Опубликовано 1 декабря, 20168 г. Доброго дня. Имеем авто Dodge Caliber 2011 гв, 2.0LПучок неисправностей, в том числе с зарядом (управление геной).После всех проверок пришли к эбу.По внешнему виду подозрение, что эбу был залит водой через дальний разъем, похоже из под лобового стекла.Вскрываею и вижу следы корозии на элементах платы.Чтоб попытаться реанимировать (возможно еще не поздно) надо добраться к задней стороне.Пины разъемов вставлены в плату, но не на пайке, а на "елочках".Подскажите пожалуйста, какие есть способы разборки данных эбу, чтоб добраться до обратной стороны печатной платы.фото прилогаю. есть подозрения что она на клею, и может разъемы разбирать не надо? Изменено 1 декабря, 20168 г. пользователем Ranger
Опубликовано 1 декабря, 20168 г. Когда крайний раз была похожая плата, использовал пресс+ шайбу на разъем. на удивление приятно отошла. Соответственно второй вариант пин за пином, просверлив в жале от отвертки отверстие чуть меньшим диаметром чем усы пина. Изменено 1 декабря, 20168 г. пользователем audiserg
Опубликовано 1 декабря, 20168 г. Автор плата оказалась на клею, а разъемы на герметике по периметру к алюминию.Вынулась вместе с разъемами с помощью фена и какой то матери.Химия не помогла. Ищем эбу. Тему можно закрывать.
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь