Опубликовано

всем привет

блок mp7.h 2111-1411020-50 M7V16V12 какой прошивкой лучше всего сделать переход на е2 чтоб не крутить проводку.....?

  • Ответов 1,4 тыс
  • Просмотры 346,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Most Popular Posts

  • MP70 Bosch_MP70_2111_...._40_M703E92.rar Bosch_MP70_2123_...._10___________M7N20V33sp_m.rar Bosch_MP70_2123...._10______M7V20L29sp_m.rar

  • Мне эта нравится. B7_0.rar

  • Мне стыдно.Пришлось сделать эту бяку, дабы скачать файлик. Рисуйте бан.

Изображения в теме

Опубликовано

всем привет

блок mp7.h 2111-1411020-50 M7V16V12 какой прошивкой лучше всего сделать переход на е2 чтоб не крутить проводку.....?

Программно отключить в родной ДК-2. Если нечем могу скинуть готовую.

Изменено пользователем nikolja 1201

Опубликовано

Программно отключить в родной ДК-2. Если нечем могу скинуть готовую.

буду очень благодарен за помощь

Опубликовано

Прошивка-Е2.

m7v16v12-E2.bin

Опубликовано

Добрый день!

Подскажите, имеется авто 21103, блок 2112-1411020-50 МР7.0Н, в нем прошивка M7F08T10.

Что это за прошивка (не нашел в интернете) и на какую ее можно заменить?

Опубликовано

Добрый день!

Подскажите, имеется авто 21103, блок 2112-1411020-50 МР7.0Н, в нем прошивка M7F08T10.

Что это за прошивка (не нашел в интернете) и на какую ее можно заменить?

Заводских таких не было. Похоже на "Гамно" - они так обычно свои тюненговые обозначают. А что не устраивает в прошивке?

Опубликовано

Заводских таких не было. Похоже на "Гамно" - они так обычно свои тюненговые обозначают. А что не устраивает в прошивке?

в морозы увеличенное время запуска, плавающие обороты на хх при движении на нейтрали до остановки авто, потом нормализуются.

динамика устраивает - до 3000 об/мин ровный резвый разгон, после подхват.

расход - зимой в смешанном цикле с прогревами 9-10л/100.

отключены ДК и адсорбер.

Изменено пользователем rnikolskij

Опубликовано

Что оба ДК отключены? Есть данные диагностики. Когда все началось? Скинь в личку прошивку, посмотрю, что там и как отключено.

Опубликовано

залейте заводскую, эту сохраните.

Диагностику надо делать с работающим дк.

Вылечите машину, потом можно будет ставить свою прошивку обратно.

Опубликовано

Что оба ДК отключены? Есть данные диагностики. Когда все началось? Скинь в личку прошивку, посмотрю, что там и как отключено.

судя по скан мастеру и запаху выхлопа (явно не евро 3) да.

как блок сниму, прошивку считаю.

траблы с оборотами только когда резкий мороз после оттепели, обороты при полном прогреве проседают до 500 об/мин, стоит заглушить и сразу завести - все ок!

 

Диагностику надо делать с работающим дк.

Вылечите машину, потом можно будет ставить свою прошивку обратно.

зачем работающий дк? авто не такое тупое с этой прошивкой, все устраивает, кроме переодических проблем с хх.

Опубликовано

Ну, если проблемы с деньгами - тогда да, а так ДК на мощностной режим не влияет. Зато во всех остальных режимах система работает более правильно и экономично. Я не сторонник выбрасывать с машины все подряд. Даже с катализатором мне нравится больше - ровнее холостой ход и выхлоп не воняет. А в Вашем случае может быть мульен причин. Выложите прошивку и хотя-бы данные АЦП - может чего подсоветуем.

На этом блоке прошивку можно считать через диагностику не снимая с авто.

Опубликовано

Ну, если проблемы с деньгами - тогда да, а так ДК на мощностной режим не влияет. Зато во всех остальных режимах система работает более правильно и экономично. Я не сторонник выбрасывать с машины все подряд. Даже с катализатором мне нравится больше - ровнее холостой ход и выхлоп не воняет. А в Вашем случае может быть мульен причин. Выложите прошивку и хотя-бы данные АЦП - может чего подсоветуем.

На этом блоке прошивку можно считать через диагностику не снимая с авто.

в том то и дело - вдруг придется менять ДК, абсорбер ...

как можно считать прошивку не снимая эбу?

судя по интернетам - на вазах это еденичные случаи.

имеется л-лайн адаптер и елм 327 (что им не шьют в курсе)

Опубликовано

Прошу не счесть за офф топ

С диагностикой дела не имел, единственный раз - была приора, заглючил иммобилайзер, пришлось обратиться и заодно сделали чип тюнинг, авто стало не узнать - перестала тупить с вкл кондиционером и т.д.

В прошлом году приобрел 21103, наткнулся в интернете на ЕЛМ 327, почитал и заказал в китае. С его помощью решил проблемы с десяток авто друзей/знакомых (выявление датчиков неисправных, замена их, стирание ошибок).

Стал читать форумы, заинтересовало меня.

Заказал К-лайн адаптер для диагностики и чипа.

Проблема с ним такая возникла - ПО - Open Diag Free1.3.9, при подключении к моему авто пишет - ЭБУ не найден. Так же и другие бесплатные программы под к-лайн - нет соединения с ЭБУ.

Решил что несиправен свисток, но к семерке соседа (январь 7,2) без проблем подключился, диагностика работает, параметры читаются. Снял свою панель VDO - скорректировал пробег без проблем. Значит свисток рабочий...

Опять почитал форумы - у меня не активирован иммобилайзер ,перемкнул 9 и 18 контакты - все равно к-лайн не работает... ЕЛМ что так что по другому - авто видит.

Сегодня попробовал на рабочей ниве бронто с бошем 7.9.7 - елм видит, к-лайн нет.

Опубликовано

Прошу не счесть за офф топ

С диагностикой дела не имел, единственный раз - была приора, заглючил иммобилайзер, пришлось обратиться и заодно сделали чип тюнинг, авто стало не узнать - перестала тупить с вкл кондиционером и т.д.

В прошлом году приобрел 21103, наткнулся в интернете на ЕЛМ 327, почитал и заказал в китае. С его помощью решил проблемы с десяток авто друзей/знакомых (выявление датчиков неисправных, замена их, стирание ошибок).

Стал читать форумы, заинтересовало меня.

Заказал К-лайн адаптер для диагностики и чипа.

Проблема с ним такая возникла - ПО - Open Diag Free1.3.9, при подключении к моему авто пишет - ЭБУ не найден. Так же и другие бесплатные программы под к-лайн - нет соединения с ЭБУ.

Решил что несиправен свисток, но к семерке соседа (январь 7,2) без проблем подключился, диагностика работает, параметры читаются. Снял свою панель VDO - скорректировал пробег без проблем. Значит свисток рабочий...

Опять почитал форумы - у меня не активирован иммобилайзер ,перемкнул 9 и 18 контакты - все равно к-лайн не работает... ЕЛМ что так что по другому - авто видит.

Сегодня попробовал на рабочей ниве бронто с бошем 7.9.7 - елм видит, к-лайн нет.

Прокинь К-линию с мозга прямо на розетку,резать ниче не нужно,просто запараллель.
Опубликовано

Ну по ходу не тот протокол.

Опубликовано

Ну по ходу не тот протокол.

Привет уважаемый. Да,согласен. А может и к-линия не доходит до розетки,просто отрезана посреди проводки, я такое видел на приорах нередко,да вообще много авто с напутанными разьемами и т.д.
Опубликовано

Привет Саня, в полне возможно, надо прозвонить к линию, тогда делать выводы. Да если смотреть по протоколу Еobd, то не получится сМР7.

Изменено пользователем strannik-62-

Опубликовано

Ну по ходу не тот протокол.

Конечно. ELM 327 это OBD - 2 ( новые блоки ). МР7.0 читается на "Ура" обычным K-Line адаптером через диагностический разъем. Если нужного кабеля для прошивки нет то, конечно, лучше при прошивке блок снять. Шьется и читается легко чиплоадер1.6.( Валяется свободно в сети ).
Опубликовано

А может и к-линия не доходит до розетки,просто отрезана посреди проводки, я такое видел на приорах нередко,да вообще много авто с напутанными разьемами и т.д.

а елм тогда почему соединяется?

к-лайн брал тут - http://rd-lab.ru/eshop/product_info.php?cPath=32&products_id=44

Изменено пользователем rnikolskij

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Последние посетители 0

  • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
Яндекс цитирования

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.