Опубликовано 25 марта, 201411 г. ЕЁ это кого? Ткните пожалуйста пальцем в патч и как это осуществить. В системе охлаждения проблем нет. Я моторист.
Опубликовано 25 марта, 201411 г. ЕЁ это кого? Ткните пожалуйста пальцем в патч и как это осуществить. В системе охлаждения проблем нет. Я моторист. Прошивку с префиксом j нужно "прогнать" программкой patch j5 (на алмисофте возьми). Изменено 25 марта, 201411 г. пользователем viro
Опубликовано 25 марта, 201411 г. Вон оно как! Канал детонации по другому протоколу...... Спасибо! А ничего страшного, что в блок с ПО A5V13L05 буду шить ПО с литерой J? Должно ведь работать?
Опубликовано 25 марта, 201411 г. 100% были выполнены какието работы после которых был заменен тосол, залей антифриз и не парся
Опубликовано 25 марта, 201411 г. Вон оно как! Канал детонации по другому протоколу...... Спасибо! А ничего страшного, что в блок с ПО A5V13L05 буду шить ПО с литерой J? Должно ведь работать? Будет работать.
Опубликовано 26 марта, 201411 г. Доброго времени суток!Катался 2 года на прошивке J5D07T02,все было хорошо,но сейчас в связи с заменой эбу на новый с дд hip9011 прошивка работает некоректно,появилась ошибка обрыв 3 форсунки и так как прошивка перемешанная,патч под дд hip9011 не получается сделать.Может кто может поправить ее,прошивку прилагаю.Эбу я5.1-41 Изменено 26 марта, 201411 г. пользователем arteamka
Опубликовано 26 марта, 201411 г. Доброго времени суток!Катался 2 года на прошивке J5D07T02,все было хорошо,но сейчас в связи с заменой эбу на новый с дд hip9011 прошивка работает некоректно,появилась ошибка обрыв 3 форсунки и так как прошивка перемешанная,патч под дд hip9011 не получается сделать.Может кто может поправить ее,прошивку прилагаю.Эбу я5.1-41 Т01 залей.
Опубликовано 26 марта, 201411 г. а ни у кого не осталось J5vap007 R4 от Асмодеуса? Не было НИКОГДА прошивки J5VAP007R4,была J5VAP007R3!!!
Опубликовано 26 марта, 201411 г. подскажите пожалуйста если открываю перемешаную прошивку без анализа, например Т02, изменяю комплектацию или что-либо еще - сохраняя её она корректно будет работать?
Опубликовано 30 марта, 201411 г. Здравствуйте, будьте добры помочь мне переделать данную прошивку температуру включения вентилятора на 95 и выкл 92 градусов. j5v13i02.zip
Опубликовано 2 апреля, 201411 г. Есть что нибудь свеженькое для Январь 5.1 2111-61? Приобрел ромокабель, охота поэкспериментировать немного))
Опубликовано 2 апреля, 201411 г. на первых страницах, что твоей душе угодно. Пробуй, эксперементируй, только не забудь отчет выложить.
Опубликовано 3 апреля, 201411 г. на первых страницах, что твоей душе угодно. Пробуй, эксперементируй, только не забудь отчет выложить. Решил начать с последней серийной J5V03L25 чтобы было с чем сравнивать (до этого у меня стоял Бош 1.5.4-60 с первой серийной, но не устраивал зимний запуск, поэтому и купил б\у Январь чтобы начать эксперименты), залил её как положено, запустил движок (немного смутило слишком долгое вращение стартером перед запуском), прогрел, поездил, по БК все показания вроде в норме, поехал на работу. Утром после работы температура на улице чуть ниже 0 градусов, я запускать, а не запускается! Чуть схватывает и глохнет. Кое как запустил с работой педалью газа. Прогрел, снова всё в порядке. Сейчас размышляю на что грешить в первую очередь. Может ли быть такой вариант, что мне продали ЭБУ не такой как написан на наклейке? Как узнать стопроцентно тип блока? Пока залил J5V13M33 (взял на чиптюнер.ру) без ДК. Теплый движок запустился нормально, показания БК тоже в норме. Посмотрю завтра морозным утром, что будет. Если повторится, то придется сначала проверять полную исправность двигателя, и только потом продолжать экмсперименты с прошивками. Изменено 3 апреля, 201411 г. пользователем ALEKX
Опубликовано 3 апреля, 201411 г. ... сначала проверять полную исправность двигателя, и только потом продолжать экмсперименты с прошивками. сначала нужно проверять полную исправность двигателя, и только потом продолжать начинать экмсперименты с прошивками. Изменено 3 апреля, 201411 г. пользователем UNick
Опубликовано 3 апреля, 201411 г. Вопрос к профессионалам чиптюнинга! Какие калибровки изменить в прошивке A5V13L05, чтобы исключить долгую прокрутку стартера на пуске? Простой перенос калибровок пуска из I02 не помогает!
Опубликовано 3 апреля, 201411 г. долгая прокрутка сделана на этом ПО -дабы улутьшить пуск авто - сначало продувка -потом пуск, и калибровками это не убрать. поначалу как бы не привычно с пуском ,потом привыкаешь. патчите ителму и будет не долгий пуск, но затяжной при заливке свечей. Изменено 3 апреля, 201411 г. пользователем тас
Опубликовано 3 апреля, 201411 г. Спасибо за быстрый отклик. Согласен что привыкнуть можно, но зимой при -30 долгая прокрутка как-то не кстати!
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь