LTNIN Опубликовано 9 декабря, 2008 Опубликовано 9 декабря, 2008 дайте пожалуйста совет,что делать?При автоматическом подъеме водительского стекла,оно опускается на 10см вниз,а при подъеме в ручную закрывается нормально.Заранее благодарю!
UAH Опубликовано 9 декабря, 2008 Опубликовано 9 декабря, 2008 (изменено) дайте пожалуйста совет,что делать?При автоматическом подъеме водительского стекла,оно опускается на 10см вниз,а при подъеме в ручную закрывается нормально.Заранее благодарю! Сними клему с акумы и одень ,закрой еще автоподьемом , если нет механического сопротивления обучеться по новой и будет работать. Изменено 9 декабря, 2008 пользователем UAH
Daniulis Опубликовано 10 декабря, 2008 Опубликовано 10 декабря, 2008 скорее всего, там и есть сопротивления, потому как необыченое стекло соовсем автоматически неподнимается, а поднимается маленкими шагами и опускается тоже.
aleks-ua Опубликовано 10 декабря, 2008 Опубликовано 10 декабря, 2008 дайте пожалуйста совет,что делать?При автоматическом подъеме водительского стекла,оно опускается на 10см вниз,а при подъеме в ручную закрывается нормально.Заранее благодарю! Закрой в "ручную" и подержи кнопочку еще 3сек.
chudak Опубликовано 16 декабря, 2008 Опубликовано 16 декабря, 2008 если не получается переобучить,такая беда часто случается на а6 ,обламывается пластиковый держатель на тросу(один)
вуц Опубликовано 16 декабря, 2008 Опубликовано 16 декабря, 2008 дайте пожалуйста совет,что делать?При автоматическом подъеме водительского стекла,оно опускается на 10см вниз,а при подъеме в ручную закрывается нормально.Заранее благодарю! можно хоть марку авто сказать?
tihaya Опубликовано 19 января, 2009 Опубликовано 19 января, 2009 само стекло зажато в стойках,или мех.сухой смазать,или силиконовой смазки аэрозольной влить в фетр по краям стекла
nikolai34 Опубликовано 20 января, 2009 Опубликовано 20 января, 2009 После установки доводчика стекол на Тойоту Аурис, также при автоматическом подъеме водительского стекла,оно опускалась на 10см вниз.После обучения всё заработало нормально
Лерыч Опубликовано 2 февраля, 2009 Опубликовано 2 февраля, 2009 Чтобы ответить на этот вопрос необходимо знать марку машины, чтобы ознакомиться со схемой.Электрика с родни профессии врача: кашляют все одинаково,а заболевания разные. Определить: неисправность вызвана электрикой или механникой. После снятия тонировки плохо удалили клеевой состав и вся проблема была только в этом , а хозяин успел поменять электропривод, а надо было мыть стекло. Если неисправность вызвана электрикой,то стереотипы врятли помогут, надо делать замеры и делать соответствующий вывод.Стереотипы хороши для механники и очень вредны, в поиске неисправности, для электрики.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти