Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Доброго дня. Имеем авто Dodge Caliber 2011 гв, 2.0L
Пучок неисправностей, в том числе с зарядом (управление геной).
После всех проверок пришли к эбу.
По внешнему виду подозрение, что эбу был залит водой через дальний разъем, похоже из под лобового стекла.
Вскрываею и вижу следы корозии на элементах платы.
Чтоб попытаться реанимировать (возможно еще не поздно) надо добраться к задней стороне.
Пины разъемов вставлены в плату, но не на пайке, а на "елочках".
Подскажите пожалуйста, какие есть способы разборки данных эбу, чтоб добраться до обратной стороны печатной платы.
фото прилогаю.

post-14015-0-14984100-1480606531_thumb.jpg post-14015-0-94160400-1480606540_thumb.jpg

post-14015-0-58597600-1480606549_thumb.jpg post-14015-0-79650000-1480606557_thumb.jpg

post-14015-0-30704700-1480606564_thumb.jpg


есть подозрения что она на клею, и может разъемы разбирать не надо?

Изменено пользователем Ranger
Опубликовано (изменено)

Когда крайний раз была похожая плата, использовал пресс+ шайбу на разъем. на удивление приятно отошла.  Соответственно второй вариант пин за пином,  просверлив в жале от отвертки отверстие чуть меньшим диаметром чем усы пина.

Изменено пользователем audiserg
Опубликовано

плата оказалась на клею, а разъемы на герметике по периметру к алюминию.
Вынулась вместе с разъемами с помощью фена и какой то матери.
Химия не помогла. Ищем эбу. 
Тему можно закрывать.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования