Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Товарищи ,приора приехала на диагностику . подключил сканер все параметры в норме кроме одного напряжения на дк1 . и ещё ошибка по нему что нет отклика от него. Машину прогрел смотрю вроде начал работать но параметры какие то странные очень сильно уходит в бедность почти до 0 . иногда показывает отрицательное значение . мультиметром проверил сопротивление датчика 10 Ом . опорное напряжение в норме . а вот напряжение нагревателя на ВКЛ. Зажигании 8.5 вольт на хх 10.50 иногда на секунду подпрыгнет выше 13 вольт и опять опускается до 10.5 вольт . думал проводка . но поставил подменный м73 ,а на нем все отлично 13.5 почти 14 вольт на хх . думаю может какой ключ в блоке накрылся но не знаю какой и как проверить его . блок разобрал а там все вроде нормально нигде ничего горелого . Подскажите пожалуйста куда капать ?

Опубликовано

что значит параметр "напряжение на дк не в норме"?
Проблема если локализована и это точно вы уверены эбу, меняйте эбу.
Точно вы узнаете только после тест драйва.

Опубликовано

Причем нагреватель ДК и сигнал с ДК?

при том что сигнал с дк то висит в напряжении 1.2 вольта, то держится в районе 0 вольт , я померил напряжение на нагревателе а там даже 12 вольт нету . а поставил м 73 а там напряжение 13 с лишним и дк работает адеккватно

что значит параметр "напряжение на дк не в норме"?

Проблема если локализована и это точно вы уверены эбу, меняйте эбу.

Точно вы узнаете только после тест драйва.

опорное напряжение в норме. проблема требует решения . возможно ли отремонтировать эбу? интересует чему может прийти каюк и как это лечить? 

интересует схема блока , что отввечает за нагрев дк что за микросхема и где ее можно взять если возможно .

Опубликовано

Чем замер напряжения делали?

Опубликовано

при том что сигнал с дк то висит в напряжении 1.2 вольта, то держится в районе 0 вольт , я померил напряжение на нагревателе а там даже 12 вольт нету . а поставил м 73 а там напряжение 13 с лишним и дк работает адеккватно

опорное напряжение в норме. проблема требует решения . возможно ли отремонтировать эбу? интересует чему может прийти каюк и как это лечить? 

интересует схема блока , что отввечает за нагрев дк что за микросхема и где ее можно взять если возможно .

Вы не написали какой блок стоит на приоре?? Все схемы на сайте ищите и найдете кроме BOSH7.9.7 на них нет схемы Возьмите тестер и прозвоните от пина нагревателя ДК и найдете  на какую микруху приходит

Опубликовано

Чем замер напряжения делали?

замер обычным мультиметром

Вы не написали какой блок стоит на приоре?? Все схемы на сайте ищите и найдете кроме BOSH7.9.7 на них нет схемы Возьмите тестер и прозвоните от пина нагревателя ДК и найдете  на какую микруху приходит

в названии тему написано же бош 797

Опубликовано

замер обычным мультиметром

а ваш мультиметр настолько быстр что шим сигнал на нагреватель увидит?

или вы пологаете что нагреватель ЭБУ постоянно держит включенным на 100%

и причем нагреватель? 

если ошибка по сигналу ДК

Опубликовано

а ваш мультиметр настолько быстр что шим сигнал на нагреватель увидит?

или вы пологаете что нагреватель ЭБУ постоянно держит включенным на 100%

и причем нагреватель? 

если ошибка по сигналу ДК

причем здесь шим ,если напряжение нагревателя ниже 12 вольт. дк 1 то работает нормально то зависает в одном положении . а на сколько я знаю для того чтобы дк нормально работал и сделали нагрев для него. или это не так?

Опубликовано

причем здесь шим ,если напряжение нагревателя ниже 12 вольт. дк 1 то работает нормально то зависает в одном положении . а на сколько я знаю для того чтобы дк нормально работал и сделали нагрев для него. или это не так?

 

Притом, что подогрев идет не постоянно. И управление на нагреватель с ЭБУ идет массой, с определенной частотой, которую мультиметр не может адекватно отобразить. Он же у Вас цифровой. По этому желательно осциллографом такие вещи смотреть. Тогда и увидите, что импульсы на подогреве 13 вольт. 

Опубликовано

Притом, что подогрев идет не постоянно. И управление на нагреватель с ЭБУ идет массой, с определенной частотой, которую мультиметр не может адекватно отобразить. Он же у Вас цифровой. По этому желательно осциллографом такие вещи смотреть. Тогда и увидите, что импульсы на подогреве 13 вольт. 

я вас понял

Водятел ремонтируется нахаляву ....

спасибо большое за более чем обьемный ответ по теме , мне это очень помогло

Опубликовано

попробуйте сперва подменный ДК поставить, а потом уже в мозги лезьте.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования