Андрей Стриженов Опубликовано 17 августа, 2017 Опубликовано 17 августа, 2017 (изменено) Мотор CDRA 4.2FSI. что может трясти тачку? Тряска совершенно не похожа на пропуски воспламенения. Впечатление будто какой-дисбаланс на каком-то валу... замена активных гидроопор и обновление прошивки с изменением управления этими опорами. один из вариантов вибрации на ауди V8. симптомы с 1000 до 3000 оборотов вибрация. Изменено 17 августа, 2017 пользователем Андрей Стриженов
shpuntik 2 Опубликовано 17 августа, 2017 Автор Опубликовано 17 августа, 2017 Тачка конечно уже уехала далеко. Но почему тогда остальные работают нормально, а именно у этой проблемы?
Андрей Стриженов Опубликовано 17 августа, 2017 Опубликовано 17 августа, 2017 (изменено) вибрация идет при работе системы Audi cylinder on demand,которая автоматически отключает четыре из восьми цилиндров при частичных нагрузках. привет. я как вариант предложил. проверь,когда будешь на работе,должен быть TPI по этой проблеме на V8. как я понял,ауди признала этот косяк c опорами,прошивку изменили. если не гарантия,то замена опор,опоры и датчики,цена космос. Изменено 17 августа, 2017 пользователем Андрей Стриженов
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти