Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

AUTO-BK.RU FORUM

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.

Featured Replies

Опубликовано

Умножить на 1,15 ...

А что именно умножить 630*0.758/60=7.959 машина с такой статикой вобще не хочет ехать и набирать обороты поэтому поставил сначала 3.957 потом 4.579 что именно надо умножить?

  • Ответов 419
  • Просмотры 151,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Most Popular Posts

  • Если 4 поставить то не заведет, зальет двигатель. Статику можно расчитать: Формула для расчета статической производительности любой форсунки 420 / 60 * 0,75 = 5,25   420- производительность форс

  • Могу ошибаться, но по-моему 431 форсы с сааба обычно ставят

  • вот 107 динамика и статика бошь 107- 3атм.rar

Изображения в теме

Опубликовано

При изменении давления статику надо умножить на корень квадратный отношения давлений.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Парни, есть форсунки DENSO от субару 2.5Т 565сс нового образа

подскажите динамику на них.

 

А также есть BOSCH 0 280 150 785 R=14.2 ohm 308cc при 3bar (по каталогу)

Так же нужна динамика.

Опубликовано

Вот делюсь динамикой субаровских форс 550cc

форсы субару 550сс.rar

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Всем доброго времени суток. Парни подскажите пожалуйста уточненные данные по 0 280 150 447

Есть сведения по производительности ее в 240,7сс. Но при каком давлении? очень важно при расчете статики. В одних источниках указывается давление в 3 бара, в других стандартное, но на этих моторах (AEB и аналоги VW Passat B5 1.8T) РДТ стоит в 4 бара. Машина в принципе ездит, но в планах точная настройка прошивки, а тут такая путаница в цифрах Статика равно 240,7*0,758/60=3,040 (каково опять давление и применять ли к нему коэффициент в 1,125?) Сейчас вообще стоит динамика от 996 форс (В(Т)АЗ) и статика в 3,11. БЦН/ПЦН выкатаны по мощности процентов до50 - дальше тупо и убого - так и катаюсь по городу

Сведения брал тутhttp://users.erols.c...leifc.htm#BOSCH. Ну и совсем нескромный вопрос - это по динамике.

Можно ли считать правильными данные, приведенные в таблице

VW Passat (2000)

производительность

сс 240,7

lb/h 23

Ohm 12

10v 1.05

11v 0.84

12v 0.69

13v 0.60

14v 0.52

15v 0.43

Это взял тутhttp://injector-reha...m/shop/lag.html

Изменено пользователем wadimm.ka

Опубликовано

Ребята помогите выставить статику и динамику волговских форсунок SIEMENS DEKA 1D ZMZ 6354, мотор 21124 сток, РДТ сток, прошивка J5D07T01.

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Всем привет.может не в тему ,но спросить где не нашел.собрал впрыск на узам1700.я5.1...-41,дф,дк.форсы калина(сименс 70234 оранжевые тонкие.давление 3.8кг)статика этих форс 1.9219.что в прошивке нужно подстроить для корректной работы их с я5.1.достаточно ли будет откалибровать по динамике или все таки придется ставить рампу с обраткой(на давление 2.8кг)?для корректной работы. шдк лс1 и инжинерник я5 под рукой.

Изменено пользователем shaman2141

Опубликовано

Создайте тему в "настройка нестандарта". Там и народ подтянется)

Опубликовано

Всем привет.может не в тему ,но спросить где не нашел.собрал впрыск на узам1700.я5.1...-41,дф,дк.форсы калина(сименс 70234 оранжевые тонкие.давление 3.8кг)статика этих форс 1.9219.что в прошивке нужно подстроить для корректной работы их с я5.1.достаточно ли будет откалибровать по динамике или все таки придется ставить рампу с обраткой(на давление 2.8кг)?для корректной работы. шдк лс1 и инжинерник я5 под рукой.

 

УЗАМ 1700 это что, извиняюсь? Если рампа с обраткой под давление в 3,8-4 бара, то нужно пересчитывать статику под нужное давление (коэффициент 1,25 по моему, нужно смотреть в инете) Это в том случае, если все остается в стоке, но меняется давление в рампе. При сборке проекта на другом блоке - только катать. И БЦН/ПЦН в первую очередь, углы, фильтры по детонации и многое другое. У самого не до конца законченный проект. БЦН/ПЦН выкатали, сравнили с купленной прошивкой (на этом же форуме покупал у человечка именно под мой двигатель, комплектация немного разная,) почти совпала, УОЗ катанный тоже был. В принципе по минимуму - выставить правильную статику и откатать БЦН/ПЦН. Для того, чтобы как то более менее нормально передвигаться - уже хватит. Хорошо ездить - только полная откатка. Не так дорого стоит, но оно того стоит. Авта валит

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

может калибровка плохо переносится в cte когда сделана для Я7, а переносится в Я5, так что приходилось из-за разной оси Х по напряжению, пересчитывать и чертить самому. Статику 4,3360, но ОЛТ округляет ее

4,3360 это на давлении 3,8?
  • 2 недели спустя...
Опубликовано

подскажите пожалуйста статистику и динамику форсунок УМЗ 4216 Делфи Е4

Опубликовано

При изменении давления статику надо умножить на корень квадратный отношения давлений.

что то не пойму, а по поподробнее можно?

Опубликовано

А куда подробней?

Опубликовано

А куда подробней?

отношение каких давлений?

Опубликовано

Нового к предыдущему.

Опубликовано

подскажите пожалуйста статистику и динамику форсунок УМЗ 4216 Делфи Е4

никто не чего не знает о форсунках с газель евро 4?
Опубликовано

Бомжей не любим...

Опубликовано

Статистика форсунок от Гетц,Акцент есть у кого?

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Последние посетители 0

  • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
Яндекс цитирования

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.