Опубликовано 27 мая, 201411 г. Не стоит этот мотор гонять на этих мозгах, есть смысл прикупить 16кл мозги, поверьте. поясните
Опубликовано 27 мая, 201411 г. поясните тоже интересно почему нельзя так ездить. разве кроме фазированого впрыска и возможности подключить дк 16кл январь чем то отличается от 8кл
Опубликовано 28 мая, 201411 г. тоже интересно почему нельзя так ездить. разве кроме фазированого впрыска и возможности подключить дк 16кл январь чем то отличается от 8кл в данный момент я езжу на этом эбу, меня лишь смущает тяга на высоких оборотах, вернее УОЗ, не поднимамется выше 23-24 градусов
Опубликовано 28 мая, 201411 г. уже не 1 8кл мотор переделывал под 16в и все уезжали на 8кл блоках некоторые даже на бош на них даже лучше ехала машина. диагностику не делал токчто не знаю что там с углом .но знаю что ездить можно сам так 50тыш откатал и ничего все нормально единственно это расход конечно на 16кл блоке он у меня стал меньше
Опубликовано 28 мая, 201411 г. уже не 1 8кл мотор переделывал под 16в и все уезжали на 8кл блоках некоторые даже на бош на них даже лучше ехала машина. диагностику не делал токчто не знаю что там с углом .но знаю что ездить можно сам так 50тыш откатал и ничего все нормально единственно это расход конечно на 16кл блоке он у меня стал меньше 1.5 16 кл моторы собирали? у меня такой двигатель, поршни от 124 мотора, и прокладка гбц от 2112. Хочу туда поставить прокладку приоры,металлическую. Есть ли смысл? Меня не устраивает тяга с поршнями безвтык 124 и прокладкой 2112, т.к степень сжатия на ней меньше, порядка 9.7
Опубликовано 29 мая, 201411 г. смысла особа ставить прокладку нету, соирал и такой мотор как у вас но долго на нем не проездил ,совсем тупой и не тяговитый. потом уже перешел на приоро шатун вот тут уже стало гораздо интересней. пару недель назад сменил на приоро мотор так посравнениб с 1.5 на приоро шатуне 1.6 некрутит снизу ну никак . подумываю поставить назад 1,5 крутится легко на верхах конечно слабоват но мне не для гонок. по поводу прокладки есть нюансы при сборке надо тосно промеритьнедоход поршня иначе может достать до головки на металической прокладке уже так бывало .
Опубликовано 29 мая, 201411 г. День добрый, имеется авто 2112 с двигателем 1.5 8v с одновременным впрыском, был установлен кондиционер, раньше стояли мозги bosch 1.5.4 нашел для них прошивку под кондиционер M1V13U69, недавно подвернулся январь 2112-...-41, прошил его последней серийной прошивкой под свой блок, J5V13L05 (только в ней нашел управление муфтой кондиционера, но столкнулся с проблемой, долгий завод (прошитал, что проблема именно в этой прошивке) , при включении кондиционера обороты поднимаются до 1500 и долго не падают, пока не нажмешь на педаль газа. и так же нет калибровок по отключению кондиционера по дросселю, как было на прошивке под bosch. интересуют, есть ли еще прошивки для я5.1.1 под кондиционер, и можно ли с помощью CTP перенести часть калибровок из другой прошивки? Изменено 29 мая, 201411 г. пользователем craniums
Опубликовано 29 мая, 201411 г. профиль заполняем как того требует устав . Долгий завод -это особенности ПО . калибровки отключения и включения лежат в диапазоне 75 и 70 проц дросселя -видно в стр 7. подскок оборотов связан с начальным смещением в 1100 об \мин. перенести калибровки можно из другой -какой? Изменено 29 мая, 201411 г. пользователем тас
Опубликовано 29 мая, 201411 г. профиль заполняем как того требует устав . Долгий завод -это особенности ПО . калибровки отключения и включения лежат в диапазоне 75 и 70 проц дросселя -видно в стр 7. подскок оборотов связан с начальным смещением в 1100 об \мин. перенести калибровки можно из другой -какой? например с J5v13i02, калибровки по пуску и т.д. или все совместимые. в то же время поддержка кондиционера останется, или такая смесь работать не будет? а в ctp 4.1 у меня про границу отключения по дросселю пишет, что данная калибровка не используется в этом ПО, а на прошивке J5V07J28 она есть Изменено 29 мая, 201411 г. пользователем craniums
Опубликовано 29 мая, 201411 г. Январь 5.1 здравствуйте.помогите с прошивкой.нужна динамичная на 2110 8 кл.5.1.1 январь.-71. Изменено 29 мая, 201411 г. пользователем Серега сорокин
Опубликовано 29 мая, 201411 г. ЗАПОЛНЯЕМ ПРОФИЛЬ.! я же написал что долгий пуск это особенности ПО, а не калибровок . это сделано для уверенного пуска -сначало идет продувка цилиндров -потом с задержкой вкл форсы . это с непривычки такие ассоциации -потом привыкнете. Изменено 29 мая, 201411 г. пользователем тас
Опубликовано 29 мая, 201411 г. ЗАПОЛНЯЕМ ПРОФИЛЬ.! я же написал что долгий пуск это особенности ПО, а не калибровок . это сделано для уверенного пуска -сначало идет продувка цилиндров -потом с задержкой вкл форсы . это с непривычки такие ассоциации -потом привыкнете. спасибо, с дросселем тоже вопрос пропал, к диагносту заехал, посмотрел калибровки в ctp 7, граница отключения по дросселю присутствует. вопрос по самой прошивке J5V13L05,а в архиве с ней был файл EEPRL05.bin, как я понимаю это eeprom для нее, когда шил блок очистил старый eeprom, и залил саму прошивку, eeprom не шил, повлияет это на что нибудь или лучше снять блок и снова прошить уже с этим eeprom?
Опубликовано 29 мая, 201411 г. лутьше залить все что положено -а так бы был один для всех ,а еепромы разные . а вообще -если все работает -то и не надо !
Опубликовано 29 мая, 201411 г. Здравствуйте! помогите пожалуйста прошивкой на Ниву на блок Январь 2112-ххх-41. Сколько смотрю, все на 71 что-то. У чела бошик 7 встал, комбиком на связь не выходит, так хоть январь поставить. Заранее благодарен.
Опубликовано 30 мая, 201411 г. Здравствуйте! помогите пожалуйста прошивкой на Ниву на блок Январь 2112-ххх-41. Сколько смотрю, все на 71 что-то. У чела бошик 7 встал, комбиком на связь не выходит, так хоть январь поставить. Заранее благодарен. Вроде на бош 7 проводка отличается от января 41
Опубликовано 30 мая, 201411 г. а есть ли еще прошивки под Январь 5.1.1 2111...-71 с поддержкой кондиционера, а то кроме последней стоковой найти не могу
Опубликовано 30 мая, 201411 г. а есть ли еще прошивки под Январь 5.1.1 2111...-71 с поддержкой кондиционера, а то кроме последней стоковой найти не могу доработайте проводку под 41 блок и лейте под кондей -возможностей более будет ,токо перенастроить прийдется под ваш вал.
Опубликовано 30 мая, 201411 г. нужно будет переделать проводку только на форсунки, то есть будет уже попарно-параллельный впрыск? или еще придется добавлять датчик кислорода? Вместе с январем 2112-1411020-41 досталась и проводка правда под 16ти клапанный. У меня машина с 8 клапанником просто, под нормы Р-83, с одновременным впрыском, раньше мозги Bosch M1.5.4 2111-1411020-70 стояли. P.S. или сделать фазированный впрыск, добавить датчик фаз и поменять заглушку распредвала под него? какие преимущества попарно-параллельный впрыск или фазированный по сравнению с моим нынешним даст? Изменено 30 мая, 201411 г. пользователем craniums
Опубликовано 30 мая, 201411 г. Фазированный впрыск экономнее- пп впрыск едет получше, а дк желательно поставить.
Опубликовано 31 мая, 201411 г. спасибо, с дросселем тоже вопрос пропал, к диагносту заехал, посмотрел калибровки в ctp 7, граница отключения по дросселю присутствует.сь тоже от нее вопрос по самой прошивке J5V13L05,а в архиве с ней был файл EEPRL05.bin, как я понимаю это eeprom для нее, когда шил блок очистил старый eeprom, и залил саму прошивку, eeprom не шил, повлияет это на что нибудь или лучше снять блок и снова прошить уже с этим eeprom? В 2004 году завод поменял канал обработки ДД, калибры по ЛЛ От J5V13i02,чтоб уверенно заводилась тоаяже от нее, да и вообще L05 - косячная... Есть бомба под серийный мотор, жопомер просеришь!!!
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь