Опубликовано 17 апреля, 201411 г. любую для этого блока. Нужно её открыть в CTP и изменить калибровки ДМРВ под 116. В этой теме всё есть если немного поискать! Даже файлик с калибровками имеется! Кстати автору огромное спасибо за него!!! Выручил! Спасибо! получилось. Здесь скачать не могу. Нашел в другой прошивке. Залил в блок стоковую прошивку с изменениями и машина поехала намного резвее и с меньшим расходом!
Опубликовано 17 апреля, 201411 г. Народ! помогите разобраться. На я 5.1 идут прошивки J5V03 c п/п впрыском. А на я 5.1.1 идут J5V13 с одновременным впрыском.Иногда для я 5.1-61 идут прошивки V13. но ведь у 5.1 и 5.1.1 разная распиновка форсунок!
Опубликовано 17 апреля, 201411 г. 03 евро2 13 россия83, это нормы токсичности, а распиновка форсунок зависит от софта.
Опубликовано 17 апреля, 201411 г. Всем привет! Наконец разобрался с параметром "признак постоянной подачи топлива"! Открыл прошивку в CTP и поставил соответствующую галку. После этого дергатня после принудительного холостого хода и движения накатом исчезла! Плавность хода радует!!! Расход пока вырос незначительно ))) у кого похожие проблемы советую попробовать!
Опубликовано 17 апреля, 201411 г. 03 евро2 13 россия83, это нормы токсичности, а распиновка форсунок зависит от софта. то есть в я 5.1-61 можно лить 13 и будет работать?
Опубликовано 17 апреля, 201411 г. Правила пробовал читать? Спасибо)Искал в помощи!)Интересное правило:D
Опубликовано 17 апреля, 201411 г. то есть в я 5.1-61 можно лить 13 и будет работать? 13 смотря для какого блока, если для 61 то будет, а если с 71 залить в 61 то форсунки переккроссировать.
Опубликовано 18 апреля, 201411 г. Подскажите что за блок,таблички нет,шьются ли эти мозги? Изменено 18 апреля, 201411 г. пользователем jrasik111
Опубликовано 18 апреля, 201411 г. Это Я7.2,шъются без проблем,подобные вопросы в темах для новичком в следующий раз пишем! И профиль заполни полностью! Изменено 18 апреля, 201411 г. пользователем Виталик 522
Опубликовано 19 апреля, 201411 г. 13 смотря для какого блока, если для 61 то будет, а если с 71 залить в 61 то форсунки переккроссировать. спасибо понял. буду пробовать. посоветуйте прошку эконом-динамик.
Опубликовано 24 апреля, 201411 г. Здравствуйте, будьте добры переделать данную прошивку температуру включения вентилятора в 96 град, выключения 93 градуса. a5v05n35.rar
Опубликовано 24 апреля, 201411 г. Господа, поделитесь прошивкой под 124 мотор на я5.1..... под какое давление нужно ? комплектация ? канал дд? Изменено 24 апреля, 201411 г. пользователем тас
Опубликовано 24 апреля, 201411 г. Стандартный мотор 21124, рампа с обраткой старого образца со сток РДТ на рампе , канал ДД HIP 9010 форсунки стандарт 21124 1.6 16кл мотора или (есть и с 1.5 16кл) на выбор, датчик кислорода присутствует...Буду очень признателен за ВАШУ помощь, так как сам на данный момент беспомощен в данном вопросе.... Изменено 24 апреля, 201411 г. пользователем malish
Опубликовано 24 апреля, 201411 г. Стандартный РТД 2112 с/о расчитан на давление 280-320 кпа если не ошибаюсь Изменено 24 апреля, 201411 г. пользователем malish
Опубликовано 24 апреля, 201411 г. есть прошивка под давление 3.8 -откатанная в олте под спорт ПО ,под 2.6 -нужно перекатывать так как сто процентно не подойдет . При наличии к-л адаптера и программы для считывания обучения блока ,можно все реализовать . к стати есть возможность до откатать онлайн в вашем городе ! Изменено 24 апреля, 201411 г. пользователем тас
Опубликовано 24 апреля, 201411 г. Здравствуйте, будьте добры переделать данную прошивку температуру включения вентилятора в 96 град, выключения 93 градуса. Держи A5V05N35_vent96-93.bin
Опубликовано 24 апреля, 201411 г. да откатать сам смогу...только позже........мне завестись надо и неделю отъездить без последствий........ Держи спасибо за прошивочку......безгранично презнателен Вам
Опубликовано 26 апреля, 201411 г. Что посоветуете в замен прошивки J5V05NL54, нужна более динамичная. 1.5 16V
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь