Опубликовано 30 октября, 201410 г. Умножить на 1,15 ... А что именно умножить 630*0.758/60=7.959 машина с такой статикой вобще не хочет ехать и набирать обороты поэтому поставил сначала 3.957 потом 4.579 что именно надо умножить?
Опубликовано 30 октября, 201410 г. При изменении давления статику надо умножить на корень квадратный отношения давлений.
Опубликовано 14 ноября, 201410 г. Парни, есть форсунки DENSO от субару 2.5Т 565сс нового образа подскажите динамику на них. А также есть BOSCH 0 280 150 785 R=14.2 ohm 308cc при 3bar (по каталогу) Так же нужна динамика.
Опубликовано 24 ноября, 201410 г. вот определение динамики по шдк http://share.bashtel.ru/files/461735
Опубликовано 16 декабря, 201410 г. Всем доброго времени суток. Парни подскажите пожалуйста уточненные данные по 0 280 150 447 Есть сведения по производительности ее в 240,7сс. Но при каком давлении? очень важно при расчете статики. В одних источниках указывается давление в 3 бара, в других стандартное, но на этих моторах (AEB и аналоги VW Passat B5 1.8T) РДТ стоит в 4 бара. Машина в принципе ездит, но в планах точная настройка прошивки, а тут такая путаница в цифрах Статика равно 240,7*0,758/60=3,040 (каково опять давление и применять ли к нему коэффициент в 1,125?) Сейчас вообще стоит динамика от 996 форс (В(Т)АЗ) и статика в 3,11. БЦН/ПЦН выкатаны по мощности процентов до50 - дальше тупо и убого - так и катаюсь по городу Сведения брал тутhttp://users.erols.c...leifc.htm#BOSCH. Ну и совсем нескромный вопрос - это по динамике. Можно ли считать правильными данные, приведенные в таблице VW Passat (2000) производительность сс 240,7 lb/h 23 Ohm 12 10v 1.05 11v 0.84 12v 0.69 13v 0.60 14v 0.52 15v 0.43 Это взял тутhttp://injector-reha...m/shop/lag.html Изменено 16 декабря, 201410 г. пользователем wadimm.ka
Опубликовано 23 декабря, 201410 г. Ребята помогите выставить статику и динамику волговских форсунок SIEMENS DEKA 1D ZMZ 6354, мотор 21124 сток, РДТ сток, прошивка J5D07T01.
Опубликовано 20 января, 201510 г. Всем привет.может не в тему ,но спросить где не нашел.собрал впрыск на узам1700.я5.1...-41,дф,дк.форсы калина(сименс 70234 оранжевые тонкие.давление 3.8кг)статика этих форс 1.9219.что в прошивке нужно подстроить для корректной работы их с я5.1.достаточно ли будет откалибровать по динамике или все таки придется ставить рампу с обраткой(на давление 2.8кг)?для корректной работы. шдк лс1 и инжинерник я5 под рукой. Изменено 20 января, 201510 г. пользователем shaman2141
Опубликовано 26 января, 201510 г. Всем привет.может не в тему ,но спросить где не нашел.собрал впрыск на узам1700.я5.1...-41,дф,дк.форсы калина(сименс 70234 оранжевые тонкие.давление 3.8кг)статика этих форс 1.9219.что в прошивке нужно подстроить для корректной работы их с я5.1.достаточно ли будет откалибровать по динамике или все таки придется ставить рампу с обраткой(на давление 2.8кг)?для корректной работы. шдк лс1 и инжинерник я5 под рукой. УЗАМ 1700 это что, извиняюсь? Если рампа с обраткой под давление в 3,8-4 бара, то нужно пересчитывать статику под нужное давление (коэффициент 1,25 по моему, нужно смотреть в инете) Это в том случае, если все остается в стоке, но меняется давление в рампе. При сборке проекта на другом блоке - только катать. И БЦН/ПЦН в первую очередь, углы, фильтры по детонации и многое другое. У самого не до конца законченный проект. БЦН/ПЦН выкатали, сравнили с купленной прошивкой (на этом же форуме покупал у человечка именно под мой двигатель, комплектация немного разная,) почти совпала, УОЗ катанный тоже был. В принципе по минимуму - выставить правильную статику и откатать БЦН/ПЦН. Для того, чтобы как то более менее нормально передвигаться - уже хватит. Хорошо ездить - только полная откатка. Не так дорого стоит, но оно того стоит. Авта валит
Опубликовано 3 февраля, 201510 г. может калибровка плохо переносится в cte когда сделана для Я7, а переносится в Я5, так что приходилось из-за разной оси Х по напряжению, пересчитывать и чертить самому. Статику 4,3360, но ОЛТ округляет ее 4,3360 это на давлении 3,8?
Опубликовано 12 февраля, 201510 г. подскажите пожалуйста статистику и динамику форсунок УМЗ 4216 Делфи Е4
Опубликовано 13 февраля, 201510 г. При изменении давления статику надо умножить на корень квадратный отношения давлений. что то не пойму, а по поподробнее можно?
Опубликовано 14 февраля, 201510 г. подскажите пожалуйста статистику и динамику форсунок УМЗ 4216 Делфи Е4 никто не чего не знает о форсунках с газель евро 4?
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь