Опубликовано 9 декабря, 200816 г. дайте пожалуйста совет,что делать?При автоматическом подъеме водительского стекла,оно опускается на 10см вниз,а при подъеме в ручную закрывается нормально.Заранее благодарю!
Опубликовано 9 декабря, 200816 г. дайте пожалуйста совет,что делать?При автоматическом подъеме водительского стекла,оно опускается на 10см вниз,а при подъеме в ручную закрывается нормально.Заранее благодарю! Сними клему с акумы и одень ,закрой еще автоподьемом , если нет механического сопротивления обучеться по новой и будет работать. Изменено 9 декабря, 200816 г. пользователем UAH
Опубликовано 10 декабря, 200816 г. скорее всего, там и есть сопротивления, потому как необыченое стекло соовсем автоматически неподнимается, а поднимается маленкими шагами и опускается тоже.
Опубликовано 10 декабря, 200816 г. дайте пожалуйста совет,что делать?При автоматическом подъеме водительского стекла,оно опускается на 10см вниз,а при подъеме в ручную закрывается нормально.Заранее благодарю! Закрой в "ручную" и подержи кнопочку еще 3сек.
Опубликовано 16 декабря, 200816 г. если не получается переобучить,такая беда часто случается на а6 ,обламывается пластиковый держатель на тросу(один)
Опубликовано 16 декабря, 200816 г. дайте пожалуйста совет,что делать?При автоматическом подъеме водительского стекла,оно опускается на 10см вниз,а при подъеме в ручную закрывается нормально.Заранее благодарю! можно хоть марку авто сказать?
Опубликовано 19 января, 200916 г. само стекло зажато в стойках,или мех.сухой смазать,или силиконовой смазки аэрозольной влить в фетр по краям стекла
Опубликовано 20 января, 200916 г. После установки доводчика стекол на Тойоту Аурис, также при автоматическом подъеме водительского стекла,оно опускалась на 10см вниз.После обучения всё заработало нормально
Опубликовано 2 февраля, 200916 г. Чтобы ответить на этот вопрос необходимо знать марку машины, чтобы ознакомиться со схемой.Электрика с родни профессии врача: кашляют все одинаково,а заболевания разные. Определить: неисправность вызвана электрикой или механникой. После снятия тонировки плохо удалили клеевой состав и вся проблема была только в этом , а хозяин успел поменять электропривод, а надо было мыть стекло. Если неисправность вызвана электрикой,то стереотипы врятли помогут, надо делать замеры и делать соответствующий вывод.Стереотипы хороши для механники и очень вредны, в поиске неисправности, для электрики.
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь