Опубликовано 16 марта, 20178 г. Добрый день Пришла БМВ Е60 бензин на очистку блока подушек безопасности, диагностнул только блок SRS там внутренняя ошибка блока т.е краш дата, снял минус с АКБ разобрал подлокотник снял блок подушек почистил от краш поставил продиагностировал SRS краш почищен успешно, подключаю АКБ и нет запуска, стартер крутит, в двигателе 4 ошибки на вальватроник и на IBS сенсор. (капот машины не открывал...) Вопрос что могло случится? может это частая болезнь, спецы помогите куда копать skype schedrovv Изменено 16 марта, 20178 г. пользователем schedrovv
Опубликовано 16 марта, 20178 г. Автор спасибо, буду синхронизировать блок MCV70- Launch возьмет ? Изменено 16 марта, 20178 г. пользователем schedrovv
Опубликовано 21 марта, 20178 г. Всем привет.Чтобы не плодить темы, подскажите момент. Такое же авто. Аккум не садился, в норме. Резко с утра не стал принимать ключ. На диагнозу не выходит ни один блок, ключ не видит. Стаскиваю шлейф с каса-на приборке показывает перечёркнутый ключ. Кас живой-зачитал по кану на столе фвди. Питание на касе имеется , смущает одно . На кане ( жёлтый и чёрный) есть перекос. На одном 0.4 В относительно массы, на другом 4.4 В. Осцил не подкинул, машина на расстоянии стоит. На шине сидят КВМ и SGM . Может ли авто быть трупом от кузовного кана? Спасибо. Изменено 21 марта, 20178 г. пользователем 052
Опубликовано 21 марта, 20178 г. касу для опознания ключа достаточно двух плюсов и одного минуса. сними слот с кнопкой,подкинь на столе, посмотри кнопка горит\нет,ключ принимает\нет. дальше д-кан адаптер(или еще что) на к-кан каса(100кбт) и диагнозим кас,смотрим состояние ключей...
Опубликовано 21 марта, 20178 г. Да, забыл упомянуть ключ-ромбик. Стал читать флэш на столе фвди 100 кбит-читалось 2 часа 4 кбайта. Туфту, короче вычитал. Вот думаю, может сам кас, к- кан-садит . Проверить кан, на столе забыл , осцилом встану, пожалуй. ЗЫ Добавлю, ключ в читалке читается ид46 7952 e60 2005 cas2.bin Изменено 21 марта, 20178 г. пользователем 052
Опубликовано 21 марта, 20178 г. Поехал к машине накинул осцил. Сначала шли посылки по шинам, потом притихло. Мерю напругу. Теперь на одном 0.4, в другом 11.5 в. Откинул пины витой пары от каса- так и осталось . Кан-трансивер наелся в каком то блоке? Пните, куда лезть. Кузовная шина жёлтый и чёрный. SGM KBM ? Изменено 21 марта, 20178 г. пользователем 052
Опубликовано 21 марта, 20178 г. Я ещё не добрался до кузовного. Не пойму где он находится. Тут как то непонятно описано http://tis.bmwcats.com/doc1112190/ Ребята, самое главное скажите. Может начало 2005 г без защёлки, а я тут туплю и механически ключ заело? Там при вставливании ключа, приборка оживать должна или это когда защёлка? Изменено 21 марта, 20178 г. пользователем 052
Опубликовано 21 марта, 20178 г. Спасибо большое. Замок простой, раскачал, повернул. Горит перечёрнутый ключ, просто хозя не сказал про это.
Опубликовано 21 марта, 20178 г. Спасибо большое. Замок простой, раскачал, повернул. Горит перечёрнутый ключ, просто хозя не сказал какой-же это ,в п......у, "рестайл"??? и откуда там kbm??? sim-sgm под бардачком.... только он не при делах...
Опубликовано 21 марта, 20178 г. Согласен, извиняйте за кипеж. Ключ повернул , подклинивал оказывается давно , прочитал все блоки. Одна ошибка по катушке
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь