Опубликовано 14 января, 20169 г. такого быть не может ,потому как не может быть стационарности расхода воздуха ,и это зависит от количества воздуха попавшего в двс , -это как минимум ,и тут вступает в силу коэффициенты для создания смеси ,как то бедной ,мощностной и стехиометрической и зависящие скорее от плохих сигнальных масс авто .так и самого дмрв ,неправильно считающего воздух попавший в двс . вот здесь и есть запас по экономии . но большую роль в составе смеси играет как то дополнительное топливо ,которое льется до тех пор пока авта не увидит ,что вы хотите ускоряться и не замедляться. и этот коэфф-т подбирается так ,чтобы не было провала при резком нажатии на педаль ,как пропал провал ,так это и есть тот коэфф-т !!!!! и это достигается ослаблением нажатия педали , тем самым доп топливо перестает лить - скажем так для разночтений -имхо ! Изменено 14 января, 20169 г. пользователем тас
Опубликовано 15 января, 20169 г. Доброго утра всем! Парррни такой вопрос, на вот таком что на фото, машина едет очень не плохо, НО расход бешенный под 20л и на ресивере через 1 штуцер идет подставка воздуха (снята трубка рециркуляции) так вот если заткнуть этот штуцер, то х.х плавает, машина чуть ли не глохнет периодически.. Может такое из-за прошивки быть, машину только купил?
Опубликовано 15 января, 20169 г. профиль заполните, 20 литров -так это когда ! на разгоне и на 1-й передаче. прошивка не причем,если только в ней не ковырялись ,для обеспечения стабильного хх. открывайте тему в разделе диагностики,если конечно понимать будете ,о чем вас будут расспрашивать. ищите того ,кто по месту вашему решит проблемы с вашим авто.
Опубликовано 15 января, 20169 г. профиль заполните, 20 литров -так это когда ! на разгоне и на 1-й передаче это в городском режиме ( прогрев 7мин путь 14км утром и вечером обратно)тас, вот параметры, может что не так? Изменено 15 января, 20169 г. пользователем markiz26
Опубликовано 15 января, 20169 г. ну это не та тема ,где обсуждаются параметры. вся проблема в том ,что расход считается на пройденный путь ,и не учитывается прогрев и малое расстояние перемещения ,к тому с низкой средней скоростью -23 км час . авта больше стоит чем едет.
Опубликовано 15 января, 20169 г. Я это все понимаю, просто многие на эту прошивку ругается, что слишком большой расход, вот и думаю, смена прошивки на другую даст результат? В плане экономичности..или все таки дело в железе где то?
Опубликовано 15 января, 20169 г. Я это все понимаю, просто многие на эту прошивку ругается, что слишком большой расход, вот и думаю, смена прошивки на другую даст результат? В плане экономичности..или все таки дело в железе где то? ваша прошивка поддерживает регулирование смесей с диагностического оборудования.,крутить не пробовали? прошивка много чего не снизит в расходе, можно конечно в ней убрать лишнее топливо ,но это уже индивидуальный подход под состояние авто. судя по параметрам выложенным имеется некоторое обогащение на хх имхо ! прошивка не поддерживает фазированное управление топливоподачей.. обороты в ней завышены -отсюда воздуха больше поступает в двс . основное в расходе,это суммарное количество воздуха попавшее в двс ,с последующей дозацией топлива для формирования смесей в соотношении. Изменено 15 января, 20169 г. пользователем тас
Опубликовано 15 января, 20169 г. СО пробовал крутить и в +- и 0 на 0.1 самая стабильная работа.. расход не меняется в сторону снижения.
Опубликовано 15 января, 20169 г. СО пробовал крутить и в +- и 0 на 0.1 самая стабильная работа.. расход не меняется в сторону снижения. это потому что прошивка поддерживает регулировку рсо только на хх и до 1200 об .
Опубликовано 15 января, 20169 г. Поставил со=0, куда стал 1, часовой расход 0.74..работает очень нестабильно
Опубликовано 15 января, 20169 г. в этой ветке обсуждаются прошивки ! а не загаженность авто . Изменено 15 января, 20169 г. пользователем тас
Опубликовано 19 января, 20169 г. Имею 2шт ЭБУ: Январь 5.1.1 2111-1411020-71 На этикетках сказано: J5V13I02 и A5V13L05 A5V13L05 - обладает микросхемой HIP9011 обработки сигнала канала детонации? Здесь сказано: "Для этой реализации Автел выпустил серию прошивок начинающихся на литеру "A", например, A5V05N35, A5V13L05." Кто подскажет, как узнать есть микросхема HIP9011 в ЭБУ с ПО A5V13L05?
Опубликовано 19 января, 20169 г. привет, народ. сам пока не могу откатать прошивку (не могу с эбу связаться, подозреваю, что че-то сгорело, если кто разбирается, помогите, суть проблемы в личку расскажу) подкиньте, если не затруднит, прошивку для января 5.1-41. движок 1.6, ресивер стингер 3.3 литра, паук 4-2-1, дроссель 54мм, в остальном всё заводское.
Опубликовано 20 января, 20169 г. Порекомендуйте прошивочку под Январь 5.1-61 без ДК и Адсорбера двиг 1.5 v8 для города езда спокоиная.
Опубликовано 23 января, 20169 г. подскажите, у ледокола прошивка на я5.1.2-71 на 1.5 16кл нет что ли?? только на 1.5 8кл (new_A5V13L05(LX))????
Опубликовано 23 января, 20169 г. и на каком сайте можно купить прошивку ледокола и паулюса под мой январь?
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь