Опубликовано 2 февраля, 201015 г. на 8 кл распредвале идет 1 импульс за оборот , а на 16 кл 4 импульса и причем у каждого своя длинна. осцилографом хорошо видно Добрый вечер. И откуда взялась разная длинна,что репер меняет ширину прорези в зависимости от чего?
Опубликовано 2 февраля, 201015 г. Чето не понятно с 16 кл откуда 4 импульса за оборот,на задающем диске одна прорезь. Да все правильно, прорезь одна, но сигнал получится инверсным по сравнению с 8кл.
Опубликовано 2 февраля, 201015 г. Да все правильно, прорезь одна, но сигнал получится инверсным по сравнению с 8кл. За счёт чего 4 сигнала за 1 оборот распредвала.
Опубликовано 2 февраля, 201015 г. Заранее прощу прощения за нубный вопрос. Чем отличаются дф 8в и 16в на ваз, ну есс-но кроме внешнего вида? Я собственно вот ради чего:авто калина 1.6 8в евро2 с я7.2 с дф в наличии. Переделали в 16в, проводка и прошивка с блоком оставил 8в, перекинув в нее бцн и зажигание от 124 мотора. Когда в прошивке в комплектации включаю дф и на разъем вешаю 16в дф, то чек энжайн вылетает, ошибка ДФ. С 8в дф работало. Т.е., вся проводка и блок неизменны, сменился лишь 8в дф на 16в, и он не работает. Что нужно сделать, чтобы справить положение? У меня в такойже камплектации ошибок по ДФ нет, да впрыск не фазированный порядка2мс но ошибок НЕТ,спецально снимал разьём загорается чек,время не меняется,причем при обратной унификации,ставил 8кл двигатель вместо 16мозг VS5.1-42 , и проводил опыты с ДФ всё робит нормально,врыск фазированный ,проверял и програмно отключая ДФ и физически.
Опубликовано 2 февраля, 201015 г. Что не говорите а принцип действия ДФ что у 8 что у 16 одинаковый на основе датчика холла и сигнал одинаковый,да простят меня модераторы http://www.chipmaster.ru/articles/df.htm
Опубликовано 3 февраля, 201015 г. За счёт чего 4 сигнала за 1 оборот распредвала. А я и не утверждал что будет 4 сигнала за оборот, будет 1 сигнал за один оборот шкива впускного р/вала. Просто на 8кл магнитное поле кратковременно замыкается штифтом, а на 16кл кратковременно РАЗМЫКАЕТСЯ прорезью.(об этом чуть выше уже говорил Норд) На практике я таких экспериментов не проводил, поэтому в тонкости не вдавался. Датчики в принципе одинаковы, но сигнал у них разный по длительности , инверсный да и надо разобраться какой фронт сигнала является рабочим на 16кл моторе.
Опубликовано 3 февраля, 201015 г. Что не говорите а принцип действия ДФ что у 8 что у 16 одинаковый на основе датчика холла и сигнал одинаковый,да простят меня модераторы http://www.chipmaster.ru/articles/df.htm Если прочитаете 3,7,14 посты то узнаете , что Америку открыли до вас
Опубликовано 3 февраля, 201015 г. Очень внимательно пост 7 и тогда поймёш тоесть на 16 к сгнал постоянный и проподает в момент синхронизации, а 8 к он появляется в момнт синхронизации Если прочитаете 3,7,14 посты то узнаете , что Америку открыли до вас По вашим постам видно что вы ещё до Америки не доплыли Какой постоянный сигнал на 16?
Опубликовано 3 февраля, 201015 г. Датчик фаз устанавливается на двигателе ВАЗ-2112 в верхней части головки блока цилиндров за шкивом впускного распредвала. На двигателях 2111(Евро-2) на заглушке справой стороны. В основу работы датчика заложен эффект Холла. На шкиве впускного распредвала расположен задающий диск с прорезью. Прохождение прорези через зону действия датчика фаз соответствует открытию впускного клапана первого цилиндра. Контроллер посылает на датчик фаз опорное напряжение 12В. Напряжение на выходе датчика фаз циклически меняется от значения близкого к 0 (при прохождении прорези задающего диска впускного распредвала через датчик) до напряжения близкого напряжению АКБ (при прохождении через датчик кромки задающего диска). Таким образом при работе двигателя датчик фаз выдает на контроллер импульсный сигнал синхронизирующий впрыск топлива с открытием впускных к лапанов. Сигналы у двигателя 2112 и 2111(Евро-2) совершенно одинаковые. Почитайте кому лень хотябы погуглить.
Опубликовано 20 октября, 201510 г. Есть кто ещё в теме? Подскажите про дф 16кл., шторка которая на шкиве РВ имеет какую то длину "n", её длина строго определена? Или можно сделать эту длину любой? Просто диск со шторкой будет самопал, т.е. будет меньшего диаметра...
Опубликовано 21 октября, 201510 г. Есть кто ещё в теме? Подскажите про дф 16кл., шторка которая на шкиве РВ имеет какую то длину "n", её длина строго определена? Или можно сделать эту длину любой? Просто диск со шторкой будет самопал, т.е. будет меньшего диаметра... Шторка входит в прорезь ДФ подбирай так, что бы она перекрывала площадь прорези процентов на 80
Опубликовано 21 октября, 201510 г. Нет- нет, я о другом! Длина выреза на диске(кот. На РВ). Другими словами, радиальная длина шторки.
Опубликовано 21 октября, 201510 г. По осцилкам всё можно вычислить. И длинну, и угол установки... Эталонных в сети ....море Изменено 21 октября, 201510 г. пользователем Ларёк
Опубликовано 21 октября, 201510 г. Просто на 8кл магнитное поле кратковременно замыкается штифтом, а на 16кл кратковременно РАЗМЫКАЕТСЯ прорезью.(об этом чуть выше уже говорил Норд) В 16 кл поле не размыкается, а замыкается. Шторка это магнитный экран.
Опубликовано 23 октября, 201510 г. В 16 кл поле не размыкается, а замыкается. Шторка это магнитный экран. В 16 кл поле не размыкается, а замыкается. Шторка это магнитный экран. И здесь , то есть в этой самой формулировке и принципе работы заключается принцип работы Фазированного впрыска ?
Опубликовано 25 октября, 201510 г. Сами то поняли что пишите? Суть в том что датчик срабатывает на замыкание магнитным полем что в 8 кл что в 16 кл. Принцип только разный, в одном случае замыкается поле выступом на распредвале , а в другом разрывом шторки экрана.
Опубликовано 27 октября, 201510 г. osc_7.jpg По осцилкам всё можно вычислить. И длинну, и угол установки... Эталонных в сети ....море Да, точно! Спасибо.
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь