Опубликовано 4 декабря, 20169 г. Всем доброго времени суток. Вопрос к электриком , ехал в мокрую погоду куда то в проводку попала вода , габаритные огни трейлера потухли , предохранители автомат ,отключают питание , автомат остывает опять глрчт огни но не долго. Такое часто бывает , вода проникает в проводку и получается такой эффект. Есть приборы которые показывают обрыв в цепи но в данном случаи обрыва нет есть повышенное сопротивление , каким прибором это можно определить не разбеоая все габариты ? Спасибо .
Опубликовано 4 декабря, 20169 г. приборы подобного плана есть.только они стоят дороже трейлера, и вам не покорману
Опубликовано 5 декабря, 20169 г. В первую очередь смотрите боковые светодиоды. Наличие воды там видно, если присмотреться. Внутри пучка редко замыкает, но нужно смотреть уязвимые места, где может за трубки или раму перетереться.
Опубликовано 5 декабря, 20169 г. Габаритные огни там разделены,лев борт прав.борт проблема на двух сторонах или одной? вскрыть сами фонари для начала! какая машина?
Опубликовано 5 декабря, 20169 г. Автор Проблема решина , в этот раз вилка состоящая из медных многожильных провалов щамкнула , изоляция на спайке лопнула и мокрый снег увеличил сопротивление , провала нагрелись , окись и в итоге полное замыкание . При таком замыкании ток продолжает поступать на лёд и он светится по этому визуально трудно найти место замыкания .
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь