Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

AUTO-BK.RU FORUM

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.

Featured Replies

Опубликовано

Крайне редкий случай, мне пока не попадался.

  • Ответов 46
  • Просмотры 8,9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано
  • Автор

Провернули распредвал там все ОК.Муфта с распредвалом как одно целое.....Куда рыть...

Опубликовано

Цепь на  сколько растянута  смотрели ?  Сколько щелчков  выдвинут натяжитель ?
 

Опорное на G 40 смотрели ?  Он на одной линии с G247 сидит ,  может он садит 5 V

Я  поменял  бы  клапан в опорном кронштейне  и сетку  соответственно.

Опубликовано
  • Автор

Screenshot_4.pngНатяжитель выдвинут на 2 щелчка...Опорное на осцилке...

Screenshot_4.png

Изменено пользователем fet1111

Опубликовано

Вот осцилка CDNC на нормально работающем моторе. Не помню какая адаптация РВ была в цифрах, но не больше минус 3-5гр (позже).

По сравнению с моей смещение РВ в сторону раньше градусов на 6 на твоей. То есть у тебя в норме.

cdnc.jpg

Изменено пользователем shpuntik 2

Опубликовано
  • Автор

Я понял,хочу заменить сам датчик распредвала,может он косячит...

Опубликовано

А может и G247 высасывает на оборотах , опорное. Ах, да Серёга уже сказал, не заметил.

Изменено пользователем 052

Опубликовано

Именно на этих авто не встречал внутренних замыканий, тем более на G247-ом.

ТС На форуме диагностов, ошибки нужно показывать полностью (с фризом), а не урывки на своё усмотрение!!!

Что за некомпетентность махровая?!

Менять датчик РВ - из серии, чем бы дитя не тешилось...

Изменено пользователем shpuntik 2

Опубликовано

Пару недель назад было рено лагуна 3 1.5 д. Датчик давления в рампе высаживал 5В при прокрутке ( показывал реальное давление, но не заводился). В спокойном состоянии -норма . Ошибку выбивал, правда про просадку цепи 3, как по аналогии с вагом. Замена всё решила. Я не говорю, что виноват, в этой теме , именно, датчик давления, надо осцилки снимать под нагрузкой, раз фризы дают такую инфу.

Изменено пользователем 052

Опубликовано

Фризы нашёл всё-таки, извиняюсь.

Опубликовано

Ёлы -палы, во фризах напруга на клемме 30, меньше 13 В. Гена что ли?

Опубликовано

Провернули распредвал там все ОК.Муфта с распредвалом как одно целое.....Куда рыть...

     Я тебе еще неделю назад на другом форуме дал совет снять ДПРВ + ДПКВ на ОБОРОТАХ. У тебя же ошибки лезут при 2200-2500 об.мин. Сними ДПРВ+ДПКВ с несколькими резкими прогазовками. Потом с "раскачкой" от 1500 до 3000 об. Ну и так как в МТПро нет вкладки ФАЗА, то посидеть, проанализировать самому глазами ))). А так, методом тыка.... может и прокатит, но на современных авто довольно таки затратно )).

Опубликовано

Разве P0343 00 слишком высокий уровень сигнала ДПРВ G40 возникает не при обрыве в цепи сигнала датчика?

Опубликовано

Гена что ли?

Во первых это же не на АКБ измеряется.

А во-вторых, режим рекуперации может работать.

ТС, так и не увидел величину адаптации впускного вала.

Почему в движении не посмотреть параметры заданное и фактическое положение РВ.

И не вижу отчёта о состоянии мех клапана, который вкручивается в вал.

Изменено пользователем shpuntik 2

Опубликовано

Разве P0343 00 слишком высокий уровень сигнала ДПРВ G40 возникает не при обрыве в цепи сигнала датчика?

На кархэлпе уже писали об этом. Но там автор с Житомира, а тут с Бреста. Потом, окажется, машина на соседнем сервисе.

Гена что ли?

Во первых это же не на АКБ измеряется.

А во-вторых, режим рекуперации может работать.

 

Игорь, вполне возможно, только гипотеза. ТС пропал куда то . Скоро машину уже починят ему в тырнете.

Опубликовано

fet111
какое расстояние в мм расстояние от внешнего края левой перемычки до отметки на распредвалу впускных клапанов и между отметкой на распредвалу впускных клапанов и отметкой на распредвалу выпускных клапанов .При установленной мертвой точки первого цилиндра по индикатору .Думается мне такРаз клиент сам цепь менял то ноги по ошибке оттуда растут.Еще встречал подкинивающий N205 клапан .А также если давит масло через его разъём то менять.

По поводу впускного коллектора ,если ставили не  оригинал ,то ошибка по потенциометру будет висеть .Так  в допуски не попадает

Опубликовано
  • Автор

Добрый вечер!Расcтоение 124 мм,да нет масло не давит...

Опубликовано

Ну а впуск  сколько ?

Опубликовано

Так что там с параметрами или вы его уже в разбор пустили?

Опубликовано

На кархэлпе уже писали об этом. Но там автор с Житомира, а тут с Бреста. Потом, окажется, машина на соседнем сервисе.

 

Прикольно - на два фронта работает! Об обрыве вопрос подняли и пропустили мимо. ТС там  так и не ответил - ошибки постоянные или нет?

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Последние посетители 0

  • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
Яндекс цитирования

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.