hodotaev89 Опубликовано 2 апреля, 2017 Опубликовано 2 апреля, 2017 Вот и я пока в раздумьях .Клиент опять в Москву сдернул ,ждём.Тоже такая же проблема с туарегом 3.0 casaЕсли ехать до 3000об едит четко, только педаль в пол, пропадает тяго и через раз звон чего то под капотом, если педаль газа отпустить и следом нажать то едет Сток я записывал, не чего дал, не единой подсказки Турбину снимали проверяли, все с ней четко Дымогинератор дымили, была утечка в интеркулере, заменили Форсунки и тнвд возили на стенд, все отлично, а он не едет Достал уже, завтра если получиться приедет донар, будем репитировать дальше А забыл насосы из бака доставали,все там чисто насосы качают
Step_777 Опубликовано 2 апреля, 2017 Опубликовано 2 апреля, 2017 А если фишку с датчика давления топлива скинуть-давление будет -0 на компе? если так, то я бы посмотрел или +5 V или 12 или сколько на питание приходит и массу и соответственно сигнальный провод датчика давления! может где что отваливается по питанию?? писали више что 1800 давление!!!
paperdumb Опубликовано 2 апреля, 2017 Опубликовано 2 апреля, 2017 Это датчик давления топлива в аварию становится.
Step_777 Опубликовано 2 апреля, 2017 Опубликовано 2 апреля, 2017 возможно. но я говорю о просадке питания!!! и дтс то нету по нему???
052 Опубликовано 3 апреля, 2017 Опубликовано 3 апреля, 2017 (изменено) Любопытно сравнить родной епром и к примеру , тот что стал после кривого тюна в виде лишних потёртых масок. Флэш то возвращаем взад, а епром так и остаётся не родным и возможно там и проблема . Так ведь может быть? Все пишут о проблеме, именно после тюна. На стоках никто не жалуется. Изменено 3 апреля, 2017 пользователем 052
masterok Опубликовано 3 апреля, 2017 Опубликовано 3 апреля, 2017 По этому и говорю , подкидывать блок. с донора .При ушедшей проблеме .заливать фул в родной и смотреть далее.
paperdumb Опубликовано 3 апреля, 2017 Опубликовано 3 апреля, 2017 возможно. но я говорю о просадке питания!!! и дтс то нету по нему??? Может не сам датчик,а разъём или проводка.Отсоедини датчик и проверяй.
dock81 Опубликовано 19 апреля, 2017 Опубликовано 19 апреля, 2017 Похоже, что такая же Q7 CASA ко мне попала, симптомы те же, чип с отключенным EGR. Залили фулл сток, вылезла ошибка по EGR и датчику температуры ОГ на входе в турбу, датчик заменили, ошибка по нему ушла, по егр осталась, работает в аварии. Залили откатанную на 10-20 машинах прошивку без EGR, и все вернулось на круги своя - разгон до 3000 и провал, ошибок нет. Температура ОГ до 500гр, давление до 1800бар, после провала давление требуемое падает до 300 а фактическое до 190. До 3000об набирает как положено. Стружки в ТНВД нет, допнасос и насос в баке работают, производительность как в мануале, датчик давления и регулятор подкидывал с рабочего донора-без изменений. Вся эта петрушка со слов клиента началась после замены прокладки ГБЦ, Что дальше делать - мозгов не хватает...
shpuntik 2 Опубликовано 19 апреля, 2017 Опубликовано 19 апреля, 2017 Да, ситуация не позавидуешь. Нужно было может быть временно на стоковой подцепить EGR к разъёму, чтобы разгон попробовать.
xoxol1984 Опубликовано 19 апреля, 2017 Автор Опубликовано 19 апреля, 2017 На моей было 350mV на массе датчиков.Устранил, ситуация не изменилась.Хочу попробовать на подъёмнике разогнать и посмотреть будет ли отруб,
smartcar057 Опубликовано 19 апреля, 2017 Опубликовано 19 апреля, 2017 Смотрите, как работает шток привода турбины, не заедает ли?,найдите мануал по регулировке датчика положения привода, проверьте параметры, на Q5 я справился. Вам потребуется адекватный мультик и вакуумный тестер, ну и как минимум вася или одис. Возможно не удастся войти в нужное русло от верха до низа в показаниях, но на моей памяти на какой то из них я забил, т.к. до него не доходило и подрегулировал так, как мозгам было видеть приятнее, без ошибок, все срослось. Да, до экзекуций была сделана раскоксовка турбины, разработан шток и смазан спец смазкой( тюбик в районе 3т зверобаксов. Но верхний и нижний предел не удалось подогнать, т.к. предел переходил за рамки верхнего либо нижнего предела, дальше дело смекалки(если знать с чем связался). Методом исключения я победил. Рассказал больше, чем нужно. Сражайтесь
hodotaev89 Опубликовано 20 апреля, 2017 Опубликовано 20 апреля, 2017 я разобрался, потрепал он мне нервов Кому интересно только в личку
dock81 Опубликовано 20 апреля, 2017 Опубликовано 20 апреля, 2017 И я разобрался. У меня был пробит клапан редукционный на обратке, после замены все полетело. Стремно было на этих тонких трубочках без хомутов 10 бар мерять, а их там и не оказалось. Без этого противодавления в обратке форсы под нагрузкой нормально не работают
dock81 Опубликовано 20 апреля, 2017 Опубликовано 20 апреля, 2017 Новый клапан отдельно не меняется, только вместе с обраткой в сборе Надеюсь, кому нибудь поможет
xoxol1984 Опубликовано 20 апреля, 2017 Автор Опубликовано 20 апреля, 2017 А я на этих выходных хотел подкинуть ))))).Попробую.Смущает только то что до этого были 3 таких мотора с дыркой в подпоре и ни один из них так себя не вёл.
уномоменто Опубликовано 21 апреля, 2017 Опубликовано 21 апреля, 2017 Там и давление не нормированное, алгоритм, видимо другой. Так что те три мотора не показатель, стоит попробовать. Правда в таком случае по идее должны вываливаться ошибки по давлению топлива или по форсункам, но никак не по давлению наддува!
xoxol1984 Опубликовано 21 апреля, 2017 Автор Опубликовано 21 апреля, 2017 Замена решила проблему.Весь вопрос в том что поставил я такую же дырявую обратку с тура.На родной клапан держит 0.4 бар ,на заменённой 0.6-1 бар.И при этом авто поехало.
уномоменто Опубликовано 21 апреля, 2017 Опубликовано 21 апреля, 2017 Поздравляем! А вопрос-то в чём? Что лишь незначительно возросло давление и проблема ушла? Проверял на ходу? Может при максимальной нагрузке показатели другие?
xoxol1984 Опубликовано 22 апреля, 2017 Автор Опубликовано 22 апреля, 2017 Ну как вариант.Всем спасибо за помощь .
Asdbox Опубликовано 1 мая, 2017 Опубликовано 1 мая, 2017 Всем ДОБРОГО ВЕЧЕРА !! УВАЖАЕМЫЕ СПЕЦЫ !!! У меня проблема с q7 3.0 tdi casa 2008 , сделан Чип егр , удален саржевый фильтр ! На днях поворачивал на перекрестке дал газку и заглох ! Откатился на обочину пробую завести она хватает с пол пинка и сразу глохнет ! Что проверил в фильтре стружки нет , приводной ремень насоса норм , по вагкому ошибок двигателя нет , давление при запуске 300 бар ! Что проверять и как ?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти