Опубликовано 25 февраля, 200916 г. Привет Паш . :P ну спорить я с тобой не буду , мне этого не надо . просто что видел и с чем имел секис на абсолютно исправных авто и не одном , то о том и сказал. пришлось чутка по"юзать" эти HR91 и HR93, чтобы тачки нормально работали, и в будущем проблем не доставляли хозяевам. vldp - привет ;) А на газе по другому не получиться, ...... получиться даже на эжекторе , только клиенту это естественно дороже встанет , а он падла как правило не соглашается . вот и приходиться нам с тобой извратом заниматься ! и еще некоторые системы газового впрыска вообще не используют показания ДК (не подключается) но ДК должен полноценно работать в системе.
Опубликовано 12 марта, 200916 г. Здравствуйте! Прошу Вашей помощи!!! Ищу для своей Шнивы прошивку I220EXF2 с поддержкой 2-х вентиляторов. Нерапространение гарантирую.
Опубликовано 13 марта, 200916 г. для шеви нива с чип тюнера Залил себе эту прошивку B122HR12_nlz и офигел. Динамика разгона НИКАКАЯ. Расход 11 литров. Максимальная скорость упала. Единственное - холостой нормальный. До этого стояла b122hr93-nlz. Хоть и прожорливая, но хотя бы едет. Сегодня воткнул Январь 72 с прошивкой I220EZ93_LZD. Субъективно на холостых прием хороший. Снизился расход воздуха и длительность впрыска. После выходных напишу как ведет себя на дороге.
Опубликовано 16 марта, 200916 г. Как и обещал - итоги полевых испытаний: Прошивка I220EZ93_LZD Я72. Разгон очень хороший, уверенный. ХХ-900, ДК-активный, расход снизился примерно на 0,5 литра. НО на прогреве все плохо. Необоснованно завышены обороты ХХ - при температуре -8 гр., обороты 1700, смесь очень богатая, заливает свечи, начинаются пропуски воспламенения и воняет катализатором. При температуре двигателя 30 гр., все приходит в норму.
Опубликовано 20 марта, 200916 г. Сегодня припарился с ШЕВИ НИВОЙ 2004г ,умельцы переделали на Я-5 поставили 41блок от ВАЗ 2112 . Машину колбасит на холостых пытался поставить прошивку с 71 блока не подошла машина даже не завелась. Пришлось искать у друзей,вот прошивка может и еще комунибуть поможет . {двух режимка} J5D13T34_J5E13T34.rar
Опубликовано 20 марта, 200916 г. Залил себе эту прошивку B122HR12_nlz и офигел. Динамика разгона НИКАКАЯ. Расход 11 литров. Максимальная скорость упала. Единственное - холостой нормальный. До этого стояла b122hr93-nlz. Хоть и прожорливая, но хотя бы едет.Сегодня воткнул Январь 72 с прошивкой I220EZ93_LZD. Субъективно на холостых прием хороший. Снизился расход воздуха и длительность впрыска. После выходных напишу как ведет себя на дороге. Ну мистика кака ето я писал (пост №6). и подтверждаю всё нормально и динамика и расход и хол, ход , у меня всё нормально. перед тем как чиповать делаю досканальную диагностику! и если на штатной прошивке чтото не впорядке устраняю а потом чипую.
Опубликовано 21 марта, 200916 г. Этого зверя знает кто?b122hr93_nlz.rar Уж больно хочется опробовать Залил себе эту прошивку B122HR12_nlz и офигел. Динамика разгона НИКАКАЯ. Расход 11 литров. Максимальная скорость упала. Единственное - холостой нормальный. До этого стояла b122hr93-nlz. Хоть и прожорливая, но хотя бы едет.Сегодня воткнул Январь 72 с прошивкой I220EZ93_LZD. Субъективно на холостых прием хороший. Снизился расход воздуха и длительность впрыска. После выходных напишу как ведет себя на дороге. B122HR11 - с полной поддержкой ДК, оптимально, для новых машин. B122HR11-nlz - отключена только адаптация по ДК, не будет портить жизнь, случайный плохой бензин. B122HR11-nlz-full ДК полностью отключен, приличный (для Нивы) ХХ, резвее, хорошо тем, кто заправляется где попало, и чтоб ехала при том. обкатал B122HR11-nlz динамика приличная,расход за городом до 11,2 поднялся при 120-140,сильные удары в трансмиссии сейчас B122HR11-nlz-full ошющение "Динамика разгона НИКАКАЯ. Расход 11 литров. Максимальная скорость упала. Единственное - холостой нормальный." Вопрос: есть ли программа на январь 7.2 для авто с кондеционером,
Опубликовано 1 апреля, 200916 г. Ну мистика кака ето я писал (пост №6). и подтверждаю всё нормально и динамика и расход и хол, ход , у меня всё нормально. перед тем как чиповать делаю досканальную диагностику! и если на штатной прошивке чтото не впорядке устраняю а потом чипую. Штатная прошивка HR91, на ней небольшой провал при троганьи с места и динамика разгона страдает. Что касается прогрева и ХХ, на штатной прошивке они гораздо лучше чем на Январе с этой тюнинговой. Естественно система управления двигателем полностью исправна.
Опубликовано 1 апреля, 200916 г. Залил себе эту прошивку B122HR12_nlz и офигел. Динамика разгона НИКАКАЯ. Расход 11 литров. Максимальная скорость упала. Единственное - холостой нормальный. До этого стояла b122hr93-nlz. Хоть и прожорливая, но хотя бы едет.Сегодня воткнул Январь 72 с прошивкой I220EZ93_LZD. Субъективно на холостых прием хороший. Снизился расход воздуха и длительность впрыска. После выходных напишу как ведет себя на дороге. + жуткие дергания на околохолостых.
Опубликовано 1 апреля, 200916 г. B122HR12nlz вещь глючная, залил клиенту на пробу, приехал он на следующий день и хотел меня убить, завод-дерьмо,динамика-дерьмо,бывает троит при сбросе газа(все с его слов) благо у меня здоровья больше, пришлось сток лить и деньги вернуть.
Опубликовано 17 апреля, 200916 г. B122HR93_nlz - Прошивка приличная , устойчивый холостой , средняя тяга и мало кушает. Недостатки - рлохо заводится -20-25 и женлателен 95 бензин , на 92 плохо едет .Всю зиму на ней катался.
Опубликовано 8 июня, 200916 г. Уж больно хочется опробовать B122HR11 - с полной поддержкой ДК, оптимально, для новых машин. B122HR11-nlz - отключена только адаптация по ДК, не будет портить жизнь, случайный плохой бензин. B122HR11-nlz-full ДК полностью отключен, приличный (для Нивы) ХХ, резвее, хорошо тем, кто заправляется где попало, и чтоб ехала при том. обкатал B122HR11-nlz динамика приличная,расход за городом до 11,2 поднялся при 120-140,сильные удары в трансмиссии сейчас B122HR11-nlz-full ошющение "Динамика разгона НИКАКАЯ. Расход 11 литров. Максимальная скорость упала. Единственное - холостой нормальный." Вопрос: есть ли программа на январь 7.2 для авто с кондеционером, Любой софт Я7.2 поддерживает кондиционер!!! :P
Опубликовано 26 июля, 200916 г. на безслиную рампу I220EXF2 также очень интересует!блогодарен за ранее!
Опубликовано 19 августа, 200916 г. Вот вроде есть под Я7.2-80 1,7-8кл с программным CO,без кислородника, c кондеем. Попробуйте отпишитесь tx55.rar
Опубликовано 20 августа, 200916 г. блок 7.9.7 я так понял + 21230-1411020-90 На Шниве не хочет выходить на связь или сбрасывает подключение, в чем проблема програма лодырь а что есть шустрого для МР70 для шнивки там в папочке внутри M7N20V33sp_m для шнивы я сначала заливал с улудшеным холодным запуском , она на утро еле завелась , залил без него все ок, гдето с 1300 вытягивает на 4 легко динамика супер. клиент доволен, так это при неисправном датчике дросельной заслонки и оборотов. просто задолбал он меня" прошей да прошей" диагноста не было вот и залил. надеемся после замены двух датчиков хуже не поедит. да еще желательно 95 лить то на то и выходит:) не раз встречал:) mp7.zip блок 7.9.7 я так понял + 21230-1411020-90 На Шниве не хочет выходить на связь или сбрасывает подключение, в чем проблема програма лодырь теперь он же не работает насос бензо грешу на иммо. есть у кого он чистый или без иммо Изменено 21 августа, 200916 г. пользователем ALEX
Опубликовано 26 августа, 200916 г. Езжу на ШН на том что купил, ощущения - тупая до невозможности, ест 9.5 литров. Вот читаю тут уже полгода и думаю может прошить на то чтобы бензина побольше жрала?
Опубликовано 26 августа, 200916 г. Как узнать какой ЭБУ стоит не лазя под панель? Или с помощью диагностики,или просто открути заглушку пластиковую и посмотри этикетку. там или MP7 или 7.9.7 стоит если 7.9.7 то лутше ставь январь 7.2 и прошку под него. а вообще как ты собрался прошивать не зная что там :)
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь