xoxol1984 Опубликовано 29 марта, 2017 Опубликовано 29 марта, 2017 Доброго всем здравия.Имеется данный авто с непонятной для меня проблемой.Суть проблемы заключается в том,что при ускорении на любой передаче в районе 3000 об.мин мотор резко перестаёт тянуть и сбрасывает обороты на холостые.При этом если продолжать держать педаль акселератора в полу начинается детон и выскакивает ошибка по недодуву.Был залит чип с отключеным ЕГР перелили сток,но при этом ошибок по клапану ЕГР не появилось даже при отключенном разъёме.Было ли когда нибудь такое в практике?
Дмитрий Иванович Опубликовано 29 марта, 2017 Опубликовано 29 марта, 2017 А сток, перелился 100% -? А давление наддува при полной нагрузке какое?
xoxol1984 Опубликовано 29 марта, 2017 Автор Опубликовано 29 марта, 2017 На чипе было 2600.По поводу стока не могу,сказать отдавал тюнерам.
уномоменто Опубликовано 29 марта, 2017 Опубликовано 29 марта, 2017 (изменено) В параметрах видно работу ЕГР? Может обманка стоит? Должны быть ошибки. Изменено 29 марта, 2017 пользователем уномоменто
xoxol1984 Опубликовано 29 марта, 2017 Автор Опубликовано 29 марта, 2017 Да знаю что должны.Запускаю тест исполнительных по ЕГР пишет вкл-выкл ,напряжение потенциометра ноль и ошибок нет.Подключаю разъём напряжение видит клапан срабатывает.
Дмитрий Иванович Опубликовано 29 марта, 2017 Опубликовано 29 марта, 2017 .По поводу стока не могу,сказать отдавал тюнерам. Думаю надо все данные с ЭБУ сюда, и фаил стока, чтобы уважаемые профессионалы перепроверили на соответствие данный вопрос.
xoxol1984 Опубликовано 29 марта, 2017 Автор Опубликовано 29 марта, 2017 Все дело в том что на этой прошивке авто ездило 3 года и всё было норм.После стояния в сервисе и замены гидроблока АБС началисьданные проблемы. З.Ы массы блока чистил и протягивал.
уномоменто Опубликовано 29 марта, 2017 Опубликовано 29 марта, 2017 (изменено) Катались после заливки стока с отключённым ЕГР? Всё тоже самое? В смысле сбрасывает и ошибки только по недодуву? Изменено 29 марта, 2017 пользователем уномоменто
xoxol1984 Опубликовано 29 марта, 2017 Автор Опубликовано 29 марта, 2017 Угу,Егр был изначально кастрирован и разъём отключен.
masterok Опубликовано 29 марта, 2017 Опубликовано 29 марта, 2017 Ошибок нет ,думается что все же не сток залит .Что мешает самому SGO шник загнать ?
уномоменто Опубликовано 29 марта, 2017 Опубликовано 29 марта, 2017 Кастрирован в смысле заглушен? Но движение клапана сейчас видно? Дмитрий Иванович предлагал сток проверить - может и не сток вовсе!
xoxol1984 Опубликовано 29 марта, 2017 Автор Опубликовано 29 марта, 2017 Загнать сток мешает отсутствие времени да и авто из столицы.Движение клапана видно.Вопрос что же могло произойти с прошивкой?
Дмитрий Иванович Опубликовано 29 марта, 2017 Опубликовано 29 марта, 2017 Загнать сток мешает отсутствие времени да и авто из столицы.Движение клапана видно.Вопрос что же могло произойти с прошивкой? Да с прошивкой не чего не произошло, просто она теперь мешает увидеть истинную проблемму (неисправность).
xoxol1984 Опубликовано 29 марта, 2017 Автор Опубликовано 29 марта, 2017 По вашему мнению какова может быть причина данной неисправности?
Дмитрий Иванович Опубликовано 29 марта, 2017 Опубликовано 29 марта, 2017 Все дело в том что на этой прошивке авто ездило 3 года и всё было норм.После стояния в сервисе и замены гидроблока АБС началисьданные проблемы. З.Ы массы блока чистил и протягивал. Тут уже история начинает умалчивать . менялся только гидроблок, или полностью блок ABS, в этом есть разница. Второй вариант смотреть в сторону наддува, действительно он есть, подкинуть манометр, хотя бы стоя на месте рукой сжимаем патрубок перед впуском и газ в пол? По вашему мнению какова может быть причина данной неисправности? В прошивке могут быть и пропуски отключены, с давлением топлива что?
xoxol1984 Опубликовано 29 марта, 2017 Автор Опубликовано 29 марта, 2017 История не умалчивает.Менял мой знакомый только гидроблок.Турбу снимали и катали на стенде,потому что изначально я не катался на авто а в параметрах ошибки был недодув 200 мбар.Ошибка по наддуву возникает если оставлять газ в полу.При этом авто движется на хх потом резкие удары при попытке блока поднять обороты,в запросе по наддуву при этом 2200 а по факту естественно ничего.Ну и соответственно аварийный режим по наддуву.На самом деле объяснить симптоматику неисправности тяжело,просто думал что у кого то были похожие авто.
s8223 Опубликовано 30 марта, 2017 Опубликовано 30 марта, 2017 а тачка не у диллера стояла?когда меняли абс?мож дилеры обновили ПО в движке
dariuss Опубликовано 30 марта, 2017 Опубликовано 30 марта, 2017 была такая проблема выбросил все форсунки дубасила при нажатии газа на холостых красиво работала медленно есчё можно было разогнать но очень плавно и с 3000 всё равно удары
052 Опубликовано 31 марта, 2017 Опубликовано 31 марта, 2017 (изменено) Одно ясно точно, что возникает аварийное ограничение цикловой подачи топлива. Можно мониторить в 008 группе. Дизель по другому не умеет ограничивать обороты, у него дроссель открыт всегда на 100%, за исключением регенерации и глушения мотора. В бензиновых прикрывает дроссель Изменено 31 марта, 2017 пользователем 052
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти