Опубликовано 9 ноября, 20168 г. Товарищи ,приора приехала на диагностику . подключил сканер все параметры в норме кроме одного напряжения на дк1 . и ещё ошибка по нему что нет отклика от него. Машину прогрел смотрю вроде начал работать но параметры какие то странные очень сильно уходит в бедность почти до 0 . иногда показывает отрицательное значение . мультиметром проверил сопротивление датчика 10 Ом . опорное напряжение в норме . а вот напряжение нагревателя на ВКЛ. Зажигании 8.5 вольт на хх 10.50 иногда на секунду подпрыгнет выше 13 вольт и опять опускается до 10.5 вольт . думал проводка . но поставил подменный м73 ,а на нем все отлично 13.5 почти 14 вольт на хх . думаю может какой ключ в блоке накрылся но не знаю какой и как проверить его . блок разобрал а там все вроде нормально нигде ничего горелого . Подскажите пожалуйста куда капать ?
Опубликовано 9 ноября, 20168 г. что значит параметр "напряжение на дк не в норме"?Проблема если локализована и это точно вы уверены эбу, меняйте эбу.Точно вы узнаете только после тест драйва.
Опубликовано 9 ноября, 20168 г. Автор Причем нагреватель ДК и сигнал с ДК? при том что сигнал с дк то висит в напряжении 1.2 вольта, то держится в районе 0 вольт , я померил напряжение на нагревателе а там даже 12 вольт нету . а поставил м 73 а там напряжение 13 с лишним и дк работает адеккватно что значит параметр "напряжение на дк не в норме"? Проблема если локализована и это точно вы уверены эбу, меняйте эбу. Точно вы узнаете только после тест драйва. опорное напряжение в норме. проблема требует решения . возможно ли отремонтировать эбу? интересует чему может прийти каюк и как это лечить? интересует схема блока , что отввечает за нагрев дк что за микросхема и где ее можно взять если возможно .
Опубликовано 10 ноября, 20168 г. при том что сигнал с дк то висит в напряжении 1.2 вольта, то держится в районе 0 вольт , я померил напряжение на нагревателе а там даже 12 вольт нету . а поставил м 73 а там напряжение 13 с лишним и дк работает адеккватно опорное напряжение в норме. проблема требует решения . возможно ли отремонтировать эбу? интересует чему может прийти каюк и как это лечить? интересует схема блока , что отввечает за нагрев дк что за микросхема и где ее можно взять если возможно . Вы не написали какой блок стоит на приоре?? Все схемы на сайте ищите и найдете кроме BOSH7.9.7 на них нет схемы Возьмите тестер и прозвоните от пина нагревателя ДК и найдете на какую микруху приходит
Опубликовано 10 ноября, 20168 г. Автор Чем замер напряжения делали? замер обычным мультиметром Вы не написали какой блок стоит на приоре?? Все схемы на сайте ищите и найдете кроме BOSH7.9.7 на них нет схемы Возьмите тестер и прозвоните от пина нагревателя ДК и найдете на какую микруху приходит в названии тему написано же бош 797
Опубликовано 10 ноября, 20168 г. замер обычным мультиметром а ваш мультиметр настолько быстр что шим сигнал на нагреватель увидит? или вы пологаете что нагреватель ЭБУ постоянно держит включенным на 100% и причем нагреватель? если ошибка по сигналу ДК
Опубликовано 10 ноября, 20168 г. Автор а ваш мультиметр настолько быстр что шим сигнал на нагреватель увидит? или вы пологаете что нагреватель ЭБУ постоянно держит включенным на 100% и причем нагреватель? если ошибка по сигналу ДК причем здесь шим ,если напряжение нагревателя ниже 12 вольт. дк 1 то работает нормально то зависает в одном положении . а на сколько я знаю для того чтобы дк нормально работал и сделали нагрев для него. или это не так?
Опубликовано 10 ноября, 20168 г. причем здесь шим ,если напряжение нагревателя ниже 12 вольт. дк 1 то работает нормально то зависает в одном положении . а на сколько я знаю для того чтобы дк нормально работал и сделали нагрев для него. или это не так? Притом, что подогрев идет не постоянно. И управление на нагреватель с ЭБУ идет массой, с определенной частотой, которую мультиметр не может адекватно отобразить. Он же у Вас цифровой. По этому желательно осциллографом такие вещи смотреть. Тогда и увидите, что импульсы на подогреве 13 вольт.
Опубликовано 10 ноября, 20168 г. Автор Притом, что подогрев идет не постоянно. И управление на нагреватель с ЭБУ идет массой, с определенной частотой, которую мультиметр не может адекватно отобразить. Он же у Вас цифровой. По этому желательно осциллографом такие вещи смотреть. Тогда и увидите, что импульсы на подогреве 13 вольт. я вас понял Водятел ремонтируется нахаляву .... спасибо большое за более чем обьемный ответ по теме , мне это очень помогло
Опубликовано 12 ноября, 20168 г. попробуйте сперва подменный ДК поставить, а потом уже в мозги лезьте.
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь