Xc902.5t Опубликовано 4 декабря, 2016 Опубликовано 4 декабря, 2016 Всем доброго времени суток. Вопрос к электриком , ехал в мокрую погоду куда то в проводку попала вода , габаритные огни трейлера потухли , предохранители автомат ,отключают питание , автомат остывает опять глрчт огни но не долго. Такое часто бывает , вода проникает в проводку и получается такой эффект. Есть приборы которые показывают обрыв в цепи но в данном случаи обрыва нет есть повышенное сопротивление , каким прибором это можно определить не разбеоая все габариты ? Спасибо .
s_h_e_f Опубликовано 4 декабря, 2016 Опубликовано 4 декабря, 2016 приборы подобного плана есть.только они стоят дороже трейлера, и вам не покорману
romelo Опубликовано 5 декабря, 2016 Опубликовано 5 декабря, 2016 В первую очередь смотрите боковые светодиоды. Наличие воды там видно, если присмотреться. Внутри пучка редко замыкает, но нужно смотреть уязвимые места, где может за трубки или раму перетереться.
exan Опубликовано 5 декабря, 2016 Опубликовано 5 декабря, 2016 Габаритные огни там разделены,лев борт прав.борт проблема на двух сторонах или одной? вскрыть сами фонари для начала! какая машина?
Xc902.5t Опубликовано 5 декабря, 2016 Автор Опубликовано 5 декабря, 2016 Проблема решина , в этот раз вилка состоящая из медных многожильных провалов щамкнула , изоляция на спайке лопнула и мокрый снег увеличил сопротивление , провала нагрелись , окись и в итоге полное замыкание . При таком замыкании ток продолжает поступать на лёд и он светится по этому визуально трудно найти место замыкания .
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти