betmen Опубликовано 9 ноября, 2016 Опубликовано 9 ноября, 2016 Товарищи ,приора приехала на диагностику . подключил сканер все параметры в норме кроме одного напряжения на дк1 . и ещё ошибка по нему что нет отклика от него. Машину прогрел смотрю вроде начал работать но параметры какие то странные очень сильно уходит в бедность почти до 0 . иногда показывает отрицательное значение . мультиметром проверил сопротивление датчика 10 Ом . опорное напряжение в норме . а вот напряжение нагревателя на ВКЛ. Зажигании 8.5 вольт на хх 10.50 иногда на секунду подпрыгнет выше 13 вольт и опять опускается до 10.5 вольт . думал проводка . но поставил подменный м73 ,а на нем все отлично 13.5 почти 14 вольт на хх . думаю может какой ключ в блоке накрылся но не знаю какой и как проверить его . блок разобрал а там все вроде нормально нигде ничего горелого . Подскажите пожалуйста куда капать ?
anisimov83 Опубликовано 9 ноября, 2016 Опубликовано 9 ноября, 2016 Причем нагреватель ДК и сигнал с ДК?
Ranger Опубликовано 9 ноября, 2016 Опубликовано 9 ноября, 2016 что значит параметр "напряжение на дк не в норме"?Проблема если локализована и это точно вы уверены эбу, меняйте эбу.Точно вы узнаете только после тест драйва.
betmen Опубликовано 9 ноября, 2016 Автор Опубликовано 9 ноября, 2016 Причем нагреватель ДК и сигнал с ДК? при том что сигнал с дк то висит в напряжении 1.2 вольта, то держится в районе 0 вольт , я померил напряжение на нагревателе а там даже 12 вольт нету . а поставил м 73 а там напряжение 13 с лишним и дк работает адеккватно что значит параметр "напряжение на дк не в норме"? Проблема если локализована и это точно вы уверены эбу, меняйте эбу. Точно вы узнаете только после тест драйва. опорное напряжение в норме. проблема требует решения . возможно ли отремонтировать эбу? интересует чему может прийти каюк и как это лечить? интересует схема блока , что отввечает за нагрев дк что за микросхема и где ее можно взять если возможно .
Tumaster Опубликовано 10 ноября, 2016 Опубликовано 10 ноября, 2016 при том что сигнал с дк то висит в напряжении 1.2 вольта, то держится в районе 0 вольт , я померил напряжение на нагревателе а там даже 12 вольт нету . а поставил м 73 а там напряжение 13 с лишним и дк работает адеккватно опорное напряжение в норме. проблема требует решения . возможно ли отремонтировать эбу? интересует чему может прийти каюк и как это лечить? интересует схема блока , что отввечает за нагрев дк что за микросхема и где ее можно взять если возможно . Вы не написали какой блок стоит на приоре?? Все схемы на сайте ищите и найдете кроме BOSH7.9.7 на них нет схемы Возьмите тестер и прозвоните от пина нагревателя ДК и найдете на какую микруху приходит
betmen Опубликовано 10 ноября, 2016 Автор Опубликовано 10 ноября, 2016 Чем замер напряжения делали? замер обычным мультиметром Вы не написали какой блок стоит на приоре?? Все схемы на сайте ищите и найдете кроме BOSH7.9.7 на них нет схемы Возьмите тестер и прозвоните от пина нагревателя ДК и найдете на какую микруху приходит в названии тему написано же бош 797
nerd Опубликовано 10 ноября, 2016 Опубликовано 10 ноября, 2016 замер обычным мультиметром а ваш мультиметр настолько быстр что шим сигнал на нагреватель увидит? или вы пологаете что нагреватель ЭБУ постоянно держит включенным на 100% и причем нагреватель? если ошибка по сигналу ДК
betmen Опубликовано 10 ноября, 2016 Автор Опубликовано 10 ноября, 2016 а ваш мультиметр настолько быстр что шим сигнал на нагреватель увидит? или вы пологаете что нагреватель ЭБУ постоянно держит включенным на 100% и причем нагреватель? если ошибка по сигналу ДК причем здесь шим ,если напряжение нагревателя ниже 12 вольт. дк 1 то работает нормально то зависает в одном положении . а на сколько я знаю для того чтобы дк нормально работал и сделали нагрев для него. или это не так?
Abeev1 Опубликовано 10 ноября, 2016 Опубликовано 10 ноября, 2016 причем здесь шим ,если напряжение нагревателя ниже 12 вольт. дк 1 то работает нормально то зависает в одном положении . а на сколько я знаю для того чтобы дк нормально работал и сделали нагрев для него. или это не так? Притом, что подогрев идет не постоянно. И управление на нагреватель с ЭБУ идет массой, с определенной частотой, которую мультиметр не может адекватно отобразить. Он же у Вас цифровой. По этому желательно осциллографом такие вещи смотреть. Тогда и увидите, что импульсы на подогреве 13 вольт.
borkas147 Опубликовано 10 ноября, 2016 Опубликовано 10 ноября, 2016 Водятел ремонтируется нахаляву ....
betmen Опубликовано 10 ноября, 2016 Автор Опубликовано 10 ноября, 2016 Притом, что подогрев идет не постоянно. И управление на нагреватель с ЭБУ идет массой, с определенной частотой, которую мультиметр не может адекватно отобразить. Он же у Вас цифровой. По этому желательно осциллографом такие вещи смотреть. Тогда и увидите, что импульсы на подогреве 13 вольт. я вас понял Водятел ремонтируется нахаляву .... спасибо большое за более чем обьемный ответ по теме , мне это очень помогло
akm Опубликовано 12 ноября, 2016 Опубликовано 12 ноября, 2016 попробуйте сперва подменный ДК поставить, а потом уже в мозги лезьте.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти