Опубликовано 10 апреля, 201510 г. Дайте всего,и много,и даром))) Е65 заводится неохотно,а если двигатель просит ремонта,то и вообще проблемно.
Опубликовано 10 апреля, 201510 г. Поршивых прошивок нет , а нормальные денюх стоят . Сколько будет стоить и где найти. Я просто не знаю какую именно мне надо. Вот и хочу попробовать на своей Ладке Дайте всего,и много,и даром))) Е65 заводится неохотно,а если двигатель просит ремонта,то и вообще проблемно. По движке вроде порядок компрессия 12/4, просто решил попробовать прошить. Чуток хх добавить, сейчас 700-750, карлсона чуток подрегулировать, откл. Иммо. А так меня в принципе устраивает моя 15ха. Я хочу чисто для себя попробовать, я не занимаюсь продажей или ремонтом. Поэтому и хотелось бы побольше узнать (конкретизировать) про прошивки на свою машинку, и прошу помочь с выбором. А если у кого есть можно в личку скинуть
Опубликовано 11 апреля, 201510 г. Serg_j Чтоб машинка поехала как вам хочется прийдется прошивать и откатывать несколько раз. Я под свою шил и катал раз 10. Могу скинуть в личку что получилось . Этой зимой морозов почти не было, заводилось нормально, расход в смешаном режиме 8.5 Но вам нужно сначала сделать диагностику !!! Изменено 11 апреля, 201510 г. пользователем areolik
Опубликовано 11 апреля, 201510 г. Всем доброго времени! Ребята помогите решить проблему, у меня ваз 2115i 2001г эбу bosch m7v03e65 зимой очень плохо заводится, да и летом не очень. Недавно поменял форсы т.к 3 недержали, но поставили иномарочные, заводиться стала вроде лучше, но стали чернеть свечи и сильно плавать обороты. Может кто-нибудь подсказать как подкорректировать холодный пуск, чуток снизить вкл.откл. карлсона, добавить ХХ до 850-900 оборотов, откл. Иммо. Двс в норме, ошибок не выдает. Помогите пожалуйста, дельным советом, может прошивочкой и какие форсы для моей Лады После прошивки обязательно отпишусь.
Опубликовано 11 апреля, 201510 г. Serg_j Без данных диагностики вам помочь не реально! Неизвестно какая производительность форсунок !Сделайте диагностику, выложите на форум и вам возможно помогут, а так не понятно от чего *плясать*
Опубликовано 11 апреля, 201510 г. Всем доброго времени! Ребята помогите решить проблему, у меня ваз 2115i 2001г эбу bosch m7v03e65 зимой очень плохо заводится, да и летом не очень. Недавно поменял форсы т.к 3 недержали, но поставили иномарочные, заводиться стала вроде лучше, но стали чернеть свечи и сильно плавать обороты. Может кто-нибудь подсказать как подкорректировать холодный пуск, чуток снизить вкл.откл. карлсона, добавить ХХ до 850-900 оборотов, откл. Иммо. Двс в норме, ошибок не выдает. Помогите пожалуйста, дельным советом, может прошивочкой и какие форсы для моей Лады После прошивки обязательно отпишусь. Какой хоть номер на форсунках? Была у меня когда то похожая ласточка. Изменено 11 апреля, 201510 г. пользователем kozyr_77
Опубликовано 11 апреля, 201510 г. Забыл сказать, ошибочка вылазиет слабый сигнал иммо, т.к иммо мне знакомый электрик отключал на прямую а не через эбу. Можно иммо как-то убрать с эбу на мп7?
Опубликовано 11 апреля, 201510 г. Форсы старые 996, какие сейчас точно сказать не могу. А какими можно заменить 996?
Опубликовано 11 апреля, 201510 г. Загляни под капот и увидишь или у друга спроси который тебе их ставил.
Опубликовано 11 апреля, 201510 г. Форсы старые 996, какие сейчас точно сказать не могу. А какими можно заменить 996? Bosch-0280150996 Bosch-0280158502 тонкие чёрные Siemens-Deka-VAZ-6238 серые бочки как 996
Опубликовано 11 апреля, 201510 г. Здравствуйте! Парни, отключите пожалуйста ДНД в этой прошивке. ff_m7v08v01.rar
Опубликовано 12 апреля, 201510 г. Здравствуйте! Парни, отключите пожалуйста ДНД в этой прошивке. Что, пошабашил или, чтоб типа "перло"? Никогда не понимал почему народ стремится отключить очень полезный и к тому же дешевый датчик. ЗАЧЕМ? Может люди не знают зачем ДНД на самом деле нужен? Без него машинка по "неровной дороге" лучше не поедет и экономия на нем никакая. Изменено 12 апреля, 201510 г. пользователем nikolja 1201
Опубликовано 12 апреля, 201510 г. Забыл сказать, ошибочка вылазиет слабый сигнал иммо, т.к иммо мне знакомый электрик отключал на прямую а не через эбу. Можно иммо как-то убрать с эбу на мп7? Самое простое - выпаять в ЭБУ м/с памяти 24С02 и на ее место впаять новую "чистую".
Опубликовано 13 апреля, 201510 г. Самое простое - выпаять в ЭБУ м/с памяти 24С02 и на ее место впаять новую "чистую". Благодарю.
Опубликовано 13 апреля, 201510 г. Serg_j Чтоб машинка поехала как вам хочется прийдется прошивать и откатывать несколько раз. Я под свою шил и катал раз 10. Могу скинуть в личку что получилось . Этой зимой морозов почти не было, заводилось нормально, расход в смешаном режиме 8.5 Но вам нужно сначала сделать диагностику !!! 8.5л нормально, а ХХ и какие еще параметры изменились? Моя в -20 уже начанала с трудом заводится, а в -30,35 и вовсе, только с галстука. Такое чувство что стартеру не хватает мощности, хотя я его снимал делал ТО, все в порядке. И АКБ новая, масло мобил супер 5/40 да, можно в личку, если не затруднит. Сегодня завтра хочу попытаться прошить заодно и проверить форсунки. Буду признателен
Опубликовано 13 апреля, 201510 г. Что, пошабашил или, чтоб типа "перло"? И не то и не другое. Если Вы обратили внимание (А Вы этого не сделали), прошивку Я положил сток. Просто хочется в редакторе посмотреть как он отключается. Такой ответ Вас устроит?
Опубликовано 13 апреля, 201510 г. И не то и не другое. Если Вы обратили внимание (А Вы этого не сделали), прошивку Я положил сток. Просто хочется в редакторе посмотреть как он отключается. Такой ответ Вас устроит? Кинул в личку.
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь