Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Спасибо за разъяснение, но из личного опыта могу сказать, что стоковая I02 c подправленными калибровками под зимний запуск гораздо веселей заводится зимой чем стоковая L05.

Опубликовано

сначала нужно проверять полную исправность двигателя, и только потом продолжать начинать экмсперименты с прошивками.

Ну как бы я считал, что двиг исправный, проблем не было, кроме незапуска в -25 и ниже. Ну вобщем с прошивкой J5V13M33 сегодня утром в -8 запуск с полоборота. Поездил в городском цикле с пробками, светофорами и большим количеством ям на дорогах километров 50. Очень доволен-разница просто впечатляющая! Отличная тяга на любой передаче, даже забываешь переключаться на пониженную там, где раньше надо было на 2 пониженных переключаться. Расход по БК 8,4 л на сотню, раньше меньше 10 при всем старании не получалось. Исчезли рывки и дерганья на малых оборотах. Вобщем рад, не ожидал такого замечательного эффекта. Пока продолжу тестировать данную прошивку.
Опубликовано

требуется совет опытных. Недавно приобрел ромокабель и начал прошивать свой блок( Январь 5.1.1 2111-71). в последнее время часто выскакивает ошибка 0328( высокий уровень сигнала датчика детонации). Менял блок на родной Бош 1.5.4, на нем ошибка не выскакивает. в чем может быть причина?

Опубликовано

требуется совет опытных. Недавно приобрел ромокабель и начал прошивать свой блок( Январь 5.1.1 2111-71). в последнее время часто выскакивает ошибка 0328( высокий уровень сигнала датчика детонации). Менял блок на родной Бош 1.5.4, на нем ошибка не выскакивает. в чем может быть причина?

а какой датчик детонации стоит нового образца или старого? И какая литера на ПО А илиJ

 

НУЖНА ПОМОЩ

Опубликовано (изменено)

Вообще-то, такие посты в помощь начинающим надо перенести.

требуется совет опытных. Недавно приобрел ромокабель и начал прошивать свой блок( Январь 5.1.1 2111-71). в последнее время часто выскакивает ошибка 0328( высокий уровень сигнала датчика детонации). Менял блок на родной Бош 1.5.4, на нем ошибка не выскакивает. в чем может быть причина?

Датчик то пробовал менять? От красавец, сразу прошивать))) Диагностику сделай, на АЦП ДД погляди, для начала!!!

 

а какой датчик детонации стоит нового образца или старого?

Когда ДД не той системы, то низкий уровень писать будет. Изменено пользователем garin
Опубликовано

НУЖНА ПОМОЩ сын из мотора 1.5 8v собрал 1.6 8v мозги январь 71 , и теперь мучается сам и меня мучает какую прошивку залить . Пожалуйста подскажите кто может что залить. так как я давно не занимаюсь чип-тюнингом ,и не в курсе нынешних дел. Заранее спасибо за понимание и помощь.

Опубликовано

а какой датчик детонации стоит нового образца или старого? И какая литера на ПО А илиJ

 

НУЖНА ПОМОЩ

старого образца. прошивка J5v13i02

 

Вообще-то, такие посты в помощь начинающим надо перенести.

Датчик то пробовал менять? От красавец, сразу прошивать))) Диагностику сделай, на АЦП ДД погляди, для начала!!!

 

Когда ДД не той системы, то низкий уровень писать будет.

датчик поменял. сигнал датчика скачет от 1.2 до 4В
Опубликовано

Вообще-то, такие посты в помощь начинающим надо перенести.

Датчик то пробовал менять? От красавец, сразу прошивать))) Диагностику сделай, на АЦП ДД погляди, для начала!!!

 

Когда ДД не той системы, то низкий уровень писать будет.

на бошах как-раз и стояли старого образца
Опубликовано (изменено)

на бошах как-раз и стояли старого образца

да не в датчике дело. я и другу прошивки разные заливал, и себе, та же ошибка вылетает. мне кажется, что дело либо в адаптере, либо в программе для прошивке. раньше прошивал, все было без проблем Изменено пользователем соломон433
Опубликовано (изменено)

старого образца. прошивка J5v13i02

 

а то что 1.5 и 1.6 объём, разве нет разницы по топливной карте хотя-бы

Изменено пользователем бизоны
Опубликовано

старого образца. прошивка J5v13i02

 

а то что 1.5 и 1.6 объём, разве нет разницы по топливной карте хотя-бы

 

 

а на одной прошивке или на любой прошивке

я на нескольких смотрел
Опубликовано

так датчик ДД какой всё таки стоит?

авто ваз 2109 2002 г. датчик родной стоял. я заменил на такой же. старого образца
Опубликовано

старого образца. прошивка J5v13i02

 

датчик поменял. сигнал датчика скачет от 1.2 до 4В

да не в датчике дело. я и другу прошивки разные заливал, и себе, та же ошибка вылетает. мне кажется, что дело либо в адаптере, либо в программе для прошивке. раньше прошивал, все было без проблем

ромокабель не причем а какой прогой шьёш
Опубликовано (изменено)

авто ваз 2109 2002 г. датчик родной стоял. я заменил на такой же. старого образца

придется менять датчик и в косе прокладывать экранированный кабель так как у старого ДД один провод а у нового два .У бошей такая проводка с одним проводом на ДД была

 

ChipLoader Lite 1.6

такой тоже шью и проблем нет

Изменено пользователем бизоны
Опубликовано

придется менять датчик и в косе прокладывать экранированный кабель так как у старого ДД один провод а у нового два .У бошей такая проводка с одним проводом на ДД была

 

 

такой тоже шью и проблем нет

там 2 провода и экранированный кабель
Опубликовано

тогда это нового образца а не старого . не понятно тогда почему на любой прошивке ДД не работает . а ПО какое на мозгах

Опубликовано

Какраз таки ДД работает если определяет "высокий уровень шума". У меня такая же проблема,не могу ни как избавится. А почему на боше не было ошибок? Потому, что бош со временем глохнет и не слышет детонацию. Я на родном боше неделю катался со снятым разъёмом ДД, и ни одной ошибки не выскачило.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования