Опубликовано 22 июля, 20196 г. парни не могу скачать прикрепленные файлы? администратор...ответьте на вопрос!!! парни нужна прошивка экономичная для январь 5.1.1 ---20-71
Опубликовано 24 июля, 20196 г. Вопрос, бош 1.5.4 проблем нету, все как часики....январь5.1.1 -71 проблема с заводом на горячую раза с пятого...все остальное как часики...куда копать?
Опубликовано 24 июля, 20196 г. Вопрос, бош 1.5.4 проблем нету, все как часики....январь5.1.1 -71 проблема с заводом на горячую раза с пятого...все остальное как часики...куда копать? Прошивка на Январе сток или нет? Поставить серийную и пробовать....
Опубликовано 24 июля, 20196 г. Сравниваю модификации прошивок на Январь 5.1-41 , многие пусковой период ставят на 5 циклов, а не с 63 как стоит в стоке. Причем период с большой подачи в 2 цикла в два раза завышена большая цикловая подача. Хочу спросить у людей имеющий опыт пользования тюнинговых прошивок, Легче ли запуск мотора при таких настройках?
Опубликовано 25 июля, 20196 г. Прошивка на Январе сток или нет? Поставить серийную и пробовать.... прошивки пробую....сейчас стоит от паульса, скачал отсюда, вроде нормально по динамике и тяге мне нравится...какие посоветуешь попробовать?
Опубликовано 25 июля, 20196 г. Сравниваю модификации прошивок на Январь 5.1-41 , многие пусковой период ставят на 5 циклов, а не с 63 как стоит в стоке. Причем период с большой подачи в 2 цикла в два раза завышена большая цикловая подача. Хочу спросить у людей имеющий опыт пользования тюнинговых прошивок, Легче ли запуск мотора при таких настройках? 63 означает что будет использоваться только таблица малой цикловой подачи. А если использовать и большую подачу , то периодическое изменение подачи увеличивает вероятность попадания в качественно приготовленную смесь — более уверенный запуск . По итогу нужен баланс между калибровками пуска, калибровками перехода пуск-ХХ и того на сколько потеют форсунки в неработе и там ещё есть калибровки влияющие на пуска
Опубликовано 25 июля, 20196 г. Прошивка на Январе сток или нет? Поставить серийную и пробовать.... прошивки пробую....сейчас стоит от паульса, скачал отсюда, вроде нормально по динамике и тяге мне нравится...какие посоветуешь попробовать?
Опубликовано 6 августа, 20196 г. Прошу вас высказаться о ходе моих мыслей насчет корректировки подачи топлива при запуске. Прошивка J5V05N35 рассчитана на 1.5 литра обьема. У меня 2л на пассате, разница на 33%. Форсунки у лады производительность 132 м3 \мин у пассата 215 м3\мин разница на 63% Я должен таблицы поднять на 33% и убрать разницу производительности форсунок?
Опубликовано 7 августа, 20196 г. -discovery-x Не вооруженным взглядом видно что 132 меньше двухсот пятнадцати ни как не больше чем на 50%. Разница такая: 215 больше 132 на 38,6%. Доказательство: 1% от 215ти — это 2,15, значит 2,15*38,6=82,99, теперь сложим 132 и 82,99, и получим Ваши 214,99 кубиков. О хрень какая Просто поставьте в -Статическая производительность- 2.8мг/см и этого будет достаточно для все же запуска двухлитрового мотора. Изменено 7 августа, 20196 г. пользователем almetr
Опубликовано 7 августа, 20196 г. [quote name="Discovery_x" Не путайте себя этими процентами. В Вашей стройке ни кому не известно на сколько бодр стартер, то есть не известно сколько воздуха попадает в цилиндр на прокрутке 250мг, или 400мг. Примерно поэтому нужно на горячую в малой цикловой подаче поставить 20мг/цикл, а в большей подаче поставить 30мг/цикл. И это только начало, так что сдавайтесь на милость опытного настройщика. Это экономит средства и время всем. Я должен таблицы поднять на 33% и убрать разницу производительности форсунок?
Опубликовано 8 августа, 20196 г. У нас в большой деревне нашелся только один такой и то не может взяться за это. Говорит может осенью может даже не в этом году!
Опубликовано 8 августа, 20196 г. У нас в большой деревне нашелся только один такой и то не может взяться за это. Говорит может осенью может даже не в этом году! ставьте дк и собирайте на вашем январе самообучение по дк -примените и получиться более менее приемлемая прошивка под ваш авто Изменено 8 августа, 20196 г. пользователем тас
Опубликовано 18 августа, 20196 г. Может кто подскажет, поменяли Bosch 1.5.4 на Январь 5.1.1-71. Прошивка на Январе от Ледокола (с такой купили). Заменили ДД. но остался потенциометр CO. Расход вырос примерно на литр. В селе газоанализатора нет. Можно ли как-то настроить СО по компьютеру? хоть примерно...на что обратить внимание? И добавлю, иногда выскакивает ошибка "Высокий уровень сигнала ДД" 1.5 8 клапанов
Опубликовано 18 августа, 20196 г. причем тут от кого прошивка ставьте сток и настраивайте диагностикой рсо
Опубликовано 18 августа, 20196 г. Хозяин, который продал январь сказал, что очень экономная прошивка, у него был расход 6-8 по городу
Опубликовано 18 августа, 20196 г. Для начала надо убрать физически потенциомер со,заменить датчик детонации на широкополосный провод добавить на него и уже после этого регулировать Со.
Опубликовано 18 августа, 20196 г. датчик ДД поменяли, на нового образца, провод экранированный проложили. физически потенциометр уберем-не вопрос, куда смотреть надо по компьютеру...я с машинами не очень...я больше с компьютерами...:)
Опубликовано 18 августа, 20196 г. Ну вот, доделывайте что нужно, потом спишемся, а прошивка Ледокола действительно экономичная если всё сделать по фэншую.
Опубликовано 18 августа, 20196 г. Все сделано. Выдернуть Потенциометр СО физически, дело нескольких секунд, а вот настроить СО без газоанализатора (а главное знаний) вот где проблема! могу лог прикрепить, если в чем то поможет... Изменено 18 августа, 20196 г. пользователем orangev
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь